Ужасающая оптимизация и крайне отрицательные отзывы — как стартовал Wuchang: Fallen Feathers в Steam
Новинка на Unreal Engine 5 тонет в негативе.
Не успела новинка под названием Wuchang: Fallen Feathers релизнуться, как уже собрала крайне отрицательные отзывы в Steam (на основании 2692 обзоров), но также и достичь 114 тысяч одновременно играющих пользователей.
Как пишут пользователи все дело в ужасающей оптимизации игры. Напомню игра создавалась на Unreal Engine 5.
Вот что пишут пользователи в отрицательных обзорах:
Захотел дать игре шанс. Увидев рейтинг, я решил проверить верны ли они. Оценки были преимущественно отрицательные, я проверил и могу сказать, что на данный это действительно так. У игры серьёзные проблемы с производительностью. Я постарался просто дать шанс игре, потому что иногда геймплей может с лихвой компенсировать недостатки в других аспектах. К сожалению, я не получил от игры удовольствие. Сразившись с боссом в обучающем режиме, я прорвался через несколько лагерей врагов, и в какой-то момент, все было хорошо. Но далее проблемы с производительностью участились и не дали насладиться игрой.
Ещё одна нестабильная игра на UE5. Почему мы не оптимизируем эти игры должным образом и используем генерацию кадров и/или масштабирование для решения проблемы, вместо того чтобы сделать эту функцию доступной при необходимости?
Пока игра интересная, но производительность КРАЙНЕ УЖАСНАЯ. Принудительный FSR/TSR, серьёзно? И выставлен на уровне 50% на ультра-настройках — это просто смешно.
Делаешь предзаказ игры? Так вот, на старте разработчик просто снижает цену игры и ты получаешь такую благодарность за веру в эту игру и поддержку разработчиков. Веришь в их успех, а тебе плюют в лицо. Так еще и частые просадки и фризы. Refaund пока.
Характеристики: У меня проблем с производительностью нет, процессор i7-14700KF и видеокарта RTX 4070. Поэтому в этом обзоре я сосредоточусь на игре, а не на производительности. Визуальная составляющая вполне приемлемая. Фоновые пейзажи местами выглядят потрясающе, но в целом ничего революционного. Освещение и эффекты неплохие, но модели персонажей и анимация оставляют желать лучшего для игры на UE 5. Бой должен выглядеть хорошо... но это не так. Распознавание ударов нестабильно, и большинство атак не имеют никакой реальной обратной связи или веса. Комбо крайне ограничены, а многие приёмы оружия кажутся скорее броскими, чем функциональными. Я не буду возвращать деньги. В моём случае из-за региональных цен и конвертации валют я заплатил гораздо меньше половины того, что, вероятно, заплатило большинство из вас, так что это не большая потеря. Но я определённо не думаю, что эта игра стоит полной цены. Такое ощущение, что кто-то подумал: «А что, если сделать игру в стиле Укуна…но с Евой из Stellar Blade?». А потом у всех не возникло других идей, и они просто выпустили игру как есть.
Но есть и положительные обзоры, которых правда меньшинство, но тем не менее:
Так раздражает, когда люди говорят, что соуллайков больше, чем других жанров. Их каждый год немного, и что? Сколько шутеров от первого лица или игр с крафтом в открытом мире? Даже не говорите мне про этот мусор с живыми сервисами, на который некоторые из вас тратят по 100 долларов в месяц. Честно говоря, это же совсем не утомительно, пусть продолжают приходить! Почему бы таким душам не выходить время от времени? Отлично и для фанатов и для новичков. Wu-Kong, Wu-Chang, Wu-Tang... дайте мне их все!
Не понимаю, на что люди жалуются в плане производительности. У меня RTX 3070, 32 ГБ системной памяти и R7 7700 (не X), и всё отлично идёт на максимальных настройках в 4K, без DLSS/FSR, и (по большей части) держится в пределах 60-75 кадров в секунду. Использует ли игра много системной памяти? Да. Если вы собираетесь винить игру в том, что она превысила возможности вашей системы, то это ваша вина, а не игры.
Основной негатив идет в сторону производительности и оптимизации, что дает нам лишний повод кинуть камень в огород и Unreal Engine 5 и разработчиков, которые должным образом не подходят к оптимизации своего детища на этом движке.