Избранные места из пьяных шизо-размышлений о Йоковерсе
Дракенгард Ветхий завет/ Откровение Иоанна Богослова. R30+
Дракенгард 2
Ветхий завет для маленьких гоев с картинками, терпимостью и вырезанными проблематичными сценами. Создан исключительно для прогрева нормисов-гоев. 3+
Дракенгард 3
Мифы древней Греции + нотка киберпанка
НИР: Репликант
Евангелие наизнанку, в центре также идея Спасения, но люди почему-то хотят вернуться в бренные оболочки, а не избавиться от них.
Апокалипсис наоборот — томящиеся в чистилище души людей так же мечтают о возвращении в некогда потерянный рай: только если в христианстве ворота в рай преддворяет освобождение от бренной, земной оболочки, то в Йокотарианстве – эта самая бренная оболочка — и есть потерянный рай. Если христианский рай надо еще заслужить, и попадут в него лишь немногочисленные праведники, то рай проекта гештальт обещан всем людям без разбору.
Спасается человечество как вид…однако, как ни странно… вид не биологический, а, скорее, психологический, – ибо с точки зрения биологии, успешное завершение проекта гештальт возродит человечество уже не таким, каким оно было прежде, а черт знает каким, эдаким мистическим феноменом популяции гомункулов, перед которым бессильна биология и как будто бы в самый раз алхимия, магия и теология. Только вот религиозные и эзотерические системы обычно куда менее эгалитарны, чем сводящая всех под одну гребенку биология. Ведь как мы знаем, в хр, душа безбожника не то же самое, что душа праведника, и спасается только вторая. Поэтому с чисто христианской точки зрения проект по спасению как можно большего количества душ, вне зависимости от их качества, фундаментально абсурден.
воссоединение с абсолютом = воссоединение с телом : Центральная тема – спасение (человечества/человека/тела/души) Проблема дуализма (душа и тело) Проблема свободы воли (ее автономии или обусловленности) Противостояние забившей на свою мэйн-функцию злой, темной мессии и не сознающего своей природы доброго антихриста (т.е. лже/псевдомессии).
НИР: Автомата Модерн-постмодерн/ Мир после смерти Бога