Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

В добавок к тому что я прошёл игру, ютуб подкинул мне ролик img про отсутствие инноваций в играх.И знаете, у меня всё действительно сложилось воедино, по тому что дс2 это до чёртиков то же самое что и дс 1. Вся техника 1 в 1 такая же. Геймплей 1 в 1 такой же. Да же сюжет похожий. Объединяли Америку, теперь Австралию. Спасались от фактора вымирания, во второй то же самое. Был Макс Микельсен, теперь у нас персонаж Нила, и то как нам подают их истории... их подача идентична.И это не плохо, но лично для меня ценность второй части падает из за этого.Понимаете, дс1 является доступным и понятным артхаусом на все бабки, и вышел он в индустрии в которой принято удивлять взрывами разрушением бабахами и насилием. Дс дал этому всему пощёчину, и сказал: «зачилься, мы тут про другое, походи подумай, вдох выдох парень»Меланхоличное приключение на едине с самим собой.

ds1
ds1

Поехали.

Графон

Графика одна из немногих вещей в дс2 которая действительно ощущается новой.

Кадзима в начале показывает фото реалистичные пейзажи, а потом плавно подводит к графике в игре, и в этот момент нам дают управление. Я играл в режиме производительности на пс5 обычной, и даже так, графика действительно впечатляет.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Боссы

Рас уж я начал с хорошего, продолжу.Или нет.В общем, по сути свое боссы примитивные, с лева на право идёшь и зажимаешь гашетку.НО над ощущение масштаба, была колоссальная работа проделана.И даже может не в масштабе дело, но в ощущениях точно.Идём с лева на право, и тут босс, начинает швыряться машинами, и эти развалюхи падают с лева и справа от Сэма, всё трясётся. Эти же самые развалюхи, эти боссы, могут раскидать в разные стороны, одним взмахом тентакли.Вроде заходишь за камень, и тут бам, одним ударом этот камень вышибают с арены куда по дальше.Это всё даёт ощущение силы противника, да и весь этот мусор вокруг Сэма разлетается очень зрелищно.

На отличие серьёзное от первой части тянет, лайк за это дело.

гений

Сюжет

Основным источником интереса для меня в первом дс был сюжет. И хоть декорации дс, лор, и правила по которым работает мир - классные, интригующие, но для меня всё-таки второстепенные. Первостепенным интересом оказался персонаж Мадса Микельсона - Клифорд, со своей трагедией. Лучшие сцены в игре именно с Клиффордом, самые стильные и впечатляющие.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Через обрывки воспоминаний мы видели как ему было х*ёво, и он накидывался алкашкой. Как он боролся, читал ребёнку и по дурацки танцевал, в надежде что жена находящаяся в коме хоть как то ободрится. Как он доведённый до отчаяния, пытался спасти своего ребёнка что бы из него не сделали подопытного. Через обрывки воспоминаний, мы видели как он старался позаботится о своей семье. Сэм, видя как старался его отец, как он хотел позаботится о семье, заслоняет его от пуль, как бы пытаясь в ответ позаботится о Клифе, спасти его, пусть это всего лишь обрывок воспоминания. Это то что тронуло меня.

Чё короче делает Коджимбо, он пытается зайти в одну реку дважды с персонажем Нила.

ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ, ОДИН БЛ*ТЬ В ОДИН.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Основной источник интереса не изменился, только Клифа, теперь заменяет Нил.

Про Нила нам рассказывают так же через обрывки воспоминаний, в те же самые моменты, как и в первой части, когда мы вываливаемся из убежища.И момент катарсиса наступает с Нилом так же в конце игры, как и в первой части.Это вот прям копировать вставить, та же структура что и в первом дс.Мы да же дерёмся с Нилом 3 раза, как дрались 3 раза с Клифом.Я вот только затрудняюсь сказать, где эти 3 боя круче по впечатлениям, в первой части или во второй.Первой на руку играет общая необычность ситуации, Сэм в достаточно футуристичном камбезе бегает по антуражу 1,2 Мировой. Плюс в первой части визуальный дизайн всё же больше впечатлял своей необычностью, по тому что это было что то новое. Да же трейлеры первые впечатляли где Норман Ридус в странной обстановке, ползёт за ребёнком, чё происходит, фанаты пытаются расшифровать послания в трейлере и тд и тд. Необычно очень.В свою очередь, вторая часть не сильно отстаёт, лока с фейерверками просто - ОГОНЬ . Вторая лока под водой хороша, что аж захлёбываешься впечатлениями. Ну а третья, перевернула мои впечатления. (как хорошо закаламбурилось а, горжусь собой) Вобщемвцелом, скажу что эти моменты, в обоих играх хороши. Постановка там запредельная, уровень стиля то же запредельный.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

История Нила меня то же тронула, крутой он персонаж и поступил он как крутой мужик по итогу, но в сравнении с надрывом и трагедией Клифа, Нил к сожалению проигрывает. Не в последнюю очередь из за подачи истории, по тому что я уже всё это видел, точно такую же структуру подачи. Да же назначение у этих персонажей одинаковое. Затащить Сэма в мир мёртвых, и показать стильную крутотенечку в кат сцене.

Это вот если бы я кролика из шляпы вытащил, и вы бы еб*ть его в рот ах*ели, а потом через 5 мин я бы то же самое слеал и ждал что вы удивитесь так же как в первый раз. Так не работает.

Что касается основной истории фактор вымирания, объедини Австралию, или Америку, ок, но это то же ctrl c ctrl v из первой части.

украл скрин , как и титульный 
украл скрин , как и титульный 

Хигс, в первой части как будто потерялся на фоне остальных персонажей и актёров. Во второй он то же какой то чел, хочется сказать ему: "чё те надо ?". Но во второй части, на фоне всех остальных, Трой Бейкер прям хорошо играет, лучше всех остальных, ну прям как будто в разы.

Челики с берега, вот эти сервачки на берегу, ну то же ок. Чё то там хотят они скопировать всех в хиральную сеть, типа, если я не чего не перепутал. Вот не каких эмоций, ты, то есть я, или вы, как игрок, не за них, не против них. С ними не хочется подраться или поддержать, ну есть они и есть. С Хигсом то же самое, чё он там хочет, как игра его мотивы раскрывает? Ну там мстю глобальную он хочет устроить. Вот это наверно самое пососное, когда ты думаешь, есть они и есть, давайте уже, подвозите Нила, чё там у него, реально интересно, а не то что вы тут, попукиваете сидите.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Теперь про основной пласт повествовательных миссий поговорим:

Как Кадзима переизобрёл говорящие головы (или нет)

80% времени, мы приходим с заказом к голограмме, которая тупо стоит, всегда в одной позе, и рассказывает, чаще всего что то вообще не интересное.

Мне на вскидку вспоминается рыбак, который около озера живёт. Его интересно было послушать, по тому что его история связана с тварью которая рядом в озере живёт.

Поумневшие попугаи, это было странно, забавно, ок.

Пицца мастер, по тому что там была бомбовая катсцена боевая.

Вояка который жалеет что не смог свой отряд спасти.

Таких болванчика 42 СОРОК ДВА Б*****

Всё, всё остальное время мы двигаемся как шарик для пинбола между пустыми голограммами. Максимум которых, это давать тебе в первый раз новый девайс, а в последствии не очень то нужные улучшения для этих девайсов. Да и сами девайсы не супер нужные в большинстве своём, но об этом в сегменте геймплея.Про повествовательный элемент сказать не чего, в первый раз они рассказывают хоть что то. Потом, вообще не чего: "я улучшил твой пулемёт, неси ещё заказы и у тебя будет не 60 пуль а 65"-Да окей, иди сам за своей х*йнёй.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Я понимаю что говорящие головы удешевляют производство.

Но хотя бы 10 кат-сцен как с мастером пиццы из 42, должны быть.

Что бы хотя бы 10 персов были прям колоритные.

Пусть кат сцены будут меньше, чем у мастера, ну хоть что то.

Я из первой части вообще не одной этой голограммы не помню.

Первый дс в меня конечно идеально попал, по тому что весь мой игрой путь это мачкарево, год оф вары, слешеры, шутеры, анчартеды, метал гир райзинг и тд и тд.

Мочкарево и мочкарево ещё раз. И тут 2019, первый дс, общая меланхоличность мира, мы идём к голограммам, они что то тебе говорят, и ты дальше один одинёшенек идёшь, в своих мыслях к следующему заданию.

Хочу сказать что в первый раз это сработало и работало на погружение и общее чувство одиночества.

Во второй раз, ощущается как ctrl c ctrl v, так ещё и весь бубнёж этих головяшек хочется проскипать как можно быстрее.

Да и в целом, чувство одиночества потерялось, постоянно на магелане, какая то суета, людилюди.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Не хотел про Mass Effect вспоминать да вот не получится.

Я проходил его в 2021 когда у меня была уже игровая импотенция и не чего так не вставляло особо.

Но вот он настолько ах*енно написан, что интересно было всегда, в любом аспекте игры. И даже не супер выдающийся геймплей, мне был интересен.

«Ну вот щас надо пострелять, ну ладно, постреляю, ну чё там с кроганами, надо их это, СПАСАТЬ !!!»

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

А ДС2, он гораздо менее равномерный по части интереса.

В сравнении с первой частью даже, он ещё и в атмосфере одиночества потерял, когда говорящие головы гораздо лучше воспринимались.

Геймплей

Транспорт, такой же как и в первой части. Был мотоцикл и грузовик, теперь трицикл и грузовик. 1 В 1 то же самое. Это минус, опять же из за вторичности, то есть у нас да же транспорт такой же.

Дальше.

Я играл с выключенной сетью, то есть построек других игроков у меня не было. И мне из дополнительных девайсов всегда хватало парочки пхк. Ремонтный спрей, лестницы, крюки, это всё абсолютно бесполезный стаф, котором я за все 50 часов, воспользовался по разу. Есть ещё трамплины, телепорты которые без грузов тэпекают, абсолютно бесполезные. Пушки для грузов, какие то постройки. По мимо зарядки в пхк, этим всем я да же раза не воспользовался.Вот в Doom Eternal например каждая пушка нужна, а в дс 2 процентов 70 девайсов... Ну ими можно пользоваться, но вот это вот "развлеки себя сам" не, не хочу.

Заехать можно, куда угодно, сел в грузовик, и не каких проблем. Нельзя груз мочить, перегревать, вообще по х**, в грузовик всё закинул и не каких проблем.В целом из за того что можно заехать куда угодно, кроме может пары точек на горе, стало в разы меньше интересного пешего геймплея.Вот те 2 точки на горе хорошо запомнились именно по тому что там надо было прям лезть, карабкаться, в отличии от поездушек к остальным точкам.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Из за обилия "гоночного" геймплея, процентов 80 - 85, напрашивается сравнение с snowrunner, где геймплей дс не какой критики не выдеривает.

Ещё про транспорт. Теперь у нас есть крутой гробоплот, он действительно хорош. Он весёлый, и хорошую проходимость имеет по любому рельефу. Но из за него потребность строить дороги отпадает. Зачем мне налаживать монорельсы от заводов, что бы брать с них ресурсы для дороги, потом везти эти ресы к точкам, если я могу взять гробик, и доехать на нём куда угодно? Так удобнее и проще.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Боёвка.

Мне понравилось зачищать первые 2 аванпоста с шотганом на перевес, было весело. Энеми прям отлетают от выстрелов, смачно. Потом хуже не становится, только это, ну, обычный авонпост. Заезжаешь, против тебя 15 человек, перестреляй их всех, конец. Не чего там сверх интересного не происходит, это базированные аванпосты. В самом аванпостовском понимании слова аванпост. Нууу окей. В первой игре я врагов всегда стороной обходил, ну вот не нужно с ними там драться, это работало на атмосферу одиночества опять же, тихонько как мышка обошёл проблемы и пошёл дальше упиваться меланхолией. Так во второй же части нас насильно туда отправляют, иди мол, разберись с ними. И с этими драчками от атмосферы первой дс и следа не остаётся. Плюс ещё аванпосты, как я уже говорил, максимально базированные без изюминки.

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Должно быть разнообразие, например есть в игре крутой квест где надо по трассе с мотоциклами гонять. Вот по мимо основных задач в стиле: "отнеси 10 коробок кала на ту гору за тридевять земель", у каждого заказчика голограммы, должен быть вот такой квестик с изюминкой.Бури бы может какие ни будь во время боя прикрутить. ОООО, кстати о бурях..

Погодные условия, вот это вот самый булщит рекламной компании

То чего не существует

Нам рекламировали бури.Одну бурю я помню в начале игры наверняка скриптовую. Прикольно, пойдёт.

Нам рекламировали разливы рек. В трейлере красиво показывали как река смывает мост.Во первых в игре я не видел не разу что бы река что то ломала. Наверно по тому что пхк на зарядку единственное что я строил, да и рядом с водоёмами, потребности что то возводить нет.Во вторых, эти разливы создают 0 геймплейных неудобств, и 0 интересных ситуаций. Мы всегда на машинке или трицикле или гробоплоте. А да же если и нет, то эти разливы можно пешком перейти.Но постоянно, при открытии карты, нас предупреждают "Сэээээм, разливы, аккуратно"

Нам рекламировали оползни. Прикольно, видел один раз из далека в начале игры, на геймплей не как не влияет.

Лавину рекламировали или нет, не помню. Скажу одно, лавина была хороша.

Судя по обзорам которые я посмотрел, она была у всех, в одном и том же месте, сути это не меняет. Это было эффектно и зрелищно. С лева и с права хребты гор, и она начала обрушиваться прямо на меня, пришлось резко разворачивать мотоцикл и ехать в низ на перегонки. Видеть как комочки снега падают рядом с трициклом и вжиматься в кресло. Было здорово.

Ещё был пожар, пососный, опять же один раз видел.

И землетрясение, в локе со скалами, эти скали красиво разрушились. Один раз видел, прикольно. На геймплей не влияет.

Это если бы например в 4 Анчартеде нам рекламировали разрушаемость, и аргументировали: "вот Дрейк бежит по зданию, оно рушится, значит разрушаемость". Не, это зрелищный срежиссированный момент, а не фича игры.

Итог

Сиквел = отсутствие инноваций, рак индустрии ?

Сейчас, скажем так, перелистывая книгу воспоминаний, скажу что игра мне умеренно понравилась. Хорошая игра.Некоторые личные моменты, не дали ей меня прям однозначно впечатлить.Свои зрелищные, запоминающиеся ситуации, игра может предложить.Если вы первую часть пропустили, вас огромный пласт, того что мне не понравилось, смущать не будет.

Как вам дс2
круто
не оч
116
39
3
3
1
1
81 комментарий