Перепрохожу Assassins creed, на днях закончил ещё одну часть на 100%. О паре душных достижений
Хоть и начал я истоки ещё зимой, но закончить удалось только на этой неделе. Игра очень длинная и требует много времени, чтобы зачистить её на 100%.
Ну и в отличии от Изгоя, который я прошёл до неё, от игры у меня появилось больше мыслей о которых я в будущем постараюсь написать.
А что по душным достяжениям?
Меня вывели из себя ровно две ачивки:
1)Подрыв склянок
Ужасное достижение. Тяжело представить, что садиста допустили к созданию игры. Но юбисофт с эти справились. Ведь этот садист который готов заставить в игре, где банки не взрываются, а просто поджигают врагов на время и не убивают врагов твоего уровня почти никогда, был допущен.
И выполнить это достижение мне удалось только знатно перекачавшись на мобах первого уровня. Иначе убить хоть кого-то будет очень долго и муторно.
Даже с первым уровнем проблем было много. Ведь враги постоянно били банки или стояли у них по одному. Ужасная ачивка!
2)Сбор барахла
Это достижение может выполниться с лёгкостью или стать занозой в одном месте. Ведь если вы не собирали весь хлам в игре, или не дай бог продали хоть один "черенок от лопаты", то игра утопит вас как котёнка во времени нужном на сбор барахла на карте. А он ещё и выпадает случайно из разных банок на аванпостах.
У меня к концу игры набралось 50+ барахла, ведь я узнал, что такая ачивка есть ближе к концу игры. Ну и мне пришлось после всей игры бегать по миру и собирать этот мусор.
Дополнительный пункт - плюс ачивок
Между первым и вторым душным достижением я решил пройтись по историческим турам, за них тоже получаешь ачивки.
И сейчас с уверенностью могу сказать, что для меня это стала чуть ли не лучшей частью игры. После беготни по карте с огненными стрелами спокойное хождение по локациям игры на которые ты в спешке не обращал внимания помогло мне осилить сбор мусора в конце.
Игрок спокойно ходит по уровням, слушает исторические факты, смотрит по сторонам, расслабляется одним словом, а заодно просвещается, лучше понимая сюжетные аспекты игры и контекст в котором сюжет находится.