"Можно до бесконечности обвинять EA в том, что она надавила на Visceral, и буквально заставила сделать Dead Space 3 для максимально широкой аудитории." Да обвинять глупо, они выпустили до этого 2 финансовых провальных проекта. могли вообще закрыть
Мне порой кажется ,что часть бед не в ЕА конкретно, а в их инвесторах. Обе части окупились и начали давать прибыль (как знаю), но инвесторам не зашла стратегия "выпускаем много, в плюс уходим с каждого по чуть-чуть" и вуаля, либо пилите донат, либо онлайн, шоб денег больше принесла! А ЕА и поддаётся ибо инвесторы злые, сильно отмахиваться не с руки.
Я думаю и Юбикам их позиция нравится условно. Всёж у них даже инди-сегмент был/есть, но о нём уже ни слуху, ни духу. Дай бог это они там творят в своём темпе, но они прям дают огромнейший контраст между творческими маленькими проектами и крупной штамповкой.
"Можно до бесконечности обвинять EA в том, что она надавила на Visceral, и буквально заставила сделать Dead Space 3 для максимально широкой аудитории." Да обвинять глупо, они выпустили до этого 2 финансовых провальных проекта. могли вообще закрыть
Мне порой кажется ,что часть бед не в ЕА конкретно, а в их инвесторах. Обе части окупились и начали давать прибыль (как знаю), но инвесторам не зашла стратегия "выпускаем много, в плюс уходим с каждого по чуть-чуть" и вуаля, либо пилите донат, либо онлайн, шоб денег больше принесла! А ЕА и поддаётся ибо инвесторы злые, сильно отмахиваться не с руки.
Я думаю и Юбикам их позиция нравится условно. Всёж у них даже инди-сегмент был/есть, но о нём уже ни слуху, ни духу. Дай бог это они там творят в своём темпе, но они прям дают огромнейший контраст между творческими маленькими проектами и крупной штамповкой.
Да ладно уж, им ведь EA после этого ещё доверила многобюджетный Battlefield Hardline, где они провалившись с ним и ушли в небытие.