Wuchang: Опавшие Перья
Игра, которая притворяется сосаликом.
Поскольку я не фанат китайщины, культивации и прочих аспектов этой культуры, то оценку нарративу я давать не буду, тем более что за ним не следил. Так же как и оптимизации. Если у вас меньше 60 кадров, то просто купите 5090 или расскажите историю про человеческий глаз и 24 кадра. У меня, кстати, 4070. С фреймгеном после 1.4 патча кушать можно при условии, что вам тоже больно от 60 кадров и хочется смотреть на плавную картинку в 100+ фпс. Зато есть много чего сказать по поводу геймплея.
Порвался
В день старта игры я написал пару комментов, что в игре худшая боевка из всех сосаликов, в которые я играл. Поиграв чуть побольше, я понял, что причина в голове. Секиро, Казань и прочие соулсы с более динамичным геймплеем оставили свой отпечаток. И если относиться к этой игре как к первому Дарк Соулсу, с более медленным геймплеем, перестроиться морально, то в целом становится получше. По крайней мере, так я смог доползти до самого сложного босса в игре
Убил на неё 1 час 20 минут со своим двуручным мечом. Было больно от кастрированного парирования, которое не работает на: магию, аое атаки, любые атаки кроме оружия. А когда оно работает, то выписывать обычные контратаки просто не выгодно. Битва с этим боссом оставляет ошибочное представление, что начинается Секиро на минималках. В реальности же разраб в очередной раз не смог в баланс. Но не потому что босс сложный и его надо нерфить, а потому что игра на самом деле слэшер.
Не буду скрывать, что я немного триггернулся с коммента в треде по поводу этого босса. Не знаю была ли это ирония или серьезное утверждение, не суть.
В чем уникальность этой игры. Первый сосалик на моей памяти когда ты идёшь в трейд с боссом и босс его всегда проигрывает. Учитывая то, что ты не собирал какой-то хитрый билд через хеви армор, кучу бафоф и т.д. Работает на всех боссов у которых есть мили оружие.
Суть в том, что после того босса я надел дуалы и в целом игра на этом закончилась. Первый Дарк Соулс превратился в слэшер. Жмешь додж, получаешь заряд перьев и просто идёшь в размен. Пример одного из таких
В игре есть "отражения" - когда ты парируешь атаку, получая 0 урона. И есть "парирования", которые работают как блок, через который проходит % урона. На дуалах парирования работают даже когда просто левым кликом затыкиваешь, главное чтобы заряды были, ну и таланты конечно, которые можно взять уже на уровне 20 примерно. Видел, что ongbal такую же тему с копьем делал. Так что в целом дуалы не единственное оружие, которое так может.
Могу выделить только трёх боссов помимо коммандирши, которые не умерли за 10 минут: тигр, демон и ласт. Ласт откис за 50 минут, тигр и демон за 30. Всё остальное умерло за 1-4 пула.
Дед Иссин у нас дома (умер на 3 пуле):
Но есть же не только боссы
И правда, 90% геймплея - это исследование локаций. Явно видно, что разраб вдохновлялся ДС1, но я не оценил. Возможно проблема в том, что я не фанат китайского сеттинга и не смог проникнуться атмосферой, а возможно дело в том, что локи неимоверно унылые и даже глазу не за что зацепиться.
Над архитектурой уровней старались, шорткаты на шорткаты, в целом получилось хорошо. Хотя часто замечал, что некоторые шорткаты явно лишние, но возможно это часть плана чтобы запутать игрока с топографическим кретинизмом.
Очень мало годных внешек, сплошная безвкусица. Мало оружия. Из каждого класса оружия юзабельны 1-2. Музыка отсутствует. Хотя заявочка на что-то годное была в файте с маленьким братом.
Спасибо хотя бы за бесплатный респек и то, что точки можно на другие пухи перекидывать. Но игра чисто на один раз если совсем делать нечего.