Прошел Homefront. Впервые

Теперь понятно почему серия умерла, но остаётся вопрос как после такой первой части дело дошло до выпуска сиквела.

Прошел Homefront. Впервые

Играл в версию для Xbox 360 - а почему бы и нет, раз игра официально выходила, продавалась за фул прайс, то и оценивать ее консольную версию нужно без всякого снисхождения.

Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые

Геймплейно, играется чуть ли не хуже чем Killzone на PS2 - судя по всему игра стремится к 30 кадрам, но никогда их не достигает. По ощущениям выдает в среднем 20-24 ФПС с посадками до 15-16 с некоторой периодичностью. Но самое главное это лаг, который у мвает вообще весь потенциальный кайф от стрельбы - есть очень заметная задержка между отклонением правого стика геймпада и тем когда он начнет двигаться. Добавьте к этому мертвую зону, то что почти все пушки при стрельбе уводит вверх, ранее упомянутый низкий fps и получится неиграбельное говно где игрок не целится в противника а пытается предугадать его движения и целиться туда, куда, он ожидает, противник будет двигаться. Конечно никакой нормальной перестрелки при таком раскладе не выходит - потому что нужно держать в уме скорость врага, направление... Чуть ли не уравнение решать. Реально попадать только либо по статичным врагам либо по идущим шагом ( и то только в стелс сегментах)

Мало того - сама игра отнюдь не из простых, и вовсе не какими то механиками которые необходимо выучивать для победы или способностью ИИ к тактике, лол. Местные противники воистину одни из самых тупых болванчиков в шутерах того поколения. Но эти дурачки метко и быстро стреляют, часто использую укрытия и могут всадить в вас пол обоймы за пол секунды в результате чего вы труп лишь выглянув из-за угла.

Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые

Играл я на Средней сложности, и геймплей для меня выглядел следующим образом: мы выбегаем на арену, спереди на нас выбегают корейцы, тут же занимают укрытия и начинают стрелять. Из-за чудовищного лага прицелиться и быстро убить противника просто нереально - держим в уме, что противник же, тут же прицеливается и начинает по нам стрелять, что приводит к практически мгновенной смерти от огня 3х-4х корейцев. То есть выбежать, быстро прицелиться завалить одного, перевести прицел на другого, затем третьего итд - не получается. Ваш персонаж движется как в киселе и пока вы прицелитесь в одного противника у вас уже будет красный экран на грани смерти.

Поэтому приходится занимать укрытие, запоминать позиции болванчиков и по чуть-чуть высовываясь и двигаясь по часовой (или против) убивать противников одного за другим в момент когда они высовываются из-за укрытия. Короче - приходится красить и это сосет.

При этом если поймать сразу 2х, трёх или даже четырех в линию прицела то они окажутся полностью беспомощными и будут разобраны в два счета.

Прошел Homefront. Впервые

Вот и получается нудный геймплей из третьесортный шутеров начала нулевых - высунулся из укрытия, нашелся на одного врага, убил, пока нахватал урона, сидишь ждёшь пока экран откраснеет, повторить.

Выпускать такое в год, когда уже были и Battlefield 3 шедшая в стабильных 30 ФПС на консолях или Call of Duty Modern Warfare 3 которая была вообще в 60 фпс даже на ПС3 это... мда

И ладно бы игра впечатляла графоном, разрушаемостью, анимациями: здесь нет НИ ЧЕ ГО.

Все полигоны ушли в модельки оружия, которые это единственное что выглядит более менее.

Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые

Персонажи, враги, окружение - все остальное это какой-то низкополигональный Borderlands 1. Разрушаемости в игре почти нет - если не считать подрываемых вражеским танком автомобилей и пары дырок в здании, то больше и вспомнить нечего. Анимации копеечные и с резким переходом от одной к другой. Вот персонаж плачет на коленях, встаёт и тут же включается анимация доставания винтовки из-за спины и вставания в позу "оружие на заготовку". Т.е отчётливо виден конец одной и начала другой анимации. Это пожалуй выбивает из погружения сильнее всего. Я вспоминаю Call of Duty 4 2007 года выпуска и как оно выглядела реалистично и дело было далеко не только в графоне но в реалистичных человеческих анимациях, когда Капитан Прайс открыл дверь в сотый раз это не вызывало уринда, потому что он двигался как настоящий человек а не как кусок кода, не как болванчик.

Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые

Тем не менее: в игре 7 миссий, миссий очень пытающихся походить на популярные шутеры тех лет.

Прошел Homefront. Впервые

Тут есть и некая попытка в стелс миссию со снайперской когда мы в команде из 4х человек среди бела дня идём мимо десятков врагов на расстоянии в 25-30 метров. Есть и миссия с дистанционно наводимым на вражеские машины ракетным танком, я так понимаю, вдохновленная миссией со страйкером из МВ2. Есть миссия на вертолете где баланс сложности был утерян более чем полностью: враг больше не стреляет в нас из винтовок, а вместо этого наводит медленные ракеты, от которых можно легко увернуться, самих противников одновременно максимум 4 и как итог мы получаем линейный тир где нужно лишь зажимать гашетку а провалить миссию возможно лишь отдалившись от своих союзников ведь умереть тут просто нереально.

Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые

Ну и финальная миссия - наверное лучшее что есть в этой игре. Мне кажется - вдохновлялась предпоследней миссией из шутера Black, той, что на мосту. Жаль что быстро заканчивается, будь все миссии тут такие игру можно было бы назвать неплохой.

Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые
Прошел Homefront. Впервые

История обрывается на полуслове, если честно встретить концовку там, на мосту, я не ожидал, думал игра будет подлиннее - по ощущениям прошел ее часов максимум за 5.

Из плюсов игры:

1) неплохие модельки оружия, кстати ничего корейского нет, только натовское оружие и "калаш"

2) звуки оружия. В совокупности с вибрацией геймпада стрельба звучит и ощущается как настоящие оружие. Лучше чем в колде или батле.

Всё:) для любителей пылесосить каждый угол есть 61 "документ" с лором вселенной и альтернативной историей. Я за все прохождение нашел всего 18 хоть и пытался заходить везде куда мог.

Прошел Homefront. Впервые

Мультиплеер в игре был раньше, но щас, понятно, сервера уже отключены, а жаль, вроде можно было и на танках поездить и на вертолетах полетать.

Чтож, игру могу рекомендовать к ознакомлению если у вас есть 4-5 лишних часиков, пробежать на лёгкой сложности, чисто для понимания, какой же шлак раньше выпускали 😂 В сюжет вникать не рекомендую, все максимально глупо, тупо, кринжовый пафос, попытки в серую мораль, в общем если решите пострелять - стреляйте но не грузьте себе мозг :)

Ну а если серьезно, игра говно, 3/10, не тратьте свое время, всем добра 🫡😌

P.S Как можно изменять такой-то няше с какой-то там Моникой?🤔
P.S Как можно изменять такой-то няше с какой-то там Моникой?🤔
4
1
1
18 комментариев