У котов в Mewgenics будут встречаться аутизм и дислексия
Автор The Binding of Isaac поднимает вопросы селекции и наследственных заболеваний.
Эдмунд Макмиллен, создатель таких громких инди, как Super Meat Boy и The Binding of Isaac, сейчас работает над тактической roguelite-RPG Mewgenics. В ней игроку предстоит управлять разведением кошек и отправлять их в приключения с пошаговыми боями.
Одним из самых интересных и каверзных моментов игры станут вопросы селекции. Дело в том, что некоторые коты обладают наследственными заболеваниями, присущими человеку, что будет отражаться на их эффективности в бою. Но Макмиллен и его соавтор Тайлер Глейел представляют эти состояния не просто дебаффами.
У каждого необычного кота есть уникальные способности. Так при аутизме кошки куда лучше кастуют определенный тип магии, при первичной карликовости у них максимальный уровень удачи, а коты с дислексией наносят больший урон, путая шестерку с девяткой.
Итак, вам достался самый везучий кот, какого только можно себе представить, с невероятной удачей, — и вы можете злоупотреблять этим. Вы можете заставить это работать на вас удивительными способами.
Мне нравится идея, что кто-то видит в чем-то недостатки, но потом думает: «Погоди, я ведь могу сделать это». И тогда у них все получается. Игра как раз об этом — заставить работать то, что тебе дано. Тебе раздали такую колоду, сделай так, чтобы она сработала.
Mewgenics выйдет 10 февраля 2026 года в Steam. Полное прохождение ролевой игры займет около 200 часов.