Когда начали считать бюджет, то оказалось, что сумма слишком большая — у Axlon не было семи миллионов долларов. Команда не опустила руки и начала искать инвесторов. Заинтересовавшихся оказалось не так много, однако ситуацию спасло предложение компании Hasbro. Разработчики получили деньги, Hasbro получит права на игры. Компания давно хотела получить кусок пирога на пиршестве видеоигр, но ей всё никак не удавалось найти подходящих партнёров. Однако непонимание работы игровой индустрии постоянно порождало конфликты между инвестором и разработчиками. Когда даже через шесть месяцев проект оказался далёким от завершения, Hasbro начало ставить жёсткие условия: никакого финансирование, пока проект находится в собственности Axlon. Команда пошла на уступки и таким образом появилась на свет компания Isix. Зито был движущей силой разработки NEMO. Он писал код, изучал «железо», проверял, как идут дела у других сотрудников и работал над дизайном. Даже имя Project NEMO было придумано им. Стабильно раз в неделю Зито встречался с экспертами, которые критиковали или хвалили прогресс разработки. Однако в команде ещё никто не знал, как должен выглядеть в действии интерактивный фильм, несмотря на то, что консоль разрабатывалась ради их воспроизведения, однако Том был уверен в успехе, чего нельзя было сказать о других сотрудниках. Ссоры и скандалы в офисах были в Isix обыденностью.
«Сейчас юбилейное издание Night Trap можно купить в Steam и в PSN для PS4.»
И для свич: https://www.nintendo.com/games/detail/night-trap-25th-anniversary-edition-switch
О, круто! Спасибо, обновил!
Не интересно без технических особенностей, как он видео хранил, на каких носителях все работало, чего там за железо должно быть
К сожалению, информации совсем мало об этом :(