Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2

Лучше и сложнее.

Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2

Совсем недавно закончился закрытый бета-тест The Division 2, на который попали все те, кто предзаказывал игру или подавал заявку на участие. Это было увлекательное путешествие в Вашингтон, который «не должен быть потерян».

Вышел довольно неплохой тест, за учётом некоторых проблем, о которых поговорим чуть позже, пока что о плюсах:

Геймплей

Геймплейно вторая часть практически ничем не отличается от первой, что хорошо: зачем менять хорошую созданную механику, когда её можно просто улучшить? В исключение попала лишь стрельба, которая в Вашингтоне ощущается более приятно, чем в Нью-Йорке, и новые статические объекты, которые можно сломать, по типу деревянной баррикады, которая простреливается и в следствии ломается, и новой задачи в виде забаррикадированного прохода, который нужно уничтожить. Из всего остального, лично я, не заметил каких-то новшеств.

Искусственный интеллект

В The Division 2 видно, как их сделали умнее, и сложнее. Урон чувствуется от каждого противника (что говорить о сумасшедших с электрическими палками), при этом, вы не сможете бегать как бешеный от противника к противнику, убивая их направо и налево, вам следует играть от укрытия, а не от балды. Сложнее стали и боссы, теперь пулемётчики одеты в броню, которую вы либо ломаете, выстреливая половину своих патрон, либо по старинке, стреляя в мешочек с патронами; Снайперы же не такие дурачки, теперь они не выглядывают просто так, а выглядывают тогда, когда выгляните вы. Самые противные в этой части - это гранатомётчики. Если вы находитесь за укрытием — им будет буквально всё равно, они так и так нанесут вам урон, вне зависимости попадут ли они в вас, или рядом с «окопом» в котором вы сидите. И всё это только на лёгком уровне заданий. В общем, ИИ здесь — умнее, быстрее и сильнее.

Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2

Тёмная зона

Тёмная зона здесь максимально проработанная и приятная. Бегать в тумане, при этом в дождливую погоду — сплошное удовольствие. Атмосфера в ней прекрасная. ТЗ стала сбалансированнее: теперь у каждого равносильное количество HP и урона, что даёт шансы на более менее равные боевые действия между игроками (возможно, так сделано только для беты). А так, это всё та же зона, только с другими происшествиями и всё. Из нововведений я заметил только пулемёты на выходах в тёмную зону, дабы предотвратить кемперство, некий протокол Rogue, где надо взломать какую-то панель и дальше у тебя появятся двери бункера или что-то подобное, в которых я не успел побывать, поэтому рассказать много о них не смогу, и перки для тёмной зоны, которые помогут вам либо получать больше опыта от убийств игроков, либо лучше выживать от ренегатов.

Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2

Эндгейм

Дали попробовать, конечно, только одну миссию, но этого достаточно, чтобы понять — будет сложно. В конце на выбор даётся 3 класса - арбалетчик, гранатомётчик и снайпер. Каждый из них обладает своим уникальным оружием (догадаетесь каким) и перком. В принципе, это пока что всё, что я заметил из эндгейма, задание предельно понятное, но на удивление долгое. Думаю, дальше будет только лучше.

А теперь пришло время минусов, благо, нашёл я их только два:

Пропавшая (чуть-чуть) атмосфера

Нет, я ни в коем случае не говорю, что во второй части плохая атмосфера. Она хорошая, я бы сказал, отличная, но становится она отличной только тогда, когда ты поднимаешь пару телефонов и ЭХО-записей (кстати они тут выполнены намного лучше) и понимаешь что к чему. В первой же части делать это было совсем необязательно, можно было бы выйти на улицу в снежную бурю и уже ощутить то, что происходит с городом. Всё же первая цепляла сразу, а вторая цепляет через определённый промежуток времени

Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2

Ужасная подготовка к бета-тесту

Да, она ужасная. Я не спорю, игра хотя бы запустилась, что не скажешь об Anthem, но вылеты в первый день и постоянные лаги — это не очень круто. Даже сами разработчики посоветовали перезаходить в игру раз в 2-3 часа, чтобы не возникало проблем. Но это ещё не всё. После технических работ 8 февраля (который длились довольно долго), всё нормализовалось и встало на место, и я подумал, ну вот за день всё исправили, но нет. Зачем-то им понадобилось делать ЕЖЕДНЕВНЫЕ технические работы, которые занимали 3-4 часа общего времени, и это никак не компенсировалось, в итоге некоторые не смогли оценить игру по достоинству, что плохо. Зачем нужно было делать ежедневные тех. работы по 4 часа, до сих пор для меня загадка.

В итоге мы получаем хорошее продолжение, всё, как говориться, в стиле Ubisoft, которое во многом лучше первой части, но по парочке параметров проседает. Не ждите от игры каких-то инновационных геймплейных механик по сравнению с первоисточником. За два года разработки вряд ли получится сделать совершенно другой продукт, так ведь?

Это моё лично субъективное мнение, которое не принуждает никого думать также или утверждать обратное. Это просто общие впечатления от беты и игры в целом.

3838
137 комментариев

Такое колличество новшеств не тянет на новую игру. Раньше такие релизы аддонами называли.

17
Ответить

назови пример, когда это такие релизы называли аддонами?

4
Ответить

Я прошёлся лишь поверхностно, повторюсь, не хотел превращать обзор в чтиво

1
Ответить

А в первую division есть смысл играть сейчас? В неё вообще ещё играет кто-то?

3
Ответить

Конечно, советую с друзьями играть, но вообще да, народу там достаточно (12k)

3
Ответить

есть смысл взять фул издание за 300р и играть, и определиться покупать вторую или нет

4
Ответить

Играют. А длс можешь не брать, там эндгейм контент в котором народу меньше на порядок, если затянет, купишь отдельно.

Ответить