Игры carrysh1ft
3 342

Мнение: краткая рецензия на закрытый бета-тест Tom Clancy's The Division 2

Лучше и сложнее.

В закладки
Аудио

Совсем недавно закончился закрытый бета-тест The Division 2, на который попали все те, кто предзаказывал игру или подавал заявку на участие. Это было увлекательное путешествие в Вашингтон, который «не должен быть потерян».

Вышел довольно неплохой тест, за учётом некоторых проблем, о которых поговорим чуть позже, пока что о плюсах:

Геймплей

Геймплейно вторая часть практически ничем не отличается от первой, что хорошо: зачем менять хорошую созданную механику, когда её можно просто улучшить? В исключение попала лишь стрельба, которая в Вашингтоне ощущается более приятно, чем в Нью-Йорке, и новые статические объекты, которые можно сломать, по типу деревянной баррикады, которая простреливается и в следствии ломается, и новой задачи в виде забаррикадированного прохода, который нужно уничтожить. Из всего остального, лично я, не заметил каких-то новшеств.

Искусственный интеллект

В The Division 2 видно, как их сделали умнее, и сложнее. Урон чувствуется от каждого противника (что говорить о сумасшедших с электрическими палками), при этом, вы не сможете бегать как бешеный от противника к противнику, убивая их направо и налево, вам следует играть от укрытия, а не от балды. Сложнее стали и боссы, теперь пулемётчики одеты в броню, которую вы либо ломаете, выстреливая половину своих патрон, либо по старинке, стреляя в мешочек с патронами; Снайперы же не такие дурачки, теперь они не выглядывают просто так, а выглядывают тогда, когда выгляните вы. Самые противные в этой части - это гранатомётчики. Если вы находитесь за укрытием — им будет буквально всё равно, они так и так нанесут вам урон, вне зависимости попадут ли они в вас, или рядом с «окопом» в котором вы сидите. И всё это только на лёгком уровне заданий. В общем, ИИ здесь — умнее, быстрее и сильнее.

Тёмная зона

Тёмная зона здесь максимально проработанная и приятная. Бегать в тумане, при этом в дождливую погоду — сплошное удовольствие. Атмосфера в ней прекрасная. ТЗ стала сбалансированнее: теперь у каждого равносильное количество HP и урона, что даёт шансы на более менее равные боевые действия между игроками (возможно, так сделано только для беты). А так, это всё та же зона, только с другими происшествиями и всё. Из нововведений я заметил только пулемёты на выходах в тёмную зону, дабы предотвратить кемперство, некий протокол Rogue, где надо взломать какую-то панель и дальше у тебя появятся двери бункера или что-то подобное, в которых я не успел побывать, поэтому рассказать много о них не смогу, и перки для тёмной зоны, которые помогут вам либо получать больше опыта от убийств игроков, либо лучше выживать от ренегатов.

Эндгейм

Дали попробовать, конечно, только одну миссию, но этого достаточно, чтобы понять — будет сложно. В конце на выбор даётся 3 класса - арбалетчик, гранатомётчик и снайпер. Каждый из них обладает своим уникальным оружием (догадаетесь каким) и перком. В принципе, это пока что всё, что я заметил из эндгейма, задание предельно понятное, но на удивление долгое. Думаю, дальше будет только лучше.

А теперь пришло время минусов, благо, нашёл я их только два:

Пропавшая (чуть-чуть) атмосфера

Нет, я ни в коем случае не говорю, что во второй части плохая атмосфера. Она хорошая, я бы сказал, отличная, но становится она отличной только тогда, когда ты поднимаешь пару телефонов и ЭХО-записей (кстати они тут выполнены намного лучше) и понимаешь что к чему. В первой же части делать это было совсем необязательно, можно было бы выйти на улицу в снежную бурю и уже ощутить то, что происходит с городом. Всё же первая цепляла сразу, а вторая цепляет через определённый промежуток времени

Ужасная подготовка к бета-тесту

Да, она ужасная. Я не спорю, игра хотя бы запустилась, что не скажешь об Anthem, но вылеты в первый день и постоянные лаги — это не очень круто. Даже сами разработчики посоветовали перезаходить в игру раз в 2-3 часа, чтобы не возникало проблем. Но это ещё не всё. После технических работ 8 февраля (который длились довольно долго), всё нормализовалось и встало на место, и я подумал, ну вот за день всё исправили, но нет. Зачем-то им понадобилось делать ЕЖЕДНЕВНЫЕ технические работы, которые занимали 3-4 часа общего времени, и это никак не компенсировалось, в итоге некоторые не смогли оценить игру по достоинству, что плохо. Зачем нужно было делать ежедневные тех. работы по 4 часа, до сих пор для меня загадка.

В итоге мы получаем хорошее продолжение, всё, как говориться, в стиле Ubisoft, которое во многом лучше первой части, но по парочке параметров проседает. Не ждите от игры каких-то инновационных геймплейных механик по сравнению с первоисточником. За два года разработки вряд ли получится сделать совершенно другой продукт, так ведь?

Это моё лично субъективное мнение, которое не принуждает никого думать также или утверждать обратное. Это просто общие впечатления от беты и игры в целом.

#division2

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["division2"], "comments": 139, "likes": 33, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39375, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 13:55:18 +0300" }
{ "id": 39375, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39375\/get","add":"\/comments\/39375\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39375"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Такое колличество новшеств не тянет на новую игру. Раньше такие релизы аддонами называли.

Ответить
2

назови пример, когда это такие релизы называли аддонами?

Ответить
7

The frozen throne, Lord of destruction, ice wind dale heart of winter,аддоны к NwN

Ответить
19

и продавали их за фулл прайс? а еще раньше играли в "городки" во дворе и что?
Если кор механика идиальна зачем её менять? Игру перелопатили со всех сторон сделали её реально крутой, продумали все детали так еще и угодили всем нытикам и не нытикам. Новый мир, новые локации ты хотел получить это за 20 уе аля DLC?
1. Новая стрельба
2. Адекватное пвп c нормальным ткт
3. Енд гейм просто переворачивает игру с головы на ноги - все миссии преобразуются, и это только часть его.
4. Рейды
5. Больше вариации билдов из-за модов к шмоткам
6. Новая карта которая сделана 1 в 1
7 Окупированые Темные зоны где не будет никаких правил
8. Отличный Скирмиш режим
9 Будут еще отдельные пвп режимы
10. Новые скилы
11. Дерево прокачки для Темной Зоны отдельно
12. Рандомные активности в открытом мире
13. Кланы
14. Лидерборды для кланов
15. Моды для скилов
16. Расширенная кастомизация
17. Новые ПВЕ активности
18. Дополнительные миссии теперь сравнимы по размерам как мейн из первой части
19. Про мейн миссии во второй - намного глубже и интересней
20. Баунти миссии остаются - нам их не показали, но этому я рад.
21. Поддержка игры бесплатными обновлениями и длс по системе распостранения сиджа
Это только часть того списка которая я думаю только станет больше после релиза
ну если это для тебя НИЧИГО нового тогда хз честно безпонятия что для тебя новое должно быть... Сделать из дивижин авиасимулятор? - ну тогда иди поиграй в Антем.

Ответить
10

Тут треть твоего списка по умолчанию должна в игре присутствовать, любой.

Ответить
–3

Ахахаха

Ответить
–6

Ага в сапере новом такое видел - беслпатно к винде 10 - иди играй

Ответить
0

Ок, давай по порядку.
1. Новая стрельба. Вообще в бете не заметил. Абсолютно такая же как в 1ой.
2.Адекватное пвп. Должно было быть еще на релизе 1ой. Но засилье читеров как мы помним, до сих пор не пофикшено.
3. Было в первой.
4. Есть в дестени1-2
5. Тянет на длс
6. В аддонах к старым играм тоже были новые карты и новая компания размером с основную игру.
7. Тянет на длс
8. Был в первой(в виде длс)
9. Тянет на длс
10. Пару новых скилов в дополнение к старым. Опять уровень длс.
11. Даже на длс не тянет.
12. Уровень бесплатного обновления для любой ммо.
13. Вообще должно быть по умолчанию в игре такого типа.
14. Аналогично предыдущему пункту.
15.??? Было в первой части
16. Уровень б2п игры с лутбоксами, даже плюсом это сложно назвать
17. Уровень длс
18. См п.6
19. См п.6
20. Уровень длс
21. Обычная модель распространение сервисной игры.

В итоге все что ты перечислил или должно было быть в первой части сразу, или вводиться в виде длс.
Но зачем делать длс для игры с довольно слабой репутацией, когда можно собрать несколько длс и продать их по фулпрайсу с сизон пассом?

Ответить
10

Если ты не понял то повторюсь - это я увидел только в бете второй части. На релизе будет наааамного больше.
1. Лично твои проблемы любой ютубер скажет что так и есть. с Моими 500 часов я вижу разницу - даже когда одеваешь мод какой-то оружие начинает чувствовать совсем по другому и нет чувства будто ты стреляешь из карандаша как в первой части.
2. Новый античит во второй (что "должно быть" давайте не "пить боржоми когда печень отвалилась - хорошо?) адеватное пвп это полная переработка механик - теперь все зависит от тебя даже скилы ты сам наводишь и выбираешь с какойто стороны и куда их задействовать что повышает уровень вариации тактических механик особенно в коопе.
3. В первой ничего не переворачивалось и миссии не преображались ТАК как во ВТОРОЙ. (так что тут промах)
4. Есть в диабло 2 если на то пошло - я смотрю молодой человек вы не совсем адекватный? - опять таки простите за грубость но опять повторюсь тут обсуждение одной игры и его сиквела а не "такое было в might and magic" 1986 года
5. Полная ПЕРЕРАБОТКА ВСЕГО ШМОТА - никак не тянет на длс - длс не должно ломать уже устоявшися механики в игре.
6. В аддонах к старым играм (Лорд оф дестракшен к диабло 2) был всего 1 акт. (вот тебе пример) и даже в новых играх аддоны не дают карту на 20% больше чем оригинал - так что тоже промах.
7. Согласен, но реализовать это в первой было невозможно потому что была одна спрошная темная зона тут их три выбирай не хочу
8. Он опять таки переработаный с новыми механиками
9. ДЛС уже ко второй части - да
10. Новые скиллы полностью меняют механику они теперь управляемы игроком они могут быть модифицированы и сделаны под себя
11. Промах - очень даже тянет лвл в первой дивизии ничего толком не давал тут отдельно дерево ты можешь билдить себя как для Рог агента так и для добытчика лута
12. Это не обновления я про механику если ты не понял генерация идет даже в бете рандомно, появялется всякие активности, битва за блок посты , и т.д. без скриптов как в первой части
13. Даже в Дестени со старта такого не было, так что тоже не вариант во второй добавили - вот и славненько
14. Аналогично аргументу в 13-ом пункте
15. Модов не было - если ты спрашиваешь значит ты не поиграл как следует и даже не понял какие механики добавились теперь выпадают разные моды которые увеличивают усиливают или меняют мод полностью. То есть их тоже можно искать и делать билд совсем другим.
16. Это твое субьективное мнение
17. Хорошо пусть так но в сиквеле добавили и то лучше
18 - 22. Город 1 в 1 никто тебе не делал.
Распостранение второй части отличается от первой в лучшую сторону следовательно это плюс.

Учитывая все выше я полностью аргументировал свою точку зрения и высказал свое мнение отвечая на твои вопросы.
Прочитав твои вопросы и мнение я понял что ты не полностью наиграл в туже бету часов чтобы понять все механики игры которые заложили разработчики. Следовательно я тебе советую попробовать игру на релизе может тебе и понравится. Если это не твое - твое право, но факт остается фактом игра тянет на хороший полноценный проработаный сиквел.

Ответить
–2

500 часов в Division? Вопросов нет, играйте на здоровье в свой "безопасный сиквел", приятного аппетита.

Ответить
0

Будем играть и наслаждаться великолепным сиквелом, не переживай:)

Ответить
4

а дестени 2 обоснованно получила номерную часть?

Ответить
1

а почему ты считаешь, что вот это и вот то ДОЛЖНО было быть в первой части? игру и так пилили и расширяли кучу времени даже для тех, кто не покупал длц, а для тебя это "фи". сам поди нарубасил сотни часов, а еще недоволен. от беты чего ждал-то? не пойми чего, но нового и чтоб ну ваще пёрло? лишь бы хаять.

Ответить
1

Но вот РААААНЬШЕ как говорится!
Учитывая что метелица продает нового героя некроманта для диабло 3 чуть ли не за фулл прайс я думаю тут грех жаловаться а они фрозен трон тут ставят в пример.

Ответить
0

Подросло новое поколение, которое считает аддоны за полноценные сиквелы.

Ответить
1

Ты вот не понимаешь с кем споришь, он тут не за справедливостью, а выклянчать скидку 50% под предлогом "недостатка контента".

Ответить
0

Если проблема с читерами и обилие возможностей для использования гличей перекочует из первой части, весь этот список нивелируется.

Ответить
1

Изи античит стоит от фортнайта, ты там много читеров встречал? Вот именно плюс разрабы сказали что всевозможные процессы отправили на сервер сайд вместо клиент. Глитчей в бете не так много было.

Ответить
0

Джордж, ты мудак.

Ответить
0

Патч-лист ты огласил. А изменения где?

Ответить
–4

Этот порвался, несите следующего.

Ответить
0

Ну из той же серии можно вспомнить Baldur`s Gate и Baldur`s Gate 2.
Icewind dale и Icewind dale 2

Ответить
1

Я прошёлся лишь поверхностно, повторюсь, не хотел превращать обзор в чтиво

Ответить
3

А в первую division есть смысл играть сейчас? В неё вообще ещё играет кто-то?

Ответить
3

Конечно, советую с друзьями играть, но вообще да, народу там достаточно (12k)

Ответить
8

А в первой так же всё медленно и скучно играется, от укрытия к укрытию?

Я просто в бэте вообще не уловил, нафига я приехал в вашингтон и от какой угрозы должен спасать. Вируса больше нет. Гиены обычная фракция и странно видеть, что спустя год воинствующие группировки живут бок о бок, никак не выдавливая конкурентов, пока не явился "лыцарь в щийайущих доспехах". Что и почему в мире происходит - тоже не понятно, интро ничего не рассказывает, расклад сил и порядок действий никак не даёт, что случилось с миром вообще, почему нет других стран - не понятно. Помочь поселению, спасти заложников, поискать выживших, "захватить" аванпосты. В общем-то, этот список активностей ещё в Fallout 4 раздражал. Из геймплейных фишек - скиллы - турели, дроны и гранаты самокатящиеся - которые никак не разнообразят геймплей от укрытия.

Ответить
1

Как была игра про унылый отстрел ботов из-за укрытия, так этим и осталась, карта только сменилась. Первую часть меня угораздило взять на старте из-за сеттинга, так еле продрался через посредственную и предсказуемую сюжетку: спасибо друзьям, которые помогали знатно выстебывать каждый элемент этого игрового недоразумения - хоть так скрасили прохождения, иначе скорее всего удалил бы ее через пару часов и попробовал запросить рефанд (были мысли).
Новую попробовал - изменения на уровне косметики и карты с несколькими новыми режимами при этом и с кучей старых болячек.

Ответить
0

В первой не так хардкорно, там ты мог бегать и стрелять как бешеный (если играть на лёгком уровне заданий). Вирус есть, нужно поиграть в первую часть, чтобы понять смысл. Если играть, то знаешь почему ещё нет вакцины

Ответить
0

Так играть же не интересно. Сел в укрытие, пострелял, перезарядил оружие, либо перебежал, либо опять пострелял. Каждый бой. Что на улице, что в зданиях. Стелс элементов - нет, по крайней мере я подкравшись не смог ничего сделать. А кроме боёв в игре ничего нет.

Ответить
0

так вот для кого делают эти унылые стелс-миссии в играх

Ответить
0

Это вы о чём? Я говорю о том, что экшен в Division скучен и однообразен, вы мне про стелс почему-то втираете)

Ответить
0

Потому что это гриндилка лутер.
Тут вся суть в фарме и билдах.
Просто это не для тебя

Ответить
1

Borderlands 1-2-Pre-Sequel - весёлая гриндилка
Path of Exile - весёлая гриндилка
Warframe - весёлая гриндилка

В Division 2 - к сожалению, было скучно и однообразно, нет никакого wow-эффекта.

Ответить
1

И не будет. В первой части была атмосфера, плюс сюжет, уже было достаточно любопытно играть. А здесь и то и другое как-то проседают.
А весь хардкор в том, что мобы делают больно и спавнятся зачастую за спиной.

Ответить
0

Это субьективное мнение. Оно может не совпадать с мнением других.
Хотя про wow эффект согласен.

Ответить
0

А я пытаюсь кого-то переубедить? Я выражаю своё мнение, поинтересовавшись, было ли в первой части то же самое позиционное ведение боевых действий. Меня пытаются убедить, что играть весело, и я просто не понимаю весь жанр. Meh.

Ответить
0

Просто это не для рациональных людей, которые ценят свое время. А ведь можно было бы все реализовать много глубже: и сценарий, и постановку, и геймплей. Благо технологий для этого в проекте с избытком.

Ответить
–1

Потому что игра — командная, и если играть в соло, то естественно будет скучновато. Я играл фулл пачкой из 4 и у нас такой координации и тактики не было ни в одной игре, как тут

Ответить
0

Та же самая ботва, сидишь по углам, кидаешь гранату, иногда меняешь позицию. Wildlands веселее в разы и динамичнее.

Ответить
0

Не знаю, как насчет первой части Division, но вторая мне показалась динамичнее Wildlands. Wildlands все-таки на больших пространствах происходит. Потому приходится бегать. Но далеко не всегда эта беготня веселая. Очень часто миссии можно проползти на брюхе. Постоянно перед атакой изучаешь пространство, врагов и так далее. Ждешь момент. А тут закинул автомат через плечо и пошел крошить. В целом мне и то и другое нравится. Но дивижн все же подинамичнее показался.

Ответить
2

Ждешь момент.

Зависит от стиля игры в Wildlands. В целом, если играть чисто по стелсу или полустелсу, то да, динамика сильно проседает. Если просто от бедра нестись - бодро становится.

В Division 2 в перестрелке без укрытий ты гарантированный труп. Особенно раздражает вылезающие из-за спины противники по зачищенной казалось бы территории.

UPD: А ещё совершенно бесполезный удар ближнего боя.

Ответить
0

Ну не знаю насчет от бедра. Там от бедра можно конкретно огрести. Наваляться со всех сторон и сиди отбивайся, а там еще патрули понаедут, вертолет прилетит. И вот не сильно больше шансов будет, чем Дивижне. Очень часто, чтоб не огрести забуришься на башню и сидишь толпы отбиваешь. И ничего в этом веселого не было. Процентов 90 сдохнешь рано или поздно. Потому стелс, полустелс в большинстве миссий. А тут в целом бодро выходило.

Ответить
0

Ну не знаю насчет от бедра.

Прокатывало и весело было)
и сидишь толпы отбиваешь.

Так и в Division 2 сидишь отстреливаясь. Вся игра. В лучшем случае 1-2 последних врагов вылезешь добивать из укрытия, починив предварительно броню.

В общем, Division 2 - не для меня)

Ответить
0

Скинь в видео с вашей КОМАНДНОЙ игрой,чтобы мы поржали своей командой над тем, что вы зовёте КООРДИНАЦИЕЙ И ТАКТИКОЙ. Какая тут может быть координация и тактика? Обход с тыла, отвлечение гранатой или способностью, подъем лежачего напарника, что-то ещё? В Anthem больше тактики, чем тут, там даже умения подбирать можно, взаимно компенсируя слабые места друг друга - хоть и там это выглядит не сказать что сильно проработано.

Ответить
0

норм в первой геймплей. и да, везде укрытия. без укрытий играть тока когда ты прокачанный по полной как персонаж так и опыт игры

Ответить
0

Укрытия мне ещё 10 лет назад надоели. Особенно когда вся игра превращается в "сел в укрытие, расстрелял магазин, перезарядился, сменил укрытие, снова стреляешь. Решил выйти из укрытия - умер." Не, спасибо, я лучше во что нибудь подинамичнее поиграю.

Ответить
4

есть смысл взять фул издание за 300р и играть, и определиться покупать вторую или нет

Ответить
0

Играют. А длс можешь не брать, там эндгейм контент в котором народу меньше на порядок, если затянет, купишь отдельно.

Ответить
4

Как по мне, режим выживания из длц тянет на отдельную игру

Ответить
6

Да, это лучшая концепция батл-рояля, как по мне, но народу там нет, как нет и в ПВП, а подземки не интересны.

Ответить
0

Пока распродажа, имеет смысл взять Gold Edition за 300 рублей.

Ответить
0

Имеет, но я в своё время взял полную версию и в длс наиграл максимум 1-2 часа.

Ответить
3

я например в подземке провёл не мало времени, а выживание это отдельная тема, атмосфера там просто шикарная

Ответить
0

Она даже в соло очень норм

Ответить
0

есть смысл

Ответить
6

В исключение попала лишь стрельба, которая в Вашингтоне ощущается более приятнее

более приятнее

Ответить
4

Агенты, кстати, стали более лучше одеваться

Ответить
7

Еще месяц назад, если бы меня спросили куплю ли я дивижн 2, который по трейлерам смотрится как копия первого, который мне надоел часов через 10, или огромный красивый лут-шутан про крутые костюмы с полетами по Пандоре... Тогда для меня выбор был очевиден, но после очного сравнения двух беток, все оказалось ровно наоборот. Возьму в итоге дивизию 2. Забавно, но игра действительно ощущается как дивижн 1.5, где вместо изобретения очередного велосипеда, в нужных местах нарастили "мяса", пофксили пару проблемных механик и добавили чуть больше разнообразия в локациях. И оно таки начало работать, для меня по крайней мере.

Ответить
0

Категорически поддерживаю - если выбирать дивижн 2 или антем - однозначно дивижн 2

Ответить
0

Категорически соболезную необходимости выбирать, - купил оба, у меня теперь с контентом проблем не будет =)

Ответить
0

Категорически соболезную необходимости и возможности задротить.

Ответить
0

это вы откуда такой вывод сделали ? причем тут задротство ?

Ответить
1

Так обе игры про это. Или про "это".)

Ответить
0

Игры про задротство больше не делают, теперь это "развлечение" для взрослых, работающих дядь, у которых есть часок после семейного ужина.

Ответить
0

В данном случае в термин "задротство" я вкладываю следующее - повторяющийся геймплей по однообразному и бессмысленному убиению мобов с последующим получением лута. Если лут не тот, какой нужен - проходим еще раз. Количество итераций может расти бесконечно.
К подобному дрочеву относятся Anthem, Destiny, Warframe, Vermintide - гриндим лут, чтобы гриндить лут, чтобы было удобнее гриндить лут, в котором сюжет никуда особо не уперся, равно как и открытый мир, ибо зачем?

Ответить
6

Ужасная подготовка к бета-тесту

Но она же бета, а не VIP Demo

Ответить
6

У данной игры геймплей в чём то уникальный. Она не ощущается как тупой шутер, это скорее приключенческая РПГ с механикой шутера. Этот стиль совершенно не заходит людям которые любят игры с простыми/быстрыми механиками, поэтому большинство негативных оценок игра получает неоправданно.
Отличия Д2 от Д1:

+ Исследование мира теперь интереснее и вознаграждается;
+ Перестрелки короче и опаснее;
+ Управляемые скилы (можно указать цель скила, можно отозвать скил назад даблтапом);
+ Стрельба и ощущение от оружия;
+ Отличные новые мобы/фракции, в том числе появление уникальных (редкий спаун), например мне попался (https://youtu.be/Rb4_6xBXL5k)

- Лор бессмысленный (возможно далее придумают что-то);
- Перебор с задрачиванием ресурсов (вода, еда, болты) для точек контроля;
- Графон остался почти как был;
- Меню и инвентарь запутан, нелогичен.

Почитателям франшизы однозначно покупать, в этом сегменте вообще нет аналогов.

Ответить
0

Исследование мира и раньше возрождалось: когда локации открывал новые, эхо-всякие смотрел и записи слушал.

Ответить
0

Теперь есть оружейные ящики в почти рандомных местах, а оружие из мобов не выпадает. Есть новые сундуки банд и выбиваемые/лутабельные ключи банд, сами ключи не всегда выпадают из главарей, так же они есть рандомно в настенных ящичках для ключей.
Сбор ресурсов типа вода, болты и еда, фактически является прямым обменом на новое оружие и снарягу, если поддерживаешь на опорных точках уровень этих ресурсов в достатке (белого цвета), это ускоряет обновление сундуков в оружейных комнатах точки. Апгрейд базы так же зависит от найденных чемоданчиков S.H.D.
А вот эхо, мобильников и записей стало меньше, хотя, может быть добавят в релизе. Иногда находил "координаты цели", но самих мобов и указателей на карте не было, видимо в релизе это будет работать так же, как и в Д1.

Ответить
0

И это частично было или на основной квартире, или в ДЗ. Так или иначе награды за исследование мира новой фишкой нельзя назвать.

Ответить
4

Бегали с друзьями и сошлись в одном - Игра то хорошая, но от постоянного ощущения дежавю играть больше не хочется.

Ответить
4

В одном из постов с трейлерами второй части я писал в комментариях, что после просмотра всех трейлеров для меня не осталось практически никакой атмосферы, как было в прошлой части.
Но после двух вечеров, проведенных в бета тесте я готов взять свои слова обратно.
После ночей и туманов в темной зоне, а в особенности проливного дождя с грозой я остался только в полном восторге. И в целом впечатления после беты, несмотря на технические неполадки, остались в основном положительные, юбики постарались над многими небольшими аспектами, улучшающими геймплей
П.С. Мне настолько зашла новая темная зона, что я бы с удовольствием поиграл бы в такой дивижн, где прктически вся карта это сплошная темная зона, где ты можешь встретить других игроков, зная что в любой момент они могут стать твоим врагом или самим стать ренегадом и на огромной карте охотиться за ценным лутом.

Ответить
4

Поиграл бету часа два, купил дивижн первый за 180 рублей и меня атмосфера просто захватила, играю уже пару дней как наркоман.

Ответить
3

Зачем-то им понадобилось делать ЕЖЕДНЕВНЫЕ технические работы, которые занимали 3-4 часа общего времени, и это никак не компенсировалось, в итоге некоторые не смогли оценить игру по достоинству, что плохо.

Ну это уже за гранью, сорян. Текст - сплошная вода, ни слова о новой системе крафта. Ну и атмосферу променяли на дженерик выживач.

Ответить
3

Лично для меня главный плюс второй части, по сравнению с первой, - поселения и более продвинутый крафт, люблю такое. И более разнообразное развитие персонажа, куча перков и т. п. Еще потенциально интересны кланы/лидерборды, но пока не оценил. А, и батлграунды (их ведь в первой не было?) - но тоже пока не пробовал.

Ответить
2

Ох, спасибо, что напомнил о перках. Допишу их в Дарк Зону, а то из головы вылетели)

Ответить
0

я вот так и не понял для чего нужно собирать всякие болты доски, только для крафта обвеса?

Ответить
1

Оружие, обвесы, снаряжение (бронежилет и т.д)

Ответить
–1

Болты, воду и еду надо на опорных точках отдавать офицеру. С этим еще приказы связаны в поселение

Ответить
0

Задумка с улучшением поселений тоже понравилась. Теперь больше смысла в собирании всего хлама из сумок, ящиков и рюкзаков. Но несколько огорчило то, что они не сделали то же самое с блокпостами. Изначально я подумал, что ресурсы на блокпостах отдаются, чтобы обустроить территорию, а оказалосьделается это только ради дополнительной экспы

Ответить
2

Искусственный интеллект заслужил похвалы?
Мой опыт сражения с противниками в этом плане ничего приятного не принес. Обходишь ботов, которые стоят кучкой, стреляешь в одного из них - остальные не принимают никаких действий. Стреляешь в противника, стоящий рядом с ним боевой товарищ может просто не отреагировать. Случается не часто, но достаточно, чтобы отметить эти неприятные баги AI.

Ответить
2

Хм, странно, у меня такого не встречалось, но раз такие были, то должны пофиксить, как никак бета тест для этого и создан, чтобы выявить ошибки и баги

Ответить
0

В компании всё ещё хуже: боты нацеливаются на какого-то конкретного игрока и просто игнорируют остальных - бешеная баба (с шокером) бежит мимо тебя куда-то в задние ряды где засел снайпер, в неё даже пострелять можно и она не отреагирует (урон получит). То же самое с ботами засевшими в укрытиях - пока они стреляют в напарников можно спокойно обойти и расстрелять их из дробовика (кстати, отличное оружие в этой части, играть крайне весело) - секунд 5 реагировать на это они не будут. Про роботов просто молчу - эта хреновина просто идёт сквозь перестрелку по своим делам плюя на окуржающих.

ЗЫ. Из повеселивших моментов: бешеная баба застрявшая где-то в стене и всю битву аккомпанимирующая истерическим смехом - под конец все ржали вместе с ней.

ЗЗЫ. Игра в целом понравилась, думаю над предзаказом.

ЗЗЗЫ. Насчёт бешеных баб - перед боем можно заметить как они вкалывают себе какой-то препарат (вроде не показалось).

Ответить
3

На ПС4 про были дикие прогрузы текстур. Иногда надо в упор подойти к объекту что бы текстурка стала нормальной, а не мыльным пятном. Не знаю особенность беты это или так будет на релизе, но впечатление портит очень сильно.

Ответить
0

Беты. На мощных ПК тоже были прогрузки, пофиксят к релизу, на ПК с помощью предрезлизных дров, на консоли как обычно

Ответить
0

Очень надеюсь, а то видел много рофлов, что сонсоли не тянут, на ПК все нормально и так далее. Пока только это удерживает от покупки.

Ответить
2

Да чего далеко ходить? PS4 Pro. Угадайте где мой перс?

Ответить
0

О, Норман Ридус!? Ты Нормана Ридуса делал в редакторе персонажа?

Ответить
0

Не делал я Нормана Ридуса. Я подбирал белого мужика в рубашке, нормальных джинсах и с обычной причёской. А не этих черных баб в трениках или китайцев с афро в бронике на голое тело.

Ответить
0

Ну таких артефактов у меня не было. Ужс.

Ответить
0

это я еще раздумывал, а не сделать ли скриншот )))

Ответить
3

заценил бету так сказать,топ контент
готов отдать за эту игру и 10 тысяч рублей.

Ответить
1

Скачал бету, но так и не запустил.

Ответить
1

Единственное что не понравилось в бетке - это какая-то проблема со звуком. музыку убавил до 25%, а один хрен громко, некоторые звуки не слышны, части вообще нет. оружие то слышно как перезаряжается, то нет. граната взрывающаяся без звука и проч.

Ответить
0

Это да, но особо на этом внимание не заострил, у меня иногда даже просто звук пропадал в никуда

Ответить
0

Про проблемы со звуком Мэссив даже в отдельной статье писал. Пофиксят. Я два вечера не замечал особых проблем, а на третий началось.

Ответить
1

меня что то напрягла жесткая феминизация проекта, большинство npc - шахидки негритянки. женские персы ужасны и по размерам как мужские. в общем гендерный нейтралитет.

Ответить
0

Не без этого с трудом нашел белого мужика в о всем городе))
Но во первых это Юби, во вторых Массив - шведы)

Ответить
0

А мне так и не дали создать перса мужика...

Ответить
1

В принципе, все верно описано. Лучше, намного сложнее и от этого еще интереснее. Вторжение на харде с рандомами проходили час...И самое главное, теперь отдача будет всегда и её на нет модами свести не получится. Поэтому казуалам придется научиться компенсировать мышкой)) И интересно, где та девочка, которая сказала, что "хороший ганплей (с отдачей и чувством оружия) в шутерах от 3-го лица не нужен". :D

Ответить
1

Удалось поиграть вчера (ps4), да до этого пытался зайти в субботу но плановые работы по 3-4 часа... пришлось перенести.
Сюжетные миссии, понравились, карты стали как бы сказать, более объемные, детализированные, мобы стали посложнее.
Трейлеры юбиков мягко сказать оттолкнули, думал зря взял предзаказ, атмосферы на них нет вообще, на деле все иначе, поиграв 7 часов, мне понравилось, туман, ночь, дождь, легко потерять врага из виду. Просто скрином экрана не передать, нужно поиграть.
По поводу баланса в темке, сказать нечего т.к. всех игроков вроде как уровняли, все зависит ток от криворукости. но за 5 часов ренегатства нас убивали оч редко ) в золоте бегали долго
основной баг с первой части остался, проподает ЗВУК!!

+ турели у выхода в темку, более вас не будут убивать у входа в ТЗ
+атмосфера не потерялась
+с хилками сделали интересно, быстро здоровье не восстановить
-неясно что с терминалом, все как то раскидано, выглядит странно
-старые проблемы со звуком
-раздельные темные зоны
- карта по мне не особо большая
- режим выживания будет ли ? оч зашел

PS чукча не писатель, извините
а в общем зашла игра

Ответить
1

Кто-нибудь понял как отключить мерзкое сглаживание, которое создает ощущение, что у твоего героя -10 зрения и все вокруг мыльное в 10 метрах.

Включать шейдер резкости я не хочу, он просто убивает всю графику.

Ответить
1

The Division 2 мне очень сильно понравился, прям не могу! Сеттинг как по мне гораздо лучше, бегать ночью и днём под дождём-очень приятное ощущение, враги очень умные, особенно эндгеймовские, я правда в эндгейм успел поиграть только часа 1,5, т.к. ростелеком как всегда обосрался с интернетом, но не суть, 32 лвл враги ведут себя очень здорово и по-умному: медики пытаются реснуть своих, инженеры клепают самоуничтожающихся дронов, которые летят к тебе и взрываются, также использует лечащие дроны для лечения своих товарищей, тяжеловесы прут на тебя и обстреливают, подавляют огнём, обычные солдаты постоянно пытаются тебя флангануть, меняют укрытия, вообщем ии просто шик), понравилось то, что теперь ты дамажишь сильнее и по тебе дамажат сильнее, новые специализации, смог опробовать только снайпера, очень нравится, новые скиллы, правда, в бете из новых скиллов только дрон доступен:(, дарк зона как всегда топ, постоянное ощущение опасности за каждым углом, оптимизация хорошая, как по мне, на gtx 1050 ti и intel core i5 3330 идёт плавно в 60 фпс на средних, в бете бесили разве что только вылеты, надеюсь к релизу поправят всё это дело), впринципе всё, что я хотел сказать, Юбисофт красавчики, игра маст хэв<3

Ответить
0

Пропавшая (чуть-чуть) атмосфера

Я заметил что вирус выпустили зимой и основной кипишь эпидемии произошел именно тогда.
Но в этой части люди, погибшие около того времени почему-то все валяются в летней одежде и выглядят прям как новенькие, хотя между событиями вроде как немалый промежуток времени прошел.

Ответить
1

Ну, вакцину так и не нашли, а вирус видимо летом не так расходится, бтв ужастик какой-то есть, но не такой, как в первой

Ответить
0

Вирус сразу же после черной пятницы разошелся по всей стране, и привлекли вторую волну агентов, когда вся инфраструктура была уничтожена.
А тут чувачки в летней одежде лежат на каталках скорой помощи с плакатами "Дайте нам вакцину". Они явно померли во время изначальной вспышки или незадолго после нее. До второй волны. В любом случае это все было давно и зимой.

Ответить
0

Хм, но не знаю, основного сюжета так и не рассказали, может это расскажут всё. Как появился вирус в Вашингтоне и что тут происходит вообще

Ответить
0

В смысле как? Об этом в начале первой части еще говорили.
Что после распродажи по всей стране инфекция разнеслась. И когда все рухнуло и не смогли справиться своими силами, решили призвать первую волну "Спецотряда". Которую почти всю порешали. В итоге вызвали вторую, за агента которой в первой части и играем. Все это было зимой. То есть прошло дохера времени.

Ответить
1

Не, я в плане, откуда вирус именно в Вашингтоне. А вообще, вот честно, я не особо понял сути твоей (извини, забыл аналог слова) предъявы

Ответить
0

Не, я в плане, откуда вирус именно в Вашингтоне.

Я походу не по-русски пишу. Он до событий первой части, т.е. зимой, разнесся по всей стране. Вашингтон вроде как часть США. Значит когда говорят по всей стране, значит и в Вашингтон тоже.
На момент событий второй части на улицах никак не могут валяться свеженькие трупики на каталках скорой помощи в летней одежде, потому что произошло это зимой.

Ответить
0

Возможно, не успевают отвозить, как люди умирают. Но я понял твою претензию(вспомнил) и сам не знаю, но я не замечал особо таких мелочей

Ответить
0

не успевают отвозить, как люди умирают

Понятно что их всех не успели убрать с улиц. Но они лежат там свеженькие и в летней одежде.

Атмосфера вот из мелочей и состоит.

Ответить
2

А подожди, разве вот эта инфа про 7 месяцев. Как это. В общем, до Вашингтона же через 7 месяцев эпидемия дошла. По-моему, это даже в катсцене говорится начальной

Ответить
0

Нет. Эпидемия дошла сразу. Через 7 месяцев пришли какие-то дикие чуваки, которые начали отхватывать город обратно, а JTF куда-то самоуничтожились. Поэтому снова начали вызывать оставшихся агентов Дивизии. Тут то и приходят наши ГГ второй раз.

Ответить
0

По моим впечатлениям игра стала более динамичной, тут и гг чуть шустрее двигается и враги меньше тупят и в то же время убрали инстахил, теперь на бегу шприцами не подлечиться. Атмосфера тоже хороша , это конечно не уютный снегопад, но все же дождь или туман хорошо работают на настроение. Стрельба стала приятней, сшибать масочки с бегунов одно удовольствие. Музыка кстати очень понравилась, она стала активней и бодрее. Плюс разные приятные мелочи, вроде дронов и мин, которые висят на рюкзаке пока не активны или возможность подорвать вражеские гранаты в полете.
Вообщем ждём 15-й март и идём надирать жопки гиенам и клыкам с робособабками.
Ps они добавили фотомод в игру! Как же мне его не хватало в первой части.

Ответить
1

Гранаты в полёте взрываются? Пиздец. Так вот почем они так мееееееееедленно летят. Выстрелить в них я не догадался :/

Ответить
0

В дополнение о скринах в hdr на пс4 про

Ответить
0

Xbox one x версия

Ответить
1

красиво выглядит ,вчера на слимке играл тоже не плохо ,хуже по сравнению с x-ом конечно
,но сама картинка приятная.

Ответить
0

протокол Rogue, где надо взломать какую-то панель и дальше у тебя появятся двери бункера или что-то подобное. К сожалению, я в них не успел побывать, поэтому рассказать много о них не смогу.

Эта та панель, после активации которой появляется следующая панель отмеченная маркером в форме черепа? Если да, то я из зоны 5 вещиц эвакуировала игнорируя любые стычки следуя по этим панелям. Бункера не было - был сундук с более богатым лутом в конце. На мой взгляд целесообразно активировать панели, если ты в DZ бегаешь в соло.

Ответить
0

понятно, что автор на пк играл, т.к. у меня на консоли подобных багов с крашем и падением фпс спустя час-два не было, там свои баги были, ну и графон похуже.
по интерфейсу более запутанно все стало и плитки лута мельче, с установкой модов тоже помучался, не сразу понятно, куда мод можно воткнуть.
звук от стрельбы более сухой показался, нет таких бабахов, как в первой части

Ответить
0

Здесь интерфейс гораздо понятнее и приятнее, чем в Anthem, например. Нужные кнопки реально интуитивно нажимаешь. Да и с ФПСом все значительно лучше, чем опять же в Anthem.

На компах, кстати, вылеты гораздо чаще были, если включен хром в фоне.

Ответить
0

Играл на ps4
Текстуры не прогружались с 5 метров.
Еще какой-то желтый фильтр везде. На улице, в помещениях. Да и вообще графика в бете была сильно хуже оригинала.
В коопе у меня попадания регестрировались спустя секунд 5 после выстрела, ужасно было.
Из-за этих двух моментов покупать на релизе расхотелось.
П.с. зато модельки и камтомизацию сделали лучше. Да и вообще сам геймплей и прокачка стали лучше.

Ответить
0

На пс4 с коннектом норм все, один раз отвалилось но оказались тех работы. В остальном из минусов дичайшая прогрузка текстур. Графика какая-то вся серая и не цепляющая глаз, на 4к хдр какое-то все серое. Скриншоты в фото режиме при включенном хдр лучше не делать, потом на скрине весь экран в синем цвете, хотя через стандартную кнопку share все ок. Из всей игры понравилочь что не нужно садить по 20 магазинов в голову, есть смысл от умения стрелять метко.

Ответить
0

Так и не понял, почему это должно заставить меня купить 2-ю часть.

Ответить

Комментарий удален

0

Через месяц эту игру забудут как первую

Ответить
0

Я играл на прошке, на 50ти дюймах, игра показалась какой-то страшной, текстурированной, внешне неприятной.

Ответить
0

Стрельба единственное геймплейное новшество ? А не заметили что теперь вместо ущербных "хабов" есть полноценные города которые можно физически улучшать, в которых нпц выдают побочные квесты ? А доработанную систему взаимодействия с миром, например контрольные точки которые можно захватывать, а потом апгрейдить принося ресурсы ?
Я не знаю как это все будет работать на релизе, но пока очень похоже первый честный ММО-шутер, с открытым миром, городами, квестами, нпц и прочим

Ответить
0

Я же говорю, что описал поверхностно

Ответить
0

Загрузил 45гб бетки. Первые 5 раз игра просто не запустилась - выкидывало с черным экраном, потом пошли дисконнекты. После удачной первой загрузки - добежал до первых трех АИ и они оказались настолько деревянными, что диву даешься, откуда упоминание об апгрейде геймплея. Перестрелка с последующей пачкой ботов закончилась тем, что словил баг когда они стреляли в меня, а урона не наносили (я подбегал к ним вплотную) и в итоге дисконнект.

Машу рукой the division 2. Пока пока. Впустую потраченные пара часов и 45гб трафика.

Ответить
0

Мне вторая после беты показалась хуже первой. Атмосфера убита напрочь, в первой части просто бегать было приятно по городу.
Ворота в ТЗ открывают портал в будущее, заросли, будто там лет 20 прошло, бегать уныло. На нас постоянно продал какой-то чувак, а мы на него напасть на могли. Зато роуг-статус нашелся за убийство мобов и открытие сундуков. ТЗ не эволюционировала ни капли. Дрочь ради дрочи, которая в итоге сведена на нет толщиной мобов в эндгейме.
Собственно, эндгейм не зашёл тоже, не знаю, что там будет в ДЛЦ, но стандартные миссии переигрывать такое себе, вся прокачка сводится на нет увеличившимся ХП мобов. Да, так почти везде, но у меня уже нет столько свободного времени, чтобы тратить его на это.
Обычно Юбисофт улучшают свои сиквелы, но тут что-то мрак какой-то пока что. Посмотрю ещё на открытую беру, но на данный момент взять игру желание не появилось.
А как топорнее персонаж стал двигаться, это вообще =(

Ответить
0

Что понравилось, так это гранаты, эффекты от них отлично мешают стрелять, и погода: туман и дождь классные.

Ответить
–1

Каждый из них обладает своим уникальным оружием (догадаетесь каким) и перком

Уникальная граната, если быть точнее. У снайпера флэшка. И да, систему гранат переделали, ХП у ботов и их урон переделали, визуал в целом тоже переделали

Особенно в файтах работает то, что нет wallhack скана, теперь в перестрелке действительно можно пропустить какого нибудь солдата, который застрелит в спину

Ответить
0

Но-но, например, обычный смертный не сможет надеть арбалет, гранатомёт или ту жёсткую снайперскую винтовку, поэтому вот так, как и 30 уровни не смогут поменяться этими ружьями. Я описал игру поверхностно, не хотел делать статью в миллион страниц, так бы я расписал многое.

Ответить
–1

Я не про оружие, про гранаты. Выбор класса даёт тебе классовую гранату, а вот насчёт перка не нашел нигде

Ответить
0

Перк привязывается к оружию специальному. А гранаты как раз я не заметил :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления