В принципе, все верно описано. Лучше, намного сложнее и от этого еще интереснее. Вторжение на харде с рандомами проходили час...И самое главное, теперь отдача будет всегда и её на нет модами свести не получится. Поэтому казуалам придется научиться компенсировать мышкой)) И интересно, где та девочка, которая сказала, что "хороший ганплей (с отдачей и чувством оружия) в шутерах от 3-го лица не нужен". :D
В принципе, все верно описано. Лучше, намного сложнее и от этого еще интереснее. Вторжение на харде с рандомами проходили час...И самое главное, теперь отдача будет всегда и её на нет модами свести не получится. Поэтому казуалам придется научиться компенсировать мышкой)) И интересно, где та девочка, которая сказала, что "хороший ганплей (с отдачей и чувством оружия) в шутерах от 3-го лица не нужен". :D