Подкаст с разработчиками Tales of Meadows - Qualestory Games
Добрый день, дорогие читатели нашего блога! С вами снова команда PlayForwardGames, и сегодня у нас особенный материал - фрагмент из подкаста с разработчиками Tales of Meadows, инди-студией Qualestory Games.
Мы покажем лишь малую часть беседы, чтобы сохранить интригу. Полный выпуск доступен на нашем YouTube-канале, а больше информации о команде - в их Telegram-канале.
1. Расскажите, пожалуйста, нашим зрителям - что такое Tales of Meadows? Какой у игры сеттинг, жанр, атмосфера? Где и когда происходят действия?
Tales of Meadows - это action adventure в сеттинге Турова XIII века. Туров — это средневековый город, который сейчас находится в Беларуси. Раньше это было самостоятельное княжество. У меня вообще бабушка оттуда, поэтому я как-то для себя решил, создавая проект, взять именно это место действия как сеттинг. А пацаны уже потом посмотрели и сказали: «О, круто, давай!»
По атмосфере - вдохновлялись Assasin's Creed 1, особенно фишкой прохождения без интерфейса. Это у нас одна из главных механик: игроку нужно будет проходить игру, опираясь на внешние подсказки - цвет, звуки, диалоги, дизайн уровней. Никакого интерфейса, миникарт, маркеров и тому подобного.
2. Вам часто пишут, что Tales of Meadows - это, мол, “продолжение Смуты” или “третья часть Русов против Ящеров”. Насколько эти сравнения близки к правде?
Мы точно не «Русы против Ящеров». ToM - довольно уникальный проект. Мы хотим быть чем-то индивидуальным и новым, свежим!
Как вы сами воспринимаете ваш путь в разработке? Выросли ли вы как команда и как авторы?
За время проекта команда сильно разрослась, и мы стали походить уже на студию. Во время работы стараемся учиться и управлять командой. У нас есть амбиции, но приземлённые - мы не хотим обещать слишком много и выкатить потом непонятно что.
Мы делаем короткую игру, но стараемся сделать максимально качественно. Есть люди, которые остаются с нами, а есть те, кто сделали пару заданий и сказали: «Всё, уходим». То есть есть люди, которые пришли и ушли, а есть те, кто остаются с нами дальше.
3. Какое примерное время займёт полное прохождение игры - включая побочные активности? Можно ли будет "зависнуть" в мире Tales of Meadows на недели?
Мы рассчитываем на 4–5 часов прохождения игры и геймплея. Насчёт того, можно ли будет «зависнуть» в мире игры ToM - мы размышляем об этом. Нам писали люди про пару интересных пасхалок, которые мы хотим добавить.
Мы думаем об ачивках в Steam. Думаю, в плане пасхалок и секретов можно будет зависнуть и что-то поискать в мире игры.
Это был лишь фрагмент из нашего подкаста. Полный выпуск уже доступен на нашем YouTube-канале. А за новостями студии следите в Telegram-канале Qualestory Games.
Если вам понравился формат - делитесь статьёй и пишите в комментариях, какой вопрос вы бы задали разработчикам.
До встречи в следующем выпуске!