Первый опыт в тактическом жанре вышел на отлично.

Первый опыт в тактическом жанре вышел на отлично.

Казалось бы, две вещи, которые с друг другом абсолютно не совмещаются, хотя и есть отдельная серия РПГ'шек про Марио и Луиджи, а также отдельная РПГ просто про Марио, которая выходила ещё на SNES или тот же Paper Mario, где действие игры по сути происходит на бумаге, тем не менее, данный жанр очень подходит данной серии игр, но тактика...

Именно с этой игры Марио стал намного глубоким персонажем, чем самым обычным водопроводчиком в одноименных 2д платформерах
Именно с этой игры Марио стал намного глубоким персонажем, чем самым обычным водопроводчиком в одноименных 2д платформерах

Да я уверен, что до выхода, если бы можно было бы спросить у любого игрока, возможно ли сделать игру про марио в тактическом жанре, а-ля как X-COM, Fire Emblem или Final Fantasy Tactics? Большинство бы ответило, что нет, а если и да, то пришлось бы сделать что-то действительно уникальное.. И у Ubisoft вместе с Nintendo получилось это сделать.

Так ещё и с теми самыми безбашенными кроликами, которых уже мало кто помнит.
Так ещё и с теми самыми безбашенными кроликами, которых уже мало кто помнит.

Думаю, что никто не ожидал того, что когда-то Нинтендо вплотную начнут сотрудничать с Ubisoft, и даже больше, сделают игру в самой популярной игровой франшизе на этом мире и стыкуют её с тактикой и давным-давно позабытыми, раздражающими и одновременно забавными безумными кроликами.

Удивительно, но симбиоз тактики, головоломки и цветастых локаций, персонажей из Марио, а также безумства кроликов не вышел какой-то сумбурной кашей, в которой кучу всего намешали, наоборот, это максимально структурный проект, обладающий как множеством положительных качеств, так и недостатков, хоть и последнего довольно маловато.

Игра, даже учитывая, что изначально создавалась для детей, всё-таки сюжет здесь совсем неприхотливый, хотя и подан он довольно интересно.

А именно то, как конкретно Марио и кроликам удаётся встретиться вместе и попасть в его Грибное Королевство и его исследовать в дальнейшем, чтобы спасти Спауни, кролика, который случайно получил всемогущие способности скрещивания при помощи специального гаджета, а Боузер младший, конечно же, хочет его использовать во зло самому Королевству.

Локации, как и сама графика выполнены максимально в красочной и мультяшной стилистике да и всё как-то слишком комично и чрезмерно забавно выстроено, что и должно быть, так как кролики сами по себе очень безумные и вытворяют всё время какую-то дичь, из-за чего за ними даже интересно наблюдать, но при всём этом игра увлекает и ты не забрасываешь игру на полпути. Боссы вообще получились максимально карикатурными и довольно запоминающимися.

Из этого кадра уже можно сделать вывод, что игра не скупа на яркость красок и визуала в принципе
Из этого кадра уже можно сделать вывод, что игра не скупа на яркость красок и визуала в принципе
Пример босса в игре: Оперный певец, у которого внутри чёртов граммофон, это гениально, как и сама битва, которая выполнена в жанре мюзикла.
Пример босса в игре: Оперный певец, у которого внутри чёртов граммофон, это гениально, как и сама битва, которая выполнена в жанре мюзикла.

По сути игра состоит из четыре мира, типо акты, на которых присутствует средний босс и главный босс, по каждом из которых имеются мини-локации, скажем так, их всего восемь, и игра даёт по несколько арен с противниками, во время которых приходится либо уничтожать всех противников, либо сопроводить персонажей с точки А до точки Б, стараясь избегать врагов или, наоборот, идти напролом.

При этом, естественно, арены с каждым новым актом усложняются, а видов противников становится только больше и каждый отличается не только внешним видом, но и своими свойствами и атаками.

Самые, конечно, запоминающиеся из врагов -- это, так называемые, "двух зарядные валькирии". (Игра от шести лет, кста)
Самые, конечно, запоминающиеся из врагов -- это, так называемые, "двух зарядные валькирии". (Игра от шести лет, кста)

И, конечно, в течении игры в наш стандартный отряд, который состоит только из трёх персонажей, добавляются и другие персы из вселенной Марио и Кроликов, которых можно прокачивать, да, здесь даже древо навыков имеется, и покупать для них улучшенные ружбайки.

Каждое древо навыков у персонажей важно правильно настраивать, чтобы сам перс был норм прокачан, тем более всегда имеется возможность сбросить текущий билд и сделать новый, да, здесь даже такое имеется.
Каждое древо навыков у персонажей важно правильно настраивать, чтобы сам перс был норм прокачан, тем более всегда имеется возможность сбросить текущий билд и сделать новый, да, здесь даже такое имеется.

И так как это был мой первый опыт в тактике в принципе, почему-то по началу мне немного не вкатывал геймплей, мол, что, вроде, играется и прикольно и даже довольно динамично, даже учитывая то, что это тактическая пошаговая игра, всё равно как-то непривычно, но потом, уже на пятом и где-то к десятому часам игры, я вкатился.

Так как сложность начала нормально нарастать, надо было соответственно более продуманно делать свои ходы: перепрыгнуть выше, чтобы урон был больше, хитро обойти врага и использовать управляемую взрывчатку, чтобы он отвлёкся на неё, а не на тебя и так далее.

И таким образом грамотно делая свои ходы под конец, когда по итогу ты выигрываешь бой чисто на скилле, где ты продумывал и обдумывал каждый ход, и даже когда ты часто проигрывал и делаешь работу над той или иной ошибкой и уже наконец-то побеждаешь..

Именно в этом суть тактических игр -- в преодолении благодаря своей тактике и стратегии в тех или иных ходах, своеобразные шахматы, и это великолепно, меня это зацепило, из-за чего я и продолжил играть.

А когда ты сохранил всех членов отряда и выполнил арену на идеально, от чего и зарабатываешь больше опыта и валюты -- это отдельный кайф.
А когда ты сохранил всех членов отряда и выполнил арену на идеально, от чего и зарабатываешь больше опыта и валюты -- это отдельный кайф.

Подытожу:

Mario + Rabbids Kingdom Battle -- это качественный экземпляр в таком жанре, как тактика, которого вряд ли встретишь в индустрии, дающий прекрасные эмоции от прохождения, хотя финальный босс и несколько арен с противниками, и несколько головоломок, пара из которых дают попотеть, под финал хоть и начинает душить, да и геймплей сам по себе тоже, но по итогу от игры остались только положительные впечатления и я несомненно спустя некоторое время ознакомлюсь с сиквелом.

Титры -- отдельный вид искусства.
Титры -- отдельный вид искусства.
4
1
2 комментария