[Проект FireStorm] Команда студии War Hands Еженедельное обновление от 08.05.2025

Видеоконтент на данном этапе предоставлен исключительно в демонстрационных целях и не является финальной версией. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[О студии War Hands]
Мы — независимая команда разработчиков игр из Китая с более чем 15-летним опытом работы в этой сфере. В настоящее время наша команда состоит из трёх человек: продюсера проекта, 3D-аниматора и архитектора, а также старшего программиста движка Unity. Наша страсть к играм — движущая сила этих проектов и наша главная цель. Будучи частью огромной базы поклонников C&C в Китае (только китайские пользователи Steam-версии серии C&C составляют 27,3% от всех продаж, около 500 000 пользователей, не считая другие платформы и более ранние релизы EA), мы стремимся использовать наши навыки и опыт разработки для создания новой сюжетной линии, основанной на основной идее C&C и разворачивающейся вокруг этой вселенной. [Техническая основа] (30% Ход строительства) (50% Художественное оформление) (50% Дизайн фона)
--- Движок Unity (Мы сделали наши продукты более доступными для игроков со средними и низкими конфигурациями в Steam)
--- Технология рендеринга игрового окружения была разработана с использованием и отсылкой к реалистичному стилю поля боя C&C 3.
--- Игроки могут играть совместно на одном экране, управляя двумя боевыми мехами в бою.
--- Доступ к различным подкреплениям (включая широкий спектр технологичного оружия и турелей).
--- Строительство базы сбора и перерабатывающего завода (чтобы сосредоточить игроков на интересующих их сражениях).
--- Руководство и командование определённым количеством подкреплений в бою (тактическое поведение ИИ).
--- Открытая стратегическая карта (позволяет игрокам выбирать области атаки и размещать боевые мехи).
--- Снаряжение и улучшение боевых мехов (оружие и технологии).
[Демо-версия]
Мы уделяем первостепенное внимание боевым действиям в игре, включая эффекты ударов меха и боевые эффекты (да, мы полностью поддерживаем управление с геймпада и различные настраиваемые параметры). Чтобы сделать игру более комфортной и отзывчивой, мы будем уделять больше времени совершенствованию наших технологий.
Выше представлена демо-версия (также публичная бета-версия), которую мы планируем завершить к 7 декабря 2025 года.
P.S.: Если в ходе этого процесса мы получим инвестиции и партнёров, мы рассмотрим дальнейшие возможности. Тем не менее, мы сохраним продолжительность демо-версии для целей тестирования.
[О названии проекта]
Для игры мы временно используем название FireStorm, поскольку, на мой взгляд, это более запоминающаяся версия Command & Conquer с более мрачным, жестоким и реалистичным изображением войны. Изначально проект имел кодовое название Raven, но недавно, в начале разработки, я изменил название на FireStorm.

[О фракциях в игре] (Сеттинг текущей вселенной)
В настоящее время мы разрабатываем новую дополнительную вселенную. GDI был расформирован по политическим причинам и заменён CDI (более радикальной боевой организацией и группой сопротивления в этой вселенной). NOD, движимый религиозным фанатизмом, превратился в N.O.K. (фанатичную экстремистскую религиозную организацию с легендой о Ковчеге Спасения). Будучи фракцией, стоящей за центральным чеболем, Синдикат представляет собой огромную политическую структуру. В этой вселенной человеческое общество пришло в упадок из-за войны и экономического коллапса, а национальная система распалась. Большинство городов, или несколько городов, организованы как крупные корпорации.
Сюжет разворачивается в гипотетической альтернативной вселенной, отличающейся от временных линий Tiberium, Red Alert и Generals. Этот сеттинг позволяет создавать оригинальные фракции, технологии и геополитические конфликты, не нарушая прав интеллектуальной собственности EA. Например, вселенная может представлять собой постапокалиптическую Землю, преображённую новым внеземным ресурсом, похожим на тиберий, но отличающимся по своим свойствам и происхождению. Фракции могут включать коалицию выживших наций, защищающихся от технорелигиозного мятежа, или корпоративный альянс, эксплуатирующий этот ресурс для мирового господства — концепции, вдохновлённые стратегической глубиной и разнообразием фракций, которые фанаты ценят в оригинальной серии.
Эта альтернативная структура гарантирует, что проект останется проектом, ориентированным на фанатов, избегая зависимости от ресурсов или сюжетных линий, контролируемых EA. Она также откроет доступ к идеям сообщества на Reddit, таким как предложения по новым вселенным (например, вражеские фракции, уровни технологий, типы оружия, вражеская техника и функции крупных зданий и т. д., а также возможности дизайна фонов), сохраняя при этом серьёзный научно-фантастический тон, любимый в серии Tiberium.
[Приглашение в сообщество]
Проект приглашает сообщество C&C к участию, предлагая площадку для возрождения ценимого ими стратегического и повествовательного богатства. Фанатам предлагается делиться идеями, иллюстрациями и фоновыми настройками, способствуя коллективному труду по созданию игры, отражающей их видение. Этот дух сотрудничества перекликается с энтузиазмом, который можно увидеть в публикациях на Reddit о таких фан-проектах, как Tempest Rising и сообщество моддеров Remastered Collection. Для максимального вовлечения проект будет анонсирован в специальном посте на Reddit, где будет подробно описана концепция альтернативной вселенной, философия дизайна и правила участия. Будут регулярно публиковаться обновления для поддержания динамики, чтобы сообщество чувствовало свою причастность к проекту.
выходные
Этот проект представляет собой возможность возродить наследие Command & Conquer в альтернативной вселенной, сохранив его стратегическую сущность и избежав влияния EA. Привлекая фанатов C&C, проект стремится создать повествовательный и игровой процесс, который будет чтить наследие франшизы и отвечать стремлению сообщества к новой главе, не омраченной корпоративным контролем. В будущем (мы очень надеемся, что сможем публиковать его каждые выходные) мы подробнее расскажем об особенностях альтернативной вселенной, дизайне фракций и плане развития, а также предоставим дополнительную информацию и предысторию игры.
Команда War Hands Studio
So Say We All

1 комментарий