«Хотим, чтобы вы испытывали те же острые эмоции, что и 20 лет назад»: О чем говорят разработчики в новых дневниках Dawn of War Definitive Edition

Авторы уверяют, что остаются верными оригиналу.

«Хотим, чтобы вы испытывали те же острые эмоции, что и 20 лет назад»: О чем говорят разработчики в новых дневниках Dawn of War Definitive Edition
  • Вчера на youtube-канале Dawn of War появились новые дневники разработчиков из Relic Entertainment, в которых авторы рассказали о своих впечатлениями от разработки и обновления классики
  • В ролике приняли участие действующие разработчики, трудившиеся над оригинальной игрой, поэтому было особенно интересно послушать каково же им возвращаться к работе над своим давним проектом спустя столько лет
  • Ниже собрал самые яркие цитаты, прозвучавшие в дневниках
Я являюсь поклонником Warhammer многие годы, начиная с конца 80-х. Пришел в Relic в конце 2005, чтобы поработать над проектом, который затем стал Dark Crusade. Думаю, на самом деле, это я придумал название Dark Crusade. Тогда я работал, как дизайнер и нарративный дизайнер, а впоследствии принимал участие в работе над Dawn of War 2 и 3.
Филипп Бул, директор по дизайну

Я действительно почувствовал себя, как дома, во время работы над ремастером. Было приятно снова окунуться в этот контент, который я помогал создавать на заре своей работы в Relic. В процессе работы над ремастером у нас было несколько возможностей улучшить визуальные эффекты и переделать кампанию так, чтобы в нее было легче играть. Все это было сделано, чтобы вы испытывали те же самые эмоции, что и 20 лет назад. А также для мододелов, которые улучшают игру и остаются самыми верными фанатами Warhammer 40K.

Филипп Бул, директор по дизайну
«Хотим, чтобы вы испытывали те же острые эмоции, что и 20 лет назад»: О чем говорят разработчики в новых дневниках Dawn of War Definitive Edition

Работая с такими людьми, как Джей Уилсон и Энди Лэнг, влюбляешься во вселенную. Джей Уилсон был полон энергии. Над чем бы мы не работали, он приходил, воодушевлялся и воодушевлял нас. Ведь я большую часть карьеры посвятил Warhammer, и принимал участие во многих проектах, но вернуться к оригинальной игре — это безумно здорово! Как и осознавать, что можно что-то улучшить.

Роланд Лонгр, главный художник

Что было действительно интересно в работе над ремастером, так это переосмыслить код, над которым я работал 20 лет назад. Это позволило окунуться в историю и увидеть, как некоторые элементы геймплея, заложенные в оригинал, повлияли на будущие проекты и их успех. Я действительно хочу убедиться, что это именно та самая игра, которую мы создали 20 лет назад, но с дополнительной полировкой и современным восприятием. Мы многому научились за последнее время и хотели бы привнести это в ремастер, но сохранив магию оригинала.

Иэн Томпсон, главный программист и программист движка

Также в студии отмечают, насколько хорошо сохранился геймплей игры спустя 20 лет и благодарят мод-сообщество, которое на протяжении долгих лет модифицировало и поддерживало игру.

Вы по настоящему преданные фанаты, которые полюбили Dawn of War, увидели ее потенциал и с головой погрузились в реализацию этого потенциала. Вы создали поистине удивительные вещи. И мы с нетерпением ожидаем, когда другие игроки смогут насладиться вашими творениями.

Relic Entertainment

Релиз ремастера на ПК состоится уже совсем скоро — 14 августа.

Дневники для тех, кто не может зайти на Youtube

Дневники для тех, кто может зайти на Youtube

13
3
26 комментариев