Неплохо, неплохо…

Недавно дошли руки до Lies of P, и игра меня прямо-таки удивила, внезапно, а мне ведь казалось, что среди soulslike уже ничто мне ничего нового не покажет… правда, показывает она не только хорошее.

Неплохо, неплохо…

Игра, мягко говоря, удивляет. Нет, на самом деле, разработчикам игры стоит отдать должное - они придумали свое. Не во всем, конечно, но большинство механик отличается от остальных представителей жанра.

Во-первых, довольно прикольно сделана сборка оружия - из ручки и «лезвия», то есть боевой части. Собирать можно все и из всего. Конечно, исключения есть, типа орудий из «душ» боссов, но в целом почти все разборное и комбинируемое.

Во-вторых, надетые костюмчики ВНЕЗАПНО никак не влияют на вес. Просто косметика и не более, а броня никак не отображается на персонаже (из того, что я успел увидеть).

В-третьих, наконец-то пофиксили перекаты. И не то чтоб они совсем не работают, но доджить ими все подряд действительно тяжело. Круто, что повышена «ценность» блока, а если точнее - ударов сразу после блока. В большинстве случае, они включают такой реген хп от ударов, что можно отрегенить весь полученный при блоке урон.

Но…

Этих вот «но» в игре достаточно. Это и никакущие запутанные локации, серо-коричневые и невзрачные. И неочевидные мувсеты рядовых мобов. А если точнее - местами поломанные. Непись может замахнуться для удара, а потом еще раз замахнуться и уже ударить, и для игры, ориентированной на парирование/блокирование, это критично. Мувсеты оружия тоже странные. Я лично выбрал на старте тяжелый клинок, и… я не понял. Первый удар в комбе колющий. Второй - круговой, рубящий. Так НИКТО не делает, потому что колющий удар отталкивает противника и ты никогда по нему не попадаешь вторым, что и происходит в игре постоянно. И вот это уже довольно серьезная ошибка в постановке боевки. Я без понятия, почему это не поправили.

Ну и стоит признать, что игра ощущается довольно деревянной. Прямо таки дубовой местами, если мы говорим о движениях нашего ГГ. Я думал, что после марафона ДС, особенно первой части, остальные соусы покажутся динамичными и быстрыми, а нифига. Не персонаж, а бревно, да. И был бы легитимен аргумент о том, что «ну это же марионетки, логично что они движутся типа как роботы…» если бы при взятии бонусной стартовой глефы в руки мувсет не становился ураганно-быстрым, плавным и удобным. Неееее, ребята… это мувсеты пушек сделаны намеренно медленными, чтобы подорвать пуканы и заставить высчитывать каждый удар и уворот. Но с другой стороны - это то нам и надо в жанре, верно?

По боссам пока непонятно. Они вроде и кажутся сложными на 1-2 трае, но при этом побеждаются на 3-4, когда посмотришь весь мувсет. Исключение составил только Бракованный Смотритель, который жахал меня молниями полчаса и заячья компашка, на которой пока остановился.

Неплохо, неплохо…

Боссы скорее не сложные, а заставляют не жадничать. Пожадничал - выпил все банки и умер.

Лично на мой субъективный взгляд игре чуть не достает сложности в сражениях именно с боссами. На свой вкус я бы исключил возможность отхила за удары при атаках после блока - вот это было бы хардкорненько. И не уменьшало бы ценность парирования.


В общем - игру смело рекомендую каждому, что любит жанр и хотели чего нибудь новенького.

4
3
7 комментариев