«Месть толстого кишечника» (Revenge Of The Colon) — игра, в которую ты входишь… нежно
Ты проктолог. Пять пациентов. Пять кишок. Каждая — как отдельный круг биологического ада. Ты запускаешь зонд, и он скользит всё выше — по розоватым, подрагивающим, шевелящимся стенкам. Где-то внутри кто-то плачет. Это не ты. Пока что.
День 3. 06:42
Пациент 4. Он смотрит на меня, как будто знает. Я сказал сестре отключить его наркоз. Хочу, чтобы он чувствовал, как я вхожу. Медленно. Любовно. Через анус.
Перед тобой вырастают зубы из слизистой, уши, пальцы, глисты, которых надо давить, полипы — резать. Всё это тыквенно-бурого цвета, дышит, морщится, иногда смотрит на тебя глазом. Саундтрек? Потрясающий. Он не помогает — он делает хуже. Писк, всхлипы, мясной хруст — ты боишься не того, что увидишь, а того, что услышишь.
День 7. 23:14
В кишке снова был младенец. Или его голос. Я не уверен, чей. Может, это мой. Когда я родился — я ведь тоже был из мяса. Из кишки вышел в мир, а теперь я возвращаюсь.
Выглядит всё в духе PS1-хорроров: пиксельное, 3D, нарочито кривое — но атмосферное. Графика не пугает, но помогает: создаёт нужную дистанцию между тобой и этим... кишечным кошмаром.
Проблема в том, что на этом кошмар заканчивается. Он не развивается. Он просто повторяется.
День 9. 00:01
Я вырвал двадцать восьмой зуб за ночь. Думаю, у кишки есть лицо. И если выдрать все зубы — оно заговорит.
Ты вырываешь зубы. Потом ещё. Потом третий раз. Потом пальцы. Потом полип. Потом снова зуб. Всё это происходит медленно. Как будто кишка — это не уровень, а приговор.
Саспенс тает. Ужас устает. Интерес умирает. Звук выключен — и ты уже не в кишке, а в чистилище.
День 11. 04:44
Я начал слышать саундтрек без наушников. Даже вне игры. Он теперь в стенах. Он теперь во мне.
Это не хоррор, это опыт. Жаль, что опыт этот ближе к сидению в очереди к проктологу, чем к анальному «Silent Hill». Но за оригинальность — плюс. За атмосферу — жирный плюс. За всё остальное — молочная клизма, и по домам.