Rise of the Tomb Raider. Мнение.

Сиквел перезапущенной Лары оказался совсем не таким же, как первая часть, и, вы не поверите, даже хорошей игрой. То ли Риане переломали пальцы, чтобы знала, как делать не надо, то ли была куча редакторов сверху — мне лень читать и изучать кредитсы. Но в этот раз сценарий более гладкий и даже не противоречит геймплею. Нет, всё еще есть "друг в беде на одну сцену" и, может, парочка других сцен, которые можно притянуть, но в целом всё складно.

В этой игре позволили поставить английскую озвучку, и оказалось, что я забыл, что Ларочка великих британских кровей с характерным акцентом.
В этой игре позволили поставить английскую озвучку, и оказалось, что я забыл, что Ларочка великих британских кровей с характерным акцентом.

По уровню и качеству экшена Восхождение вполне сопоставимо с прошлой частью. Но добавлены сайд-квесты, которых на всю игру штук шесть может и совершенно не нужны, но активность приятная. Гробницы наконец стали гробницами (в количестве девяти штук) во всеобщем понимании и даже иногда заставляют подумать больше двух секунд. Прокачка оружия и навыков примерно та же самая, но здесь как будто даже есть польза. ИИ туповатый и даёт примерно ноль челленджа (по крайней мере на нормале). И пусть это не та игра, где этот самый челлендж хотелось бы получать путём душнины, но местами даёт хорошие сцены.

Ещё, раз действие происходит в Сибири, то не обойтись без клюквы, конечно же. Но помимо этого игра предоставляет дополнительную миссию, где нужно побороть Бабу Ягу. Хз, как вы (если играли, конечно), но я в восторге от этой миссии. Она даётся практически в самом начале игры, и на фоне предыдущей однообразно-серой экшеновой части эта миссия по эмоциям отбила добрую половину затраченного времени.

По итогу в Rise не раздутый и не напичканный вопросиками полу-открытый мир с определённо улучшенным сценарием, подправленным геймплеем и хорошей режиссурой. 16 часов основы и ещё парочка на доп-активности ощущается как самое то, что нужно.

А вообще я прощаю этой игре всё только лишь за то, что избавились от вечно трясущейся камеры.

7
1
27 комментариев