Игры Влад Бабаев
6 933

В Smite появился кросс-плей — он поддерживает все игровые системы, кроме PS4

Глава Hi-Rez Studios обратился к Sony в своём твиттере.

В закладки

Для MOBA Smite вышел апдейт 6.1, который дал старт новому сезону, а также добавил в игру несколько функций. Теперь пользователи ПК, Xbox One и Switch могут играть по сети друг с другом. Кроме того, прогресс и внутриигровая валюта теперь доступны геймерам независимо от платформы. Для этого игрокам необходимо привязать свой аккаунт к профилю Hi-Rez.

По умолчанию в многопользовательских матчах теперь встречаются игроки с разных платформ, однако на консолях функцию можно отключить. Ранговые игры подразделяются на консольные и ПК-матчи. Остальные функции вроде списка друзей и кланов больше не завязаны на платформу.

Исполнительный директор Hi-Rez Studios обратился к Sony в своём твиттере и призвал компанию пойти навстречу разработчикам и другим платформам.

Hey @Sony @PlayStation. It's time to stop playing favorites and tear down the crossplay/progression wall for everyone. We have @SMITEGame, @PaladinsGame, @RealmRoyale ready to go when you are. https://www.youtube.com/watch?v=7NjNL4Nsa4Q
2137
5070
Sony, пора перестать выбирать любимчиков и снести стену кросс-плея/кросс-прогресси для всех. У нас наготове Smite, Paladins: The Game и Realm Royale.

Sony постепенно добавляет в некоторые тайтлы возможность кросс-плея. На днях в Fortnite появилась функция объединения учётных записей разных платформ, а в сентябре в шутере появилась возможность играть с владельцами других систем. Также полноценный кросс-плей появился в Rocket League.

#smite

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["smite"], "comments": 105, "likes": 45, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 15:23:50 +0300" }
{ "id": 39506, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39506\/get","add":"\/comments\/39506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Чё ребят кросс-плей?

Ответить
6

Так и есть, просто не в тех играх.

Ответить
5

Он как бы есть, но его и нет. Кроссплей Шредингера.

Ответить
2

Меня все ещё забавляет, как вдруг сони стали плохими, а компания подарившая миру платный мультиплеер и посылавшую всех с кросплеем стала белой и пушистой, хотя это конечно не оправдывает упорства сони

Ответить
24

вдруг сони стали плохими

Как относиться к конторе которая тормозит общеигровые тренды по объединению онлайна на всех платформах, чего ждали все игроки последние лет 20?
Как относиться к конторе которая с 2007 года не обновит свой лагучий магазин, где описание игр сделано через промт и нет понятной организации на все длц?
Как относиться к конторе которая пообещала смену ID еще в 2017 году и все еще не реализовала это невероятно "технически сложную" фичу?

У меня лично таких вопросов очень много, они не влезут в подобный формат.

Ответить
8

Нифига у Соньки проблем.
Ух и настрадались же их фанаты

Ответить
–2

Лучше и не напоминай. Как вспомню, как проходил тлоу, анчи, хорайзен или гов4, так плакать хочется. А мог бы в кс поиграть или доту как истинный геймер.

Ответить
0

Ирония в другом, но да ладно)

Ответить
1

Ух, жестко ты их. Еще можно добавить, что они кладут всего один наушник в комплекте. Сволочи.

Ответить
10

Вот именно, что не оправдывает. Если микрософт начнёт опять вести политику против нормальных пользователей, их тоже чморить в интернетах нужно будет.
Но в текущей итерации это сони.

Ответить
0

однако же, за нынешнее состояние консольного рынка отвечает целиком и полностью, майкрософт, они все это начали, но они хорошие, а сони плохие

Ответить
10

Микрософт под дулом автомата заставил сони ввести платный мультиплеер? Нет, они сами жадными стали.
Мне как бы не интересно что же там было в прошлом, оно прошло.
Есть текущая ситуация, и в ней сони ведут себя как мудни, а МС ведёт более пользовательски-ориентированную политику.

Ответить
2

майкрософт ввели платный мультиплеер, майкрософт был против кросплея, когда он был на PS3, майкрософт был против сторонних магазинов, когда они были на PS3, логично, что сони решили, что и х с ним, пусть будет как у всех, но опять же, плохие сони, плохие

Ответить
7

Проверьте уже наконец какой год на часах.
И ещё раз проверьте почему у сони платный мультиплеер. Я не помню новостей про рейдерский захват сони людьми из мелкософта.
Для справки: нет, платный мультиплеер не у всех. На ПК у всех бесплатно, и деньги откуда-то на инфраструктуру берутся.

И ещё раз скажу: да, на ящике 360 мелкомягкие сделали изменение не к лучшему. Стыд и позор им за это в то время. Сейчас они делают хорошие изменения. Молодцы. Что будет в будущем - посмотрим.

Ответить
1

на часах 17:30, возможно 2019, если ты не понял, я не оправдываю сони, я говорю о причинно следственных связях и короткой памяти людей

Ответить
2

И какая же причинно-следственная между платным онлайном майкрософта и платным онлайном на пс4, при том что на пс3 он всё еще бесплатен?

Ответить
0

да же хз, деньги? если прямой конкурент продает мультиплеер и при этом пипл хавает, да еще и добавки просит, то грех не воспользоваться тем же? нет?

Ответить
3

Да как бы нет, отсутствие этого можно выдавать за конкурентное преимущество

Ответить
0

зачем, при старте консоль стоила дешевле и были другие преимущество, а что бы сделали покупатели, ушли бы на другую консоль где нет платного мультиплеера? ах дааа...

Ответить
1

Так в чем вина майкрософта то? В том что сони скопировали их подписку?
Открою тебе страшную тайну - платная подписка появилась еще во времена первого бокса.

Ответить
0

ну ок, тогда почему они ввели платный мультиплеер, если не из за денег и доказавшей свою прибыльность модель конкурента, расскажи мне семпай

Ответить
5

Ты от моего вопроса не увиливай, в чем заключается вина майкрософта в том что сони ввела плату за мультиплеер для своих пользователей.

Ответить
0

Да собстна не в чем, просто рынок как обычно зарешал, у сони в то время были огромные убытки, и бесплатность интернета прибыли особой им не приносила( у конкурентов наоборот, была прибыль и был платный инет), сони просто смекнули, что все норм можно доить до суха потребителей( а что, конкурентам эта фича с платным инетом не особо мешала, так ещё и какая-никакая прибыль). Иногда конкуренция бывает не очень то полезна для потребителя

Ответить
1

Да собстна не в чем

Так это понятно, просто молодой человек винит майкрософт, при том что решение о платной подписке принимали сами сони.

Ответить
0

Я лично не виню сони, они следуют по пути максимизации прибыли, если потребитель не противился политике Майкрософт о платном нете, то значит обе стороны все устраивало, тоже самое подумало сони ( опять же сони всегда смотрит на реакцию потребителей, после загонов Майкрософт с тиви, сони смекнули, что нужно завлекать потребителей играми, сейчас это мысль дошла и до Майкрософт).

Ответить
0

считай что я слился, майки хорошие и ни в чем не виноваты

Ответить
2

А нечего что именно Microsoft придумали мультиплеер? И тогда брали плату лишь потому что реально сервера стоили дорогих денег?

Ответить
1

Так то не майки придумали, но первый сервис голос+мп на консоли, это их заслуга, да.

Ответить
2

За состояние консоли от SONY отвечает Microsoft. Не плохо...

Ответить
0

причем тут консоль, когда речь идет о мультиплеере?

Ответить
3

Ты имеешь ввиду кроссплей? Какое отношение Microsoft имеет к текущей позиции SONY относительно кроссплэя?

Ответить
–4

прямое

Ответить
2

Понял, принял.

Ответить
1

Клоп, ты сейчас душнишь как сониблядь. За принятие решений ответственность несет принимавший решения. Да майки, 10 лет назад повели себя как мудаки, и показали, что так можно и чо? Сони сами приняли решения и сами в низ виноваты. Плюс майки таки стали улучшаться.
Но конечно можно сидеть в желчном болоте и упиваясь собственной немочью, брюзжать и вонять.

Ответить
0

ну благодаря цирку с конями в плане моря сторов на ПК я наверное таки да, становлюсь "сониблядью" и не надо мне тут весара постить, я не защищаю сони )

Ответить
1

Т.е. ты сразу решил окунуться в худший чан с помоями, чтоб не мелочиться.

Я про сторы, есичо. А не про консолесрачики.

Ответить
0

ну как сказать, мне просто не нравится нынешняя ситуация с кучей сторов, эксклюзивов, ограничения по мультиплееру, мне хватает уже этого говна с тремя консолями, ну технически четырьмя, спасибо сони за отсутствие обратной совместимости (а ведь казалось бы ПК это одна хардварная платформа) и это только обычные сторы, а у меня еще ВР есть, так вот, там то же не один стор и в них то же есть эксклюзивы, ну его в общем

Ответить
0

Ты кстати дестини ещё гоняешь на ПК?

Ответить
0

Из за работы был перерыв, но планирую вернутся в марте, попеременно с секирой

Ответить
0

ясно, а то что то давно тебя на нигромании не было )

Ответить
0

йеп

Ответить
8

Обычная практика со стороны крупной компании. Когда она начинает доминировать на рынке, то сразу начинает крутить своих пользователей.

Ответить
1

не без этого, да

Ответить
–3

А когда любой из боксов доминировал на рынке?

Ответить
3

xbox прекрасно себя чувствовал во времена ps3. Когда разработчик плевались на архитектуру консоли от сони.

Ответить
–1

Так они доминировали или прекрасно себя чувствовали?
А кто там и на что плевался - как-то вообще не особо важно.

Ответить
2

Первую половину жизни xbox360 доминировал. Во вторую половину у Соньки пошли хорошие эксклюзивы, в у майков наоборот закончились. Вот в это время Соня получила мощный прирост в продажах. Потом было ещё несколько проёбов майков на старте нового поколения:
1) тиви тиви тиви
2) обязательный кинект, прибавляющий стоимость и постоянно шпионящий.
3) слабое железо
4) вместо игр только мультиплатформа. Причём худшего качества, чем у ps4 и пеки.

Ответить
–6

360 никогда не доминировал, у него было просто год форы, а продажи со старта были у ПС3 лучше и далее, чем у 360 со старта.

Ответить
1

Он доминировал, у майков была лучше начинка, лучше игры, и колда

Ответить
–6

Не было лучше начинки, не было лучше игр. Поэтому они в итоге проиграли, при том что была фора в год

Ответить
1

Насчёт начинки спорно. Мультиплатформа вся выглядит на xbox360 лучше, чем на ps3. Всё дело в 256 мб озу ps3 против 512 у xbox360. Ну и инопланетный проц

Ответить
–3

Не спорно. Мультиплатформа не вся лучше на 360, во второй половине она равна 360, либо лучше. Вот как раз крутой процессор и делает начинку ПС3 лучше

Ответить
0

Лол, в реальности инопланетный проц скорее всё попортил. Особенно вначале, когда инструментов разработки под него было мало.
Пример мультиплатформы, которая лучше выглядит на ps3 можешь привести?

Ответить
1

Я не фрай, но
Пример мультиплатформы, которая лучше выглядит на ps3 можешь привести?

FF13.

Ответить
0

ГТА 5 например.

Ответить
1

В гта5 жуткое мыльцо и текстуры низкого разрешения и само разрешение экрана ниже на ps3 и более-менее нормально по всем пунктам на xbox360. Ещё и фпс на плойке ниже.
У rdr1 и gta4 всё ещё хуже на ps3.

Ответить
0

Про РДР и ГТА 4, вопросов нет, про ГТА 5 смешно

Ответить
1

Что смешного то? У меня gta5 была на обеих консолях. На ps3 версия отсосная.

Ответить
0

Стало ещё смешнее

Ответить
0

Освежи память https://youtu.be/bbB9dHvVTeE

Ответить
0

Ага, вот поэтому и смешно

Ответить
0

Ну, справедливости ради, чтобы понять, кто доминировал в этом плане, надо взять несколько игр разных лет.

Ответить
0

Ну так сколько не бери, продажи ПС3 были больщими со старта,то и помогло ПС3 победить. А как можно при доминации проиграть?

Ответить
0

Рдр на пс3 он там неиграбелен.

Ответить
0

Играбелен конечно, просто хуже 360. Сейчас лучшая версия на Хбокс Ван Х

Ответить
0

Ага, начинки лучше не было, но игры на иксбоксе шли лучше чем на мыловарне. Про игры канеш смешно, люди чисто ради хало иксбоксы покупали

Ответить
0

Там только ради хало и РДР(лишь бы не на мыловарне) уже можно было брать спокойно

Ответить
9

Не разрешили...

Ответить
5

Фрай велел нипущать.

Ответить
4

Как там деля у смайта кстати, еще не загнулся?

Ответить
1

Так они потому и ломятся на консоли и в кроссплей, что на пк онлайн умирает, в SEA, судя по отзывам, найти игру - большая проблема.
А на консолях конкуренции считай что нет.

Ответить
0

Просто консольщики любое дерьмо хавают

Ответить

0

В процессе..

Ответить
1

Скоро и баттлрояль добавят

Ответить
4

У них уже есть батл Рояль, Realm Royal

Ответить
1

Почему мне так смешно)

Ответить
0

Почему в файтингах есть кросплей с PS4, а в других играх нет?

Ответить
0

эм, а можно уточнить в каких (ну или хотя бы пояснить, почему вы говорите о нем во множественном числе)?

Ответить
0

Стрит Файтер.

Ответить
1

тссс, только никому не слова, он выходил только на ПК и PS4, а потому в нем есть кроссплей между ПК и PS4 (так же как и в случае с Killer Instinct, но для Xbox)

Ответить
0

Всмысле?! А Фил Спенсер знает?! Петицию на Change.org писали?

Хмм, если подумать. Консоле холопы опять пососали. Пк боярам осталось подождать эмулятор ps4 и у них будут все игры!

Ответить
1

Как-то вообще не в тему все...

Ответить
0

Хорошо когда это фришная игра, и ты не чем не ограничен. А что быть с платными играми? Вот есть у меня все игровые платформы, и купил скажем игру на одной платформе, вкачался там, полутал эпики и легендарки, выбил ачивки 100мильонов. А потом мой корефан купил такую же игру, но на другой платформе, и мы захотеле поиграть вместе. Как мне поиграть то с ним? Снова покупать одну и то же игру, но для другой платформы? лол что ли. Вот это реально бесит.
Разрабочики, давайте уже запелите настоящий cross-play и cross-save!

Ответить
0

Не в этой жизни, лол. Ты согласен покупать базовую версию игры за ~100$?

Ответить
0

Портирование на современные консоли не стоит ни копейки. Это по сути тот же ПК. И почему-то Стим позволяет играть и на Windows, и на Mac, и на Linux в купленную один раз игру.

Ответить
0

Ага. Только и Нинтендо, и Сони, и Майкрософт хотят свои проценты за выход на платформах. Да и Габен с Галенкиным тоже. Поэтому в копию игры "все платформы в одной" придется закладывать проценты всем этим господам. Или ты думаешь, они на всю толпу будут 30% с несчастных шестидесяти баксов делить?

Ответить
0

F2P играм ничего не мешает.

Ответить
0

А что им должно мешать? В их случае проценты с внутриигровых покупок стригутся. А вот взять к примеру Метро. Ты покупаешь диск за 60$, и играешь на всех платформах. Кто будет оплачивать этот аттракцион невиданной щедрости?

Ответить
0

Ну можно было бы помимо обычного удорожённое издание на все платформы продавать, было бы дешевле, чем как сейчас.

Ответить
0

Почему бы и нет? Вон люди всякие делюксы покупают, и не чего. Пусть +20$ накинут на игру, зато игроки смогут играть в любом удобном для них месте. При том, что эти самые $20 как раз покроют проценты платформо держателей. Я же всё равно не игру покупаю, а право на использование.
Думаю всё равно такое когда то введут и подадут как революцию.

Ответить
0

Жду кроссплей в Destiny. Играю на хуане, а друзей много на плойке. Может сейчас, как банжи ушли от котика, они перестанут с сони в "эксклюзивы "играть.

Ответить
0

Обновления это конечно хорошо, но вот уже давно в игру не получается зайти с первого раза. Все время зависает на "Ожидание игровых данных"

Ответить
0

Просто такая себе конторка, чтоб сони на них внимание обратила.

Ответить
0

В плане денежного оборота конторка неслабая

Ответить
0

Разве что только на смайте. Остальное или родилось мёртвым (рояль) или было убито в процессе (паладинс)

Ответить
0

Рояль хорошие цифры показывает на консолях, судя по недавней статистике

Ответить
–1

Это не аргумент

Ответить
–16

Не добавлял бы кроссплей для этой игры, нечего выносить внутренние дела на всеобщее обозрение

Ответить
3

то есть надо всем было все это время молчать, что Sony усердно перекрывает CrossPlay кислород, и Sony-боям следовало дальше слепо поносить Microsoft и Steam за то, что якобы они сдерживают прогресс, в то время как Sony, все из себя белые и пушистые, "у нас есть кроссплей со времен PS2" и "мы несем отвественность за нашу аудиторию" дальше из себя разыгрывали бы жертв?

Не говоря уже о том, что мы бы там же и остались, в изолированных друг от друга платформенных мирках, если бы не "случайно включившийся" кроссплей между Xbox и Playstation у Fortnite и периодические твиты различных разработчиков о том, почему же они, такие нехорошие и ленивые, в свою игру Х не добавят кроссплей.

Ответить
–4

Нет, надо было договариваться с Сони, а не писать в Твиттер

Ответить
3

договоренности с Sony в этом деле всем и так известны - "ну вы из своей игры консольный эксклюзив для нас сделайте, тогда можете и кроссплей добавить"

Ответить
–1

Смешно :-) А что Рокет Лиг или Фортнайт консольные эксклюзивы?

Ответить
2

Нет, это те ребята, что выносили сор из избы, и до сих пор этим занимаются, и именно потому, что они популярные тайтлы и гнут свою линию, у них есть кроссплей.

P.S. кстати, у Rocket League нормальный-то кроссплей с ПК появился? Раньше, помнится, лобби с друзьями из стима создавать не давали.

Ответить
–1

Получили разрешение, получили прецедент, можно и по тихому договариваться :-) А тех кто продолжает орать в Твиттер слать на хуй

Ответить
0

Акелла промахнулся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления