Call Of Duty: Да кто в это играет?!
На сотни комментариев под постами о COD "Боже, кто ВООБЩЕ в это играет?!". Отвечаю: Да я, брат! Я играю. И таких, как я – 100 000 000 человек.
Каждый год, как часы, я отстегиваю свои кровные за новый «COD». Не жду откровения, не ищу глубины сюжета как в старые добрые. Мне нужно одно: после восьми (а то и десяти) часов работы, когда мозг, как выжатый лимон, просто взять геймпад, упасть на диван, зарубиться на знакомой карте с друзьями. Без сложных механик, без необходимости учить гайды или продумывать тактику боя. Зашел, увидел, пальнул – выключил.
Мне за тридцать. Работа нормальная, денег хватает и на игрушки. Но прохожу я сейчас от силы пару игр в год. Жизнь-то кипит: работа, семья, реальные заботы, поездки, встречи. Некогда, да и желания такого уже нет. Мне нужен не "опыт", а "цифровой тир". Быстро, знакомо, без сюрпризов. И CoD дает это идеально.
Вот он, портрет среднего игрока CoD в 2024: мужики (и девчонки тоже!) за 30, у кого за спиной – работа, возможно, семья, а в кармане – немного свободных денег и пара свободных часов вечером. Нам совершенно плевать на священные войны "CoD vs Battlefield". Нам нужен понятный, качественный источник адреналина после работы. «О боже, в COD никакой тактики, тупой тир» Да! Так и есть! И слава богу! Если и сравнивать, то Battlefield – это уже не наша ниша. СOD ближе по духу что-то вроде "World of Tanks" или FIFA
О Бабле
А теперь давайте о главном – бабле. Потому что успех CoD измеряется не хайпом, а цифрами, от которых глаза на лоб лезут. Посмотрите сами, на чем ездит эта франшиза. Вот вам всего 3 факта:
• Ежегодно: ~250 млн уникальных игроков.
• Ежемесячно активных (MAU): ~100 млн.
• Выручка за 2024 год: 3,9 млрд