Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Всем приветы!

Сегодня я расскажу вам об одном из ярчайших представителей эпохи паразитов, бездарей и туповлобповесточников. Пример очень показательный и легко прослеживаемый. Имя этому произведению «Драгон Эйдж: Вэилгард» и жанром оно экшен рпг от 3-го лица. Напоминаю, что для меня лично экшен-рпг, это не рпг-экшен, потому-что в нём куда больше экшена чем ролевого отыгрыша и выборов.

@@@@@@

МОЁ ОТНОШЕНИЕ К СЕРИИ

В моей «Ретроспективе» и «ТОПе лучших игр» я уже рассказывал о том, что первую часть «Драгон Эйдж: Оринджинс» считаю одной из лучших олдскульных фэнтезийных РПГ с видом сверху эвар. Игра стала квинтэссенцией всего хорошего из старых добрых ролёвок типа «Балды 1-2», «Фаллаута 1-2», «КотОРа 1-2», «Тормента» и прочих «Арканумов». При этом её сделали удобной и располагающей к себе. Разрабы из «Биовар» тогда могли и делали, умело тырили, то есть вдохновлялись и красиво выдавали свою компиляцию боевой системы, постановки и сюжетных загогулин с выборами. Первую часть я прошел всего 3 (или 4) раза ещё на релизе и потом со всеми дополнениями и всем её советую для игры.

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

На волне неимоверного успеха первой игры на франшизе «Драгон Эйдж» очень быстро началась баблодойка. И говоря очень быстро нужно понимать ОЧЕНЬ быстро. Даже «Биовары», которым не впервой лепить скорей-скорей, офигели от ситуации и требований издателя. «Драгон Эйдж 2» получила куцый, то есть локальный сюжет, минимальную связь с прошлой частью и копировать-вставить метод целых локаций (пещеры, подвалы и вот это вот всё небольшое). Так же изменилась не в лучшую сторону (как показало время) боёвка. Пошел cдвиг в экшен и ещё немного и мы перешли бы в слешер)) До этого не дошло, но игра явно сдала и фанаты напряглись.

Вторую часть я прошел всего 2 раза и был не особо впечатлён, но больше доволен игрой. Конечно, как фанат я прощал многие неприятные моменты и даже сейчас могу посоветовать «Драгон Эйдж 2». Это всё ещё ролёвка с выборами и боёвкой скилами.

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

«Драгон Эйдж: Инквизицию» (как гласит легенда) собирались делать игрой-сервисом. Влепили ей оупен-ворлд, некоторые локации были с врагами более высокого лвла, а сам мир игры стал монструозным. Ну вот явно как ММОРПГ «Линейдж 2» в котором есть хайлвл локации для кача и Ред Боссы в виде драконов.

При этом с игрой снова спешили, но смогли повводить кучу всяких новых штук. Тут и база-хаб (привет «Невервинтер 2»), и «карточные» советники, и миссии с руководством и выборами, и длинный (но не очень интересный) сюжет, и внушительный возможностями крафт снаряги. Боёвку при этом взяли из «ДА2» и по ощущениям она стала ещё хуже)) Лично я совершенно не мог приспособится и хоть как-то контролировать тряску и ход боя. Всё получалось как-то спонтанно и будто случайно.

Игру я конечно же прошел и многие «нововведения» мне понравились, но из-за огромности игры я домучивал её вторую половину. Я хотел чтобы она закончилась побыстрее. Играть ли в неё сейчас я бы не стал, но если вы стали фанатом после первой части (и остались им после второй), то можете и третью пройти.

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

П.С. Все три игры сейчас стоят сущие копейки и уже давно лежат у всех в коллекциях, ведь их периодически раздают на халяву.

П.С.2. Я считаю себя фанатом франшизы «Драгон Эйдж»))

@@@

ОБЩИЙ ХАЙП

Долгих 10 лет все думали, что «Драгон Эйдж» закончилась. Тем более, что лучшие разрабы из «Биовар» под гнётом «ЕА» разбежались кто куда. На момент начала разработки «Вэилгарда» в ней уже давно не осталось никого из «старой гвардии». Да и кому нужны те старые задротские мясогинисты и белые привилегированные угнетатели, которые учили детей самому плохому в мире все эти долгие годы. Наступили новые времена – времена всего хорошего против всего плохого.

Ну сами гляньте на этих цисгендерных яйценосцев

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

А так-как тогдашние 15-20 летние игроки уже выросли то и фанатов у франшизы прилично убавилось. Хотя всяческие переиздания «ДА:Ориджинс» и споры «ДА2» тру не тру всё ещё поддерживали фанатскую базу.

Увидев тизерок и парочку артов (которых в вышедшей игре и близко не было) фанаты оживились и принялись ждать. Признаюсь, я тоже обрадовался и ждал. Ждать пришлось очень долго. Лет через 5 разработку вообще остановили, перезапустили, выдали пару мразотных игр в этом промежутке и все перестали даже надеяться на что-то годное. «Биовар» была на гране закрытия.

Уж не знаю, что произошло, но разработка «Дредвульфа», а точнее «Вэилгарда» активизировалась, но всем уже было пофиг. И финальной точкой этого самого пофиг стал даже не релиз, а демонстрация геймплея. В нём всё было настолько фиолетово-трясущееся, настолько молодёжно-модное, настолько радужно-влобнамекающее и настолько прыгающе-ненужное, что на «ДА4» стало почти всем плевать.

Поглядев на это фиолетовое нечто я перестал даже надеяться, что игра будет хоть немного лучше «Инквизиции». В последнее время и так стало слишком много фиолетового, а этот цвет лично для меня стал предвестником беды (правда «Сеинтс Ро»?).

Прости Солас, мы всё про*бали

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ

Ну ладно олдовые старпёры типа меня которые пятнадцать лет назад восхищались первой игрой. Тогда и трава была зелёная, а не фиолетовая и что? Ну разве игры стали хуже, разве «Биовар» стала хуже? Да вы посмотрите какая сейчас графика – конфетка! Чего вам ещё надо!?

И знаете что? Это вы виноваты! Вот геймеры которые ожидали от старой мега-франшизы чего-то супер эдакого виноваты. У нас молодой перспективный коллектив! Они ещё научатся…

Да, игра паразитирует на крутой франшизе. Да, у нас толерантность во все стороны и повестка для самых маленьких. Да, у нас работают не самые начитанные/насмотренные/наигранные и эрудированные молодняки. Но это всё не поводы засирать игру, ведь правда?

А хотите прикол? Если бы игру назвали по-другому, то к ней было бы куда меньше претензий! Вопрос открытый «Стали бы её тогда ждать или играть?», но так бы сильно не придирались. Поэтому переходя непосредственно к обзору игры (которую я прошел где-то часов за 50) я буду делать обзор не на «Драгон Эйдж: Вэилгард», а на…

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Ну как? И я не зря выбрал смесь «Хогвардс Легаси» и «Гадавора» в названии, ведь именно с этими двумя играми у меня и ассоциировалась новая «Драгон Эйдж» всё проведённое в ней время. Я играл в сшитую из двух поганых копирок игру.

@@@@@@

Сразу должен сказать, что в экшен-рпг от 3-го лица «Драгон Легаси Гад оф зе Вэил» играть не стоит. Если вы сможете (как я) отключится от давления франшизы «Драгон Эйдж» то местами посмеётесь. Ну знаете как тянут прикол с нелепостей или откровенной глупости. Вот есть такой дурашка и над ним все по-доброму ржут. Хотя местами он может порадовать. Наш случай.

МИНУСЫ

Минусов в игре полно, но это такие минусы, к которым и придраться сильно не выходит, но играть из-за них становится неприятно. А когда их очень много, то игра надоедает и её не хочется терпеть, тем более проходить. Всё становится гнетущим, пресным и рутинно не впечатляющим. Тем более игра позиционирует себя как РПГ, а ролёвки в ней кот наплакал(( Приступаю к субъективному бомблению.

Архидемон в предвкушении

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

СЮЖЕТ И ВЫБОРЫ

Раз уж паразитировать, то по полной – сказали себе разрабы или эффективные менеджеры. Банальность и повторизм в который раз возведены в Абсолют – нас ждёт очередной выход Мора и Серые Стражи должны его остановить. Серьёзное испытание для прилегающих сёл, городов и всего мира, но всем вообще покую)) А знаете почему? Да потому-что тут всё настолько слащаво-детское, будто парадом заправляет не Бог мать её Смерти, а волшебник с палочкой из Хогвардса!

Я вам про «Хогвартс Легаси» ещё не рассказывал (обещаю, что расскажу потом), но в игре для фанатов Поттера был очень детский сюжет. В нём гоблины сражаются с волшебниками «резиновыми» мечами и стрелами. Никакой крови и все умирают за кадром. Всё летает и прыгает туда-сюда, а заклинаниями абракадабра, то есть Авада Кедавра (смертельное вообще-то) пятнадцатилетние волшебники валят так, будто это не запретное заклинание, а превратить в овечку на 20 секунд с откатом. Ну гоблинов же не жалко, пофиг.

Помимо выхода Мора в историю вплетаются хер пойми откуда взявшиеся эльфийские боги (через завесу прошли), маг Солас, который хочет исправить свою давнюю ошибку, но получается ещё хуже и несколько драконов смерти, ведь теперь всё изменилось. Что уже говорить о завязке, в которой мы как бы становимся причиной проблемы, но не совсем, а нас обвиняют и вообще Варрик не погиб, но погиб… (Я предупреждал, что будут СПОЙЛЕРЫ). В игре всё пояснят))

Приём с другом который умер, но мы его видим в своей голове уже стал предсказуемой классикой…вдохновились само-собой

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Ну я не буду говорить, что лор мира Тедас перелопатили. Хрен с ним. Но воспринимается эта сюжетная мешанина будто ребёнок писал и на ходу придумывал заплатки когда рассказ заходил в тупик. Тут и зло не зло но зло, и Солас мнётся, но очень уверен в своей правоте, и Серые Стражи где-то сбоку-припёку и вообще у нас других забот хватает, а Мор ну такое…

Главные враги карикатурные монстры и не будут убивать нас при любой возможности, хотя по силе превосходят нас раз в 100. Нет-нет, они должны понемногу нас травмировать своим авторитетом психически и тогда уже попытаться раздавить большими щупальцами. Так делают все уважающие себя главзлодеи!

Дизайн эльфийского, прости Хоспади, бога. Миядзака сгоревшими пальцами и то лучше шмегм делает))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

При этом вся история так беззубо и скучно написана (ну вот как я сейчас пишу), что кушать не могу. Сценаристы явно не читали больше ничего кроме комиксов от Марвел и не смотрели хороших фильмов. Так четко прослеживается нежелание или неумение прописывать детали, которые бы наполняли сюжет, что я улыбался детским зарисовкам. Вот прям видно было, как разрабам было в лом че-то там запариваться и сильно много писать. Усидчивости у них нет или нет таланта))

«Заметки на полях: Да вы гляньте по сколько сценаристов сейчас пишут историй для одного фильма или сериала. Там по 10 штук людей и это не шутка. Из-за того, что эти молодые писаки не эрудированы они и не могут собрать воедино большую целостную картинку. Им надо по семь голов, чтобы коллективно что-то выдать. Оттого история и выходит сшитой из разных кусков. У кого-то лучше вышло, у кого-то хуже. С такой задачей ИИ быстрее справится!»

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Финалом этой вакханалии покуизма, то есть «отлично проделанной работы» стало практически нулевые выборы. Запороть персонажа, сделать его злым и неприятным, не согласится выполнить чью-то просьбу, убить в разгар спора? Да вы совсем там сдурели – игры ЭТО ЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (тупых)! Тут всё хорошо! Все победят! Все добрые и отзывчивые! Тут вам Хогвардс, тьфу, то есть «Драгон Легаси»!

Выборы в игре даже не на уровне «ТеллТейлов». Ты вообще не отыгрываешь характер ГГ – тебя ведут прямо и шаг в сторону расстрел на месте. Ты добренькая безвольная половая тряпка, которая уговаривает своим «сарказмом» практически всех вокруг. Ну а что, разве в жизни не так? Разве вы не прислушаетесь к логичным доводам умного ГГ и не станете нас грабить или убивать? Вот так вот всё и решается, да-да. Хотите заполучить безграничную власть – ну лучше подумайте ещё раз, а нужна ли она вам. Давайте обсудим это за чашечкой чая и я уверен, что смогу вас переубедить.

Ответ «Нет» - *идара ответ. За такое можно и по морде усачу врезать. Это чуть ли не единственный реальный момент, где мы может сами ну хоть что-то сделать, а не стоять и тупить. И как же не обосрать белого капитана «Серых Стражей» который уже всех достал и не понимает, что ему пора на пенсию

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Именно за несоответствие происходящего сюжетного ужаса в игре (Мор и смерти) с дебильно-весёленьким поведением ГГ и его окружения игра напоминала мне «Хогвардс Легаси», который делали как добрую сказку для детей.

Именно за не влияющие на персоналию ГГ и не влияющие выборы на ход событий игры она заслуживает жанра экшена-(и капельку)РПГ. Это точно не ролёвка, но «Драгон Легаси»!

@@@

А что же со второй частью названия из «Бога Войны»? Вот когда я ходил Кратосом меня бесили три вещи и эти три вещи пришли в «Гад оф зе Вэил»

ГЕЙМПЛЕЙ, КВЕСТЫ И БОЁВКА

Открытый мир с базой-хабом так набил оскомину, что меня уже передёргивает каждый раз как я проговариваю эти слова. Слова которые нельзя называть))

Ходить взад-назад по одним и тем же локациям не то что надоедает, но так заё*ывает, что я не знал куда себя подевать. Ладно ходить, так ещё и сражаться надо, потому-что враги восстанавливаются после каждого телепорта куда-то там. Буквально через пять часов я совершенно забил на повторяющиеся сражения и старался их пробежать как можно скорее. Таким я занимался только метроидваниях))

Ой да, кстати, благо нашелся умный человек и залепил в игру точки телепортации. Видимо в «Балдурс Гейт 3» (сейчас как раз прохожу третий акт) подсмотрел)) Перемещения становятся на порядок меньше, но их всё равно не так много как хотелось бы. Да и дойти до них нужно. Но даже при этом хождений просто немерено. Кратос так много на лодочке по Асгарду не плавал, как делает это ГГ.

Ну как я вам отсылочку к «Богу Войны» заскринил? Мёртвый Титан!

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

А зачем мы так много ходим? Да вот за десятью волчьими жопами ходим! Сюжетные квесты мало чем отличаются и всегда заканчиваются сражениями, а побочки полный мрак. Найти сокровище и убить его защитника, убить 10 монстров, убить 3 сильных монстра, убить монстра и его приспешников, убить дракона, убить 2 дракона, найти похищенную девочку и убить тех кто её похитил и т.д. Хотели экшена – их есть у меня!

Лично я перестал слушать сайдовые бредни часов через 10. Я тупо ходил по отметкам на карте иногда открывая журнал. Че там кого убить надо? Да пофиг, всех завалим вариантов же нет и плохиша отыграть тоже не сильно выйдет, разве что деньгами откупятся и то раз за игру))

Ой-ой, вспомнил, КАРТА в игре – ну просто пи*да рулю. Я такой херовой карты давненько не встречал. Это что-то среднее между «SW:Fallen Order», «Nier: Automata» и «League of Legends: Ruined King». И вроде всё четко нарисовано, но ориентироваться на местности очень сложно и часто вообще непонятно как пройти куда-то

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

А теперь повоюем. В «Гадаворе» было до чертиков одно-двухкнопочных сражений, а разнообразия врагов при этом очень мало. Та же петрушка и в «Гад оф зе Вэил». Забудьте про РПГ сражения – это экшен-рубилка, то есть практически закликивание одной-двумя кнопками практически любого врага. И когда я говорю практически, то я включаю сюда даже сюжетных боссов. Вариаций тут настолько мало, что я засыпал сражаясь с ними.

В боях нам помогают АЖ целых 2 напарника, но чем они занимаются по ходу оных совершенно непонятно. Единственное на что мы влияем так это на откатываемые скилы – 3 скила на каждого. Настолько урезанная боевая система после целых таблиц приёмов и пассивок в «ДА» ещё не было. Но мы ж играем в «Гад оф зе Вэил» поэтому всё норм))

Воу-воу боёвка, полегче

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Сами по себе сражения представляют…ну как бы это сказать…куёвый слешер с постоянными отпрыжками и впрыжками. Вот если бы Данте лежал в гробу он бы переворачивался ежесекундно против часовой стрелки от каждого удара. Всё мельтешит, взрывается, феерверчит кислотными фиолетовым, зелёным и оранжево-красным. Слава богу был какой-то умный разраб и для АОЕшек добавил красный круг на земле – между ними и скачем))

Я-то к такому уже привык, но в боях в этой игре натурально ЗАСЫПАЛ! Было пару игр в которых сражения убаюкивали и она попала в этот список. Особенно печально мне стало когда я влетел на побочного (но очень важного) монстра и он был на 7-10 лвлов выше меня… сражение затянулось на добрых полчаса. Представляете, я упёрся и пол часа бил по миллиметру полоски хп эту гадину. Ну потому что уходить и приходить сюда спустя пять лвлов было ещё больше впадло! Ну хоть квест выполнил))

И такие сражения, что в «Гадаворе» очень надоедали, что в «Гадавэйле» выносят мозг однообразностью и скупостью. Но отдаю должное, что разрабы, всё-таки, сделали динамичную и неплохо управляемую боёвку, но из-за её однообразии она не радует.

Это не тот монстр на которого я потратил пол часа, но финал одной из побочных линий, которые ни к чему не привели)) Если узнаете в этих скелетах Порождений Тьмы, то вы молодец, ведь они теперь ИЗМЕНИЛИСЬ!

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

ПРОКАЧКА И СНАРЯЖЕНИЕ

Если говорить о прокачке, то в игре среднее по величине дерево прокачки. Оно есть, но ощущений от него практически нет. Что ты в монстра с 1000 хп бьёшь по 70, что по 72 разницы особо не заметно. Тут прям видны корни ММО и рейд боссов. Поэтому чего-то особенного в прокачке я выделить не могу, а это, вообще-то, для РПГ важно. Да супер бывшие экзы от «Сони» и «Элден Ринг» считаются РПГхами из-за прокачки, ё-маё!

Зато могу выделить снарягу и её прокачку. Система новая, с постоянным улучшением вещичек, но большинство вещей тупо бесполезный лут. Мне почему-то показалось, что либо вещи делал ИИ, либо чуваки прикалывались, либо вообще не понимали, что же они делают. Приведу самый яркий пример (а их тут полно) который СПЕЦИАЛЬНО заскринил чтобы о нём написать.

Так-как я играл за Антиванского Ворона, то бил кинжалами и частенько стрелял из лука. И вот выпадает мне такое Уникальное чудо инженерии с которым вообще ничего нельзя сделать

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

40 единиц урона в плюс (и минус 120 ошеломления), но, блядь, ОДНА СТРЕЛА, КАРЛ, ОДНА! С откатом секунд в десять и необходимостью правильно держать этот прекрасный лук)) Вы там с дуба упали что ли? В той мясорубке которую вы называете боем такой темп, что 10-15 стрел из обычного лука вылетают секунды за 4-5. Да и промазать легче-лёгкого. Я понимаю, что сейчас сильно задрочу. Но просто осознайте как на похер делали снарягу (Уникальную между прочим), что даже я обратил на такое внимание. И я обратил внимание потому-что там таких вещей полно и особенно бесполезных уникальных предметов. Вот будто специально кто-то сел и начал руинить уникалку.

А вообще для прокачки снаряжения нужно собирать ресурсы и зарабатывать очки репутации у фракций. У меня вышло полюбиться почти со всеми и я закидывал всяческим хламом торговцев фракции выше крыши. Хотя где-то в последней четверти игры откровенно забил на все эти репутации, забил на снарягу своих напарников и тупо «выбивал» по одной самой нужной пухе. Ну и так я уже замахался проходить это бесконечно унылое действо.

@@@

ПЕРСОНАЖИ (есть исключения и о них в ПЛЮСАХ)

Очень важным аспектом ролёвок от «Биовар» всегда были напарники. Что говорить, если второстепенные персонажи становились чуть ли не популярнее самого рандомного ГГ. Минск из «Балды», Бастила из «КотОРа», Гаррус и Миранда, то есть Лиара из «Массыча» и многие другие становились мемными и лучшими второстепенными союзниками ГГ в игровой истории. Что, то есть Кто у нас есть в «Драгон Легаси Гад оф зе Вэил»? А хрен его помнит)) Даже сейчас я могу вспомнить Луканиса антиванского ворона (потому-что романсил его) и то имя в Вики подсмотрел и Таш (потому-что они высокие и рогатые). С ними в напарниках я и бегал всю игру))

Половина этих господ вообще никакие в личностном плане, а их взаимодействия друг-с-другом минимальны. Они там пытаются что-то поговорить и даже наехать кто на кого, но всё решается одной-двумя фразами за общим столом. Но даже при такой пресности происходящего всё равно этот минус ближе других к плюсу. О напарниках мы поговорим позже и вновь озвучу свою догадку о разрабах «Биовар».

Кто все эти…ммм…союзники?

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

МУЗЫКА

Выключил через час. В принципе можно больше не писать)) Совершенно стоково-пафосное звучание, которое надоедает через полчаса и отключается через час. Слушал свой музон на компе и ни грамма не пожалел.

ОСТ добавлять не буду - лучше послушайте что-то хорошее

@@@

НЕМНОЖКО О ПОВЕСТКЕ

Думаю после всего мною наваленного вам и так стало понятно, что туповлобповестка меня уже не сильно беспокоила. Игра на каждом этапе от начала до конца меня выматывала, неприятно радовала и заставляла превозмогать зевоту, хотя и местами веселила.

Признаться меня начинает бесить, когда уважающие себя игрожуры и обзорщики хватаются за какую-то неприятную яркую мелочь в первый час-два игры. Ну они ж обычно больше не играют)) И начинают на её основе валить хейта. Стоит одному из них выцепить что-то броское, как остальная свора напрыгивает, грызёт и высасывает эту тему. Потому-что надо быстренько новости и обзорчик налепить, а тут за три дня до релиза дали ключ прислали, ну где ж там успеть. Я не такой, я разбираю по сути и если мне что-то не нравится я об этом узнаю на собственном опыте))

И вот мне вообще было параллелепипедно, что у нас в игре спрашивали, а кто же мы по жизни или кто по жизни Таш. Да вы серьёзно за такую чихню херили такой никакой в сюжетном и геймплейном плане проект? Вы реально не поиграли сами хоть с вечерок чтобы понять, что играть там не во что? Вас харило, что игрок может быть всех цветов радуги, а при этом в «Балдурс Гейт 3» восхваляли гомосексуальный секс с медведем? В ролике тогда фигурировали мужик ГГ и друид Хальсин. Ну не это ли лицемерие высшей пробы?

Это у них, значит, ВАУ как классно и ново

А это зашквар

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

«Заметки на полях. А про «Балдурс Гейт 3» мы с вами основательно поговорим. Лучшая РПГ в мире? Ну, поверьте, я уже в третьем акте и у меня к ней столько претензий, что держитесь)) Да-да, Винке, я тебе и кубики вспомню, и застревания призванных существ, и много ещё чего. Всё заскринено. От первой «Ориджинал Син» ты второй частью отбился, но за любимую «Балду» я тебе всё вспомню.»

Так вот. Тем кто не в курсе напоминаю, что «Биовары» ПОСТОЯННО, слышите, ПОСТОЯННО в своих РПГ топили за разно и однополые отношения. Там где были НПС или напарники – были однополые отношения. Они начались не с Шепарда гомосексуала, они начались с первой «Балдурс Гейт». Да это было кратко, одной-двумя строками от второстепенного НПС, но было. Пройдёт всего 7 лет и женщина ГГ засосётся с напарницей в «Джейд Империи». Ну как вам? Я уже молчу о Лиаре из «Масс Эффекта» и далее. Что, эти игры стали хуже от такого? Да фиг там. Если игра классная то про однополую любовь никто не вспомнит.

У игры и без выбора трансгендерной идентичности большие проблемы. Если бы «Драгон Легаси Гад оф зе Вэил» была хорошей игрой, то все эти толерантные и радужные потуги никто бы не заметил. Если раньше разрабы умело вписывали и это было довольно органично, то теперь подмастерья лепят абы было совершенно бесталанно. На этом хайпят и хейтят. Проблема не сколько в наличии, но в подаче. Тупая, прямая и в лоб.

Мать всё правильно спрашивает))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Лично мне пофиг. Я ж терплю возможности голубой «концовки» Шепарда. Даже интересно становится, мол, во какие выборы есть. Спокуха, я не голубых кровей, если что, женат на женщине вообще-то))

@@@

ИТОГ по МИНУСАМ

Короче с минусами я закончил. Если у кого-то есть ещё свои добавления, то милости прошу в коменты. Уверен, что кому-то что-то ещё не понравилось и он об этом помнит. Лично мне хватило плохой сюжетной и геймплейной основы, чтобы игру записать в категорию «Плохие». Однако некоторые плюсы (о которых далее) и моя личная оптимистичная субъективность всё же дотянула игру до «Паршивенького Середняка». Но играть вам всё равно не нужно))

Забавно было рассматривать этот скриншот уже после прохождения игры. Не мог не поделится

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@@@@

ПЛЮСЫ

Не всё в «Драгон Легаси: Гад оф зе Вэил» было плохим. Когда дело доходило до сюжетных разговоров и общения с напарниками я выключал музыку и таки слушал о чем речь. Бывали забавные моменты. Но начнём с истоков.

@@@

СВЯЗЬ С ПРОШЛЫМИ ЧАСТЯМИ

Хорошо, что игра продолжает сюжетную линию первых трёх частей, а не рассказывает историю через 100500 лет. И хорошо, что на прошлые части есть отсылки и даже сквозные персонажи. Да и не просто отсылки! Нам дадут поговорить с Варриком (был напарником ещё в «ДА2»), Соласом (напарник в «Инквизиции»), Морриган (напарник из «ДА1»), Флемет (враг/друг в прошлом) и самим Инквизитором. Может кого забыл.

В начале игры, кстати, есть опросник по поводу принятых когда-то решений. Но так-как с того времени прошло 10-15+ лет, то хрен кто те решения помнил. Я помню, что играл за кунари и мутил с Быком))

В честь моего соседа в окне Гера (на которого была похожа ГГ из «Инквизиции») я пришпандёрил её голову из «ДА3» к Инквизитору в «ДА4» которого генерит игра при выборе. Слева Морриган))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Жаль, но выборы из прошлых частей почти ни на что не влияют. Персонажи из прошлых частей просто есть и выполняют свои куцые функции. Ну а что вы от них хотели? Есть и то хорошо. А то дадут вам их в команду и они станут затмевать новых напарников. Что ж их теперь менять характером что ли? Захейтят и за это. Так что прошлые части стоять чуть в сторонке.

А вообще приятно, когда кто-то хоть краем уха слышал о прошлых частях и продолжает их идеи. Старых, ой Серых Стражей, конечно, попустили, но зато можно возродить популяцию грифонов. Они вообще-то нарисованы на гербе

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

ПЕРСОНАЖИ И КВЕСТЫ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ

«Догадка по «Биовару». Играя, а потом рассказывая о «Масс Эффект: Андромеда» я предположил, что в компании есть «коморка Гарри Поттера» в которой сидят олдовые сценаристы квестов на лояльность. Потому что основная сюжетка была полным плагиатом и мраком, в то время как миссии на лояльность и сами персонажи были очень даже прикольные. Такое впечатление, что группка разрабов сделали хорошие квесты и хороших персонажей. Потом тянули сдачу материала до последнего и когда времени что либо проверять уже не было отдали свой кусок. А если вспомнить, что «Масс Эффект 2» это по сути 70% миссии на лояльность напарников, то это уже закономерность. Вот и думайте))»

Ну конечно так быть не могло и я тут откровенно фантазирую, но объяснить по-другому такую разницу в основной сюжетке «Драгон Легаси» и историй напарников я затрудняюсь. То ли за разрабами сильно не следили, то ли верховным менеджерам понравился их результат, то ли они сумели в талант. Но факт остаётся фактом: квесты, точнее целые истории на лояльность интереснее основного сюжета.

Может тут и происходила знаменитая «Магия Биовар»?!

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Например мне запомнилась история Дедо-мага, который оказывается боится смерти и хочет стать бессмертным Личем. Сам по себе дед (не помню как его звать) галантный и велико разумный при этом человечный и позитивный. Ну такой добрый хирург, который расскажет пациенту анекдот после ампутации двух ног. Там и по кладбищу нужно походить помянуть погибших, жаль не пригубить за каждого. И отбить нападение на то самое кладбище. Познакомится с такими же странными любителями смерти и вступить в их клуб. Тут даже выбор есть, в котором ГГ может уговорить деда не становится бессмертным, а принять прелесть смертности… дурак что ли))

Реально прикольный маг и мне чем-то напоминал Железного Человека в исполнении Дауни младшего

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

А ещё у деда есть очень забавный скелет-помощник с огромными камнями-глазами. Он кряхтит, учится ходить, выполнять просьбы и говорить. Он находит общий язык с молодым грифоном напарника Серого Стража создавая комедийную парочку. И его судьбу тоже можно решить…ОГО! Так это уже совсем РПГ теперь, если можно решать судьбу НАПАРНИКА Напарника))

Кстати про грифона и его «хозяина». В кои-то веки «Биовары» сделали афро, на которого всем не пофиг)) Хотя мы же понимаем, что в любом боевике афро должен умереть, но об этом попозже. Так вот. У нас тут вновь сомневающийся солдат, который не солдафон, но думающий персонаж. Он реально повидал сам щит и ему нужен бро мазафака, который его поддержит. Он не в ладах со своим подопечным грифоном и мы помогаем ему наладить контакт. В итоге они становятся друзья не разлей вода и всё круто. Опять же квесты по типу спасения, игр, побед и прочих испытаний прилагаются. Хорошие диалоги и весёлые ситуации обеспечивают позитивную атмосферу даже на фоне смертельного пи*деца. Всё как в жизни))

Вот это парочка и немного радости на экране

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Ещё приведу пример с Таш. Ну я понимаю, что ей досталось больше всего хейта, но я побуду немножко Адвокатом Дьявола и чутка её защищу. Она прикольная)) Такая бой-баба с весёлыми и в то же время печальными глазами. Она сильная и ранимая, упрямая и мягкая, импульсивная и методичная в бою. Чем не реальный живой образ человека, который не знает чего он хочет. Я сейчас не говорю о трансгендерности, я о «простых» жизненных вещах, когда мы не уверенны в себе. То ли мы любим родителей, то ли ненавидим, злимся на любимого/мую и таем при её появлении ведь любим. Ну или одолжить другу пару тысяч или зажмотить, ведь фиг его знает вернёт ли))

Вот и Таш такая же мечущаяся дама в сложных и критических ситуациях. Лично мне она импонировала и сейчас играя в «Балду 3» я невольно провожу параллель с Карлах (она круче). Да-да, именно с адской воиншей, у которой железный двигатель вместо сердца (обожаю эту огненную дамочку). Конечно, «Биовары» не настолько круто исполнили и прописали Таш, но попытки явно были и это заслуживает похвалы.

Я с Таш не мутил, но в «Балде 3» мой выбор однозначно Карлах))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

РОМАНСАБЕЛЬНОСТЬ И СМЕРТЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

И раз пошла речь о любви, то нужно рассказать о романсах. Они тут возможны с кем и кем угодно. Так-как я играл за Антиванского Ворона женщину, то сначала я начал мутить с гномой (как её там звали). Но когда на горизонте замаячил любитель кофе Луканис то передумал. Я ж тоже люблю кофе)) И я не доводил до крайности мороча голову обоим. Мы ж уже взрослые серьёзные люди, можем разобраться в своих чувствах, так сказать.

Не сказать, что это был самый жаркий роман в играх, но романтики хватало. Тут и сходить в кафешку присутствует, и разобраться с тёмной стороной персонажа придётся, и назвать его мазилой, потому что он косорукий мазила, можно. Жаль только, что поцелуи затягивались и реально были сцены, где вот уже пора в койку, но хрен там плавал и у чувака начинала болеть голова))

При всей распущенности нынешнего поколения, в игре сцены соития не было. Это не вам не «Балдурс Гейт 3»))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

На счет пожалейки и смерти. Всё-таки в игре её показывают, но очень мало. И вот почти в самом конце сюжетки нам даётся классический выбор между Эшли и Кайденом, то есть Серым Стражем и гномой (других кроме Таш и Луканиса я бы с радостью пустил в расход). Кто-то должен умереть. И мы уже понимаем что произойдёт и что наш выбор явно приведёт к потере этого персонажа, НО Я НЕ ДУМАЛ, ЧТО ГРИФОН ЗА НИМ ПРЫГНЕТ! Сука, куда ты полетел!!!

Из этих двоих жалко только самоубившегося грифона))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

Признаться это было волнительно даже для такой игры. Да и вообще финальный отрезок после сообщения, мол, сохраняйтесь, завершайте дела, а то не вернётесь уже, сделали крутым. Классика сбора союзников и самоубийственной миссии на лицо. Я аж музыку включил из игры чтобы с пафосом бить последних боссов. Там и постановка, и выживания из последних сил напарников, и Серые Стражи мрут как мухи – экшен в хорошем смысле слова.

Соласа, само собой, я уговорил побыть на нашей стороне. И так-как я прошел побочку с его давней любовью, то смог уговорить его самоубиться об стену в финале. Ну а хули он думал? Я ж ещё тот харизматичный убежденец.

И вот вам выбор скажете вы: и напарники помрут если их миссии на лояльность не выполнить, и Солус не так будет отзывчив на увещевания если не найти его мёртвую подрыгу, и мир-хаб будет в плохом состоянии если его не излечить. Но хотите прикол – вы НЕ МОЖЕТЕ НЕ ВЫПОЛНИТЬ эти миссии. Да-да, вот так, не можете! Вам тыкают в них и сюжет не идёт дальше, если вы их не выполните. Сама игра не подразумевает их невыполнение. Так и говорят, мол, пока не пройдёте миссии на лояльность вам в финальную нельзя, а то все ж помрут. Прикольно да? Ну хотя в самих миссиях уже есть небольшие вариации, это да…ролёвка ж ёптить.

А эту картинку я просто вставил потому-что давно не встречал подобного в играх. Сами решайте, что с дамой справа, только не шутите про критические дни))

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@

ИТОГ ПО ПЛЮСАМ

Плюсы в игре лично для меня были. Они размазаны по игре и их всё равно недостаточно чтобы превалировать над минусами. Но и скатиться игре в полную какашку они не дают. Мы привыкли к тому, что эмоциональные личные миссии напарников нам ближе к сердцу и согревают его вспоминая прохождение. В этом плане «коморка Г.Поттера» уровнем пониже, но смогла для меня вытянуть проект из плохого в среднее.

@@@@@@

ВЫВОД

Не знаю что станет с «Биоварами» после этой части и когда там пойдут новости по «Масс Эффект 4». Пойдут ли они вообще и будет ли новый «Драгон Эйдж». Закончили ребята на негативной ноте. Их творение не приняли фанаты и новые игроки. Хотя всегда найдутся те, кому что-то понравится, но кто ж их слушает))

Кладя руку на сердце скажу, что 50 часов своей жизни я потратил зря)) Но я поиграл и прошел потому-что фанат и брали мы её в складчину с таким же фанатом. За фул-прайс я б её никогда не взял. !!!НЕТ рекламе других способов поиграть в игру!!!

Поэтому уверен, что закономерное «Играть в экшен-капелюшечкуРПГ от 3-го лица «Драгон Эйдж: Вэилгард» не советую» никого из вас не удивит.

Рук задумалась о своём появлении в следующей части

Мнение про «Dragon Age: The Veilguard» 2024 года (со СПОЙЛЕРАМИ)

@@@@@@

С вами был Геймер Димка и в следующий раз я, скорее всего, расскажу о необычной РПГ с пошаговой боёвкой «Вархаммер 40к: Роугтрейдер» от «Оулкет» которая меня и порадовала и огорчила.

Спасибо за чтение и до встречи.

15
4
2
1
27 комментариев