Как меня вымотала REPO
Игра про милых амогусоподобных существ, собирающих различные ценные предметы в смутном постапокалиптичном сеттинге сейчас как будто бы переживает вторую волну популярности, благодаря множеству записей с "живыми" реакциями на скримеры. Я же забегаю в неё лишь на периодической основе в компании знакомых, но даже в таком формате уже начинаю чувствовать внутреннюю усталость.
Изначально любопытная система с постепенной прогрессией и подчёркнуто обязательной необходимостью командного взаимодействия оказывается заперта в рамках повторяющихся локаций, от которых после полноценных 40 часов уже становится откровенно дурно. Разработчики как будто бы не стремятся к выраженному разнообразию, на данном этапе введя лишь чисто косметические обновления с мимикой, новыми приблудами и одним - единственным музеем. Очень косвенное раскрытие лора всё чаще наводит на мысль, что его до сих пор не существует в полноценно проработанном виде, и именно из-за этого проще кормить игроков бесконечными намёками.
Действительно радуют необычные дизайны монстров и непредсказуемость их появлений, из-за чего абсолютно любой сбор предметов может в мгновении ока превратиться в маленький ад. Особенно тяжело приходится из-за рандомной генерации предметов в магазине, что вынуждает на десятом уровне до сих пор обходиться дробовиком вместо куда как более эффективного пистолета. Именно правильно рассчитанные действия являются залогом победы, однако постепенно возрастающая сложность обнажает проблемы игры ещё сильнее.
На данном этапе "Репка" походит на сыроватый и не до конца реализованный продукт, который хорошо ощущается именно в команде: искренние эмоции и непредсказуемость ситуаций способны дать ценный эмоциональный опыт, но со временем могут оставить лишь пустоту из-за излишней зацикленности.