Игры Антон Самитов
29 428

Obsidian о Fallout 76: «Очень обидно, когда твою игру используют, чтобы издеваться над другой»

У авторов The Outer Worlds никогда не было планов «выехать» на чужом провале.

В закладки
Аудио

В интервью журналу Game Informer глава студии Фергюс Уркхарт признался, что удивлён, как некоторые игроки восприняли анонс The Outer Worlds.

По его словам, в Obsidian начали работать над RPG в 2015 году и не могли спланировать всё так, чтобы премьера первого трейлера совпала с чередой скандалов вокруг многопользовательской Fallout 76.

Я слышал, как некоторые говорили о нашем трейлере: «Ух, задали же они жару Bethesda!» И всё только потому, что в ролике говорится о «создателях оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas».

Но те же самые фразы есть в раскадровках, сделанных ещё в июле.

Я не имею ничего против Bethesda, я обожаю серию Fallout… Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

Уркхарт заявил, что ни о какой «конкуренции» в данном случае не идёт и речи. Он уважает решение другой компании начать развивать франшизу Fallout в другом направлении и не хочет им мешать.

С ним согласились и руководители разработки The Outer Worlds, Тим Кейн и Леонард Боярский, участвовавшие в создании оригинальных Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Помню, как сказал кому-то из друзей: «Очень обидно, когда твою игру используют для того, чтобы поиздеваться над другой».

Получается, что люди радуются не потому, что твоя игра существует. Они радуются потому, что она «раздавит» другую игру.

Но ведь мы не ради того стараемся. Мы делаем это не для того, чтобы людям расхотелось играть во что-то другое.

Тим Кейн
геймдизайнер

Боярский при этом отметил, что он и Кейн прекрасно понимают, что означает пережить закрытие собственной студии. В 2005 году они распустили компанию Troika Games — авторов Bloodlines и Arcanum.

Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать плохую игру.

Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.

Это просто сокрушительное чувство.

Леонард Боярский
геймдизайнер

Разработчики добавили, что «в мире достаточно места для самых разных игр». Они надеются, что поводом полюбить The Outer Worlds будет она сама, а не чей-то провал.

#theouterworlds #fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["theouterworlds","fallout"], "comments": 174, "likes": 411, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39554, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Feb 2019 22:48:25 +0300" }
{ "id": 39554, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39554\/get","add":"\/comments\/39554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
128

В чем отличие Obsidian от Bethesda. Они делают игры, а не продукты.

Ответить
17

Ну иногда и они редкостную херню выдают. ДЛЦ к Тирании, например. Настолько на отъебись сделано, что с ними Парадоксы больше дела вести не хотят.

Ответить
24

Тиранию хотя бы будут помнить за визуал и атмосферу, а кто вспомнит очередной фоллаут от беседки через несколько лет?

Ответить
82

Хз. Третий до сих пор вспоминают. И четвертый. А в Тиранию и не играл никто почти.

Ответить
27

Tyranny для меня уже стала классикой, а F3 и F4 постарался сразу забыть, как страшный сон. Лучше бы я никогда не играл в Fallout от Bethesda.

Ответить
17

Тирании покорила, когда решалась судьба народа от моего решения пощадить или убить невинного ребенка. И я убил. И тут полетели вертолеты Вьетнама

Ответить
2

С прокачанной СМЕКАЛОЧКОЙ можно лазейку найти и никого не убивать.

Ответить
2

А если смекалочки нет, то можно сгонять в Бастард и поболтать с собратьями-вершителями и узнать о той самой лазейке

Ответить
0

Подажжи, это в Bastard's Wound? Я думал это про крепость c пузожителем, которую захватить надо.

Ответить
2

Про крепость: либо на месте используешь интеллект и перс вспоминает историю отказа от трона, либо бежишь в город Бастард (не Рану Бастарда) за аналогичной инфой от коллег - оба способа позволяют избежать смерти младенца

Ответить
7

Ну я в целом согласен, хотя четверка неплохая игра сама по себе. Но игроков в тиранию миллион максимум поиграло, а в ф4 сколько?
Шелтер тоже забавный получился, кстати.

Ответить
1

Шелтер-то неплохой был для своего жанра

Ответить
9

Как и Fallout Tactics. Картинка больше намекает, что номерные части от Bethesda не заслуживают цифру в названии, а вот каноничный New Vegas вполне должен был получить.

Ответить
0

Между тактиксом и третьим что за игра? Не узнаю. "Ван Буррен"? - первая и заброшенная попытка в "тройку"?

Ответить
6

она так и называется fallout: brotherhood of steel, вышла только на консоли

Ответить
0

Оп. Загуглю. Спасибо.

Ответить
0

Не стоит :)

Ответить
1

Тактикс же.

Ответить
0

Нет, Тактикс и BOS - это разные игры.

Ответить
0

Сперва там был вопрос, что между третьим и brotherhood. А там Тактикс.

Ответить
0

А, тогда да ) Подумал, что ответ на другое сообщение )

Ответить
2

Ключевое слово здесь для тебя. Я вот тиранию не смог до конца добить. И пиларсов не смог до конца добить. И вейстленд. Кингсмейкера пока еще не пробовал и не уверен, что буду, потому что темп изометрических рпг с большим количеством текста не для меня (Хотя баблишка им обязательно занесу, снг разработчики как ни как). Зато в 4-й фолыч я наиграл уже часов 40 и мне норм заходит, хочу еще. Мой перпод по геймдизу наиграл уже оч много в 76 и ему тоже норм заходит, тоже хочет еще. Точно так же как и многим другим людям. Просто беседка целит в другую ЦА с другими вкусами, это разные игры с упором на глубокую проработку разных аспектов. Сравнивать их и ныть что беседка скатилась глупо.

Ответить

Комментарий удален

2

Вспоминают, что на фоне последнего фолыча они уже стали классикой в которую не стыдно и поиграть.

Ответить
9

Какая разница-то? Вспоминают же. А уж ф76 сколько помнить будут - я даже представить боюсь.

Ответить
6

Век меня помнить будешь! (с)

Ответить
0

Его как раз все уже забыли и надеются не вспоминать как было с трешкой после выхода вегаса и четверки.

Ответить

Комментарий удален

6

штаааааааааааа?))))

Ответить
3

Столько дичи на серьезных щах наговорил и доволен)
У Capcom есть очень неоднозначные игры, чего уж там говорить про Беседку. Несмотря на все их заслуги, называть "лучшими в мире" это надо серьезно так упороться. Не путай свое субъективное фанбойство и объективную оценку.

Ответить

Комментарий удален

0

Две не дели думал, чтобы меня назвать хейтером? При том что я хейтером не являюсь.
Удачи тебе в жизни, что сказать)

Ответить
1

Хайп сойдёт и забудут, время такое

Ответить
2

Эм, ты сам-то играл в Tyranny?

Ответить
1

Само собой. Два раза прошел. За алый хор и за себя.

Ответить
1

Tyranny - прекрасна. Возможно (возможно!) по сравнению с F4 в нее играло меньше людей. Но так то - люди.

Ответить
1

Возможно

Не "возможно", а точно. F4 в первый день продаж купило людей больше, чем Тиранию вообще. Если верить стимспаю, то максимум 500 копий Тирании. В гоге, предположим, столько же. В лучшем случае получается миллион копий. F4 в первый день уже сделал 1.2 млн продаж.
Тирания слишком нишевая получилась, даже по меркам изорпг. Не Age of Decadence, конечно, но и не Пилларсы с Дивайнити.
И очень жаль, кстати. Вселенная самобытная довольно получилась и клиффхенгер неплохой в конце. Вторую часть очень хотелось бы, с нормальным развитием спутников(Фуга так и напрашивается стать вторыми Голосами, например).

Ответить
0

Это все - взгляд маркетоида (это, если подумать - серьезный бич нынешних дней, "очевидно, что Георгий Лепс популярнее кого угодно, посмоотрите, сколько он зарабатывает"). На взляд эм... ну нормального человека - это несравнимые вещи, тирания - игра, f4 - говнище.

Ответить
2

тирания - игра, f4 - говнище.

Субъективщина полнейшая. Мне и то, и другое вполне себе нравится. Чож теперь?
Это все - взгляд маркетоида

А питаться разработчики святым духом должны? Это взгляд человека, который понимает, что игры - это бизнес. С этим ничего не поделать.

Ответить
0

Я же говорю - маркетоида. Геем, геймдизайнером и маркетоидом быть не стыдно, это - нормально.

Ответить
–2

Геем ненормално

Ответить
0

Ясн.

Ответить
0

Третий который Нью-Вегас разве что.

Ответить
0

Нью Вегас вообще не номерной.

Ответить
–20

Чувак никто не помнит Тиранию, это гребаная изометрия, в это сейчас не играют

Ответить
16

Ты уверен, что всех одноклассников опросил?

Ответить
–4

мне не нужны опросы одноклассников, достаточно посмотреть цифры продаж

Ответить
0

Зато есть еще их же Pillars Of Eternity, с около 2 млн продаж, что для нишевой игры очень даже неплохо.

Ответить
0

Вот именно что для нишевой. Вторая часть очень плохо продалась, это причина ухода к Microsoft.

Ответить
0

Их не вспоминают, в них играют, лол.

Ответить

Комментарий удален

1

Зумеры будут вспоминать с таким же теплом, как бумеры вспоминают первый фолыч

Ответить
6

Ой лол. не знаю что они там не поделили и кто кого на самом деле что заставил и как сделать, но уж точно не Парадоксам других пинать за сделанные "на отъебись" аддоны. Особенно последнее время.

Ответить
3

Хз, мне длц понравилось, не совсем понимаю, что там на отъебись.

Ответить
0

Проработка минимум. Еще баги бывают.
Но вообше игра роскошная, хочу перепройти еще.

Ответить
0

Согласен, дополнение забагованное, это очень грустно. Но Тирания всё равно останется суперской атмосферной игрой с живыми, интересными персонажами)

Ответить
1

Согласен, дополнение забагованное, это очень грустно

Это как раз золотой стандарт качества аддонов от Парадокса. Ничего удивительного.

Ответить
0

ахххаа забагованными длц попытаться оправдать игры у которых частью геймплея является создание фиксов и попытки исправить геймплей по средством запиливания модов ??? )))

Ответить
1

Да не поэтому прадоксы с ними расстались, а потому что продали тирании были низкими. Бабло, все решает бабло.

Ответить
–1

Что тирания, что столпы - унылое паразитирование на идеях балдура и айсвинда, с минимумом изменений и графоманией вместо сюжета. (Окей, тирания ещё ничего, но столпы просто пиздец)

Ответить
0

Тирания это вообще ближе к плейнскейпоторменту, чем к БГ или АВД.

Ответить
–1

Как скажешь.

Ответить
0

Делают баги к играм, а не к продуктам*

Ответить
–12

Обсидиан сломанное изометрическое дерьмо

Ответить
53

"Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась."
Ну, над Ф76 никто особо годами не корпел, душу не вкладывал, и вообще, особо не старался. Собственно, от того и ответная реакция игроков.

Ответить
30

Ну справедливости ради - откуда нам знать?
Вон вспомните рассказы тех же теллтейлов, где они в унисон твердили, что пытались сделать что-то интересное, но менеджмент всё рушил...

Ответить
12

Ну, мелкие работники всегда стараются сделать работу максимально хорошо. Ибо халтура будет заметна сразу, и еще все идет в портфолио. Другое дело - дают ли им...

Ответить
3

Дык и они о том же.

Ответить
3

Есть игры, в которые разработчики действительно вкладываются и хотят сделать всё очень хорошо, болеют душой за свой проект, вкладываются в него, а на релизе игра не получает должной отдачи. Это может произойти по многим причинам, например, плохая реклама от издателей, или выход в одно время с более сильным конкурентом, или просто выбранная тема игры не зашла пользователям или надоела. За таких разработчиков и такие игры очень обидно. У меня много примеров, как хорошие, самобытные игры становились финансовыми провалами. Но ничего из этого не относится к Ф76. Это игра, которую изначально никто не просил и сделана очень халтурно. Чтобы по максимуму сократить расходы времени и денег на производство игры, был взят старый движок, многие элементы и целые куски кода от предыдущих игр на этом движке. Хотя было очевидно с самого начала, что данный движок для онлайн игр не подходит от слова совсем. Даже сами разработчики понимали, что есть риск очень серьёзно сесть в лужу с Ф76, поэтому не стали выпускать её в Стиме, где есть рефанды. И всё, начиная с выбора морально устаревшего движка, совершенно негодного для игры и заканчивая фейлами с сумками, бутылками, куртками и т.д. прямо кричит о том, насколько наплевательским было отношение к игре с самого начала. Никто не старался сделать её хорошо.

Ответить
0

Нужно заметить что проекты которые сделаны с душой - всегда становились культовыми - пусть даже после развала студии cоздателя.

Ответить
0

Никто не старался сделать её хорошо.

Даже программисты, к которым пришел менеджмент и сказал "нам в 2018 году нужен фоллаут" и которым Тодд сказал "мы делаем его мультиплеерным, движок тот же, пока"?

Даже артисты, у которых получился объективно довольно крутой арт, который никто не замечает за багами игры и за устарелым движком?

Даже геймдизайнеры, которые придумали кучу новых врагов, которые вообще почти не встречаются в игре?

Я не говорю, что это хорошая игра, но в нее вложили талант много людей, и результат был испорчен решениями на высоком уровне.

Ответить
1

Если они ещё и старались, когда это делали, то они феерические рукожопы. Как мы видим, при любом раскладе всё плохо.

Ответить
2

Ну, как бы из геймбрио выжать мультиплеерную игру, мягко говоря, затруднительно. Особенно учитывая, что большая часть наработок была заточена исключительно под сингл.
В геймдевем практически у всех компаний очень большой технический долг и хуй чё с этим можно сделать.

Ответить
7

Ну, над Ф76 никто особо годами не корпел, душу не вкладывал, и вообще, особо не старался.

Пиздеж, нарратива и проработанных мелочей, сделанных с душой, там дофига. Те же квесты, те же локации, те же записки и аудио. Все это очень круто сделано. Плюс, локации классно нарисованы.
Другое дело, что игра кривая и не может определиться со своим жанром. Но говорить, что в Ф76 не вкладывали душу, - нагло лгать.

Ответить
0

Если это по вашему круто, то - окей. Не буду разбивать чужие фантазии ^_^

Ответить
1

Сколько вы наиграли?

Ответить
8

Не стоит оправдывать свою трату денег на эту покупку. Смиритесь с тем, что это выкинутые на ветер деньги, забудьте о них и постарайтесь двигаться дальше.

Ответить
2

Вам-то виднее, что для меня это выкинутые деньги. Спасибо за то, что открыли глаза.

Ответить
3

слушай, а нормально, что в игре вместо нормальной воды в речке какая то мерзкая статичная текстура? у тебя тоже так? я серьезно спрашиваю, без троллинга, как это решить?

Ответить
0

У меня не было такого, либо не замечал

Ответить
0

значит, не было. не заметить такое вряд ли получится.

Ответить
0

Видимо) Я ловил странные баги с освещением, да и анимации иногда ломались, но с водой все нормально было, вроде
Ты с ПК играешь? Смены настроек не помогали?

Ответить
0

пк, нет. кстати гугл меня вернул обратно на дтф, еще в обсуждения беты:
Смотрел стрим друга, на вскидку всё не скажу, но например свои метки в пати видишь только ты, в пати голосовой не работал, хотя ставили, вода не имеет анимации, статичная текстура.

Ответить
0

Хм, странно. У меня вроде шейдеры были на всей воде в водоемах, что встречал

Ответить
2

Большая половина данного материала была сделана из наработок предыдущего фоллаута.

Ответить
0

Аудио, записки и лор - нет
Локации все уникальные и со своим внешним видом каждая
Может быть, условные автомобили, либо весь хлам, разбросанный по мире

Ответить
5

Записки легко адаптируются из материала сделанного к возможным аддонам прошлых частей - нужно лишь подредактировать место деятельности. Черновики - это то что всегда возникает при массивной работе.
Аудио - да записывали непосредственно перед игрой.

А что до ассетов - то по примерной оценки 70% 3d моделей окружения идентично тем что были в Ф4, там только текстурки слегка поменяли.

Ответить
2

В конце этого надо было добавить - "Всего этого вы не найдете у разработчиков Ф76".

Ответить
51

По заголовку думал, что будет содержание в стиле "они выпустили Ф76 специально для издевательства над моей франшизой!".

А тут другое, адекватное.
Плюс Обсидианам, желание попробовать их игру возросло.

Ответить
2

Также подумал

Ответить
17

Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать >плохую игру.

Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё >ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.

Это просто сокрушительное чувство.

Леонард Боярский

Снимаю шляпу перед ним

Ответить
66

Я представил, как выглядел типичный рабочий день Боярского, когда он работал над дьяблой в Blizzard.
– Лео, как думаешь, сколько и каких мобов надо поставить в эту локацию?
– Я думаю... ТЫСЯЧУ ЧЕРТЕЙ!

Ответить
6

а ты хорош, каналья!

Ответить
0

Это отлично, почему так мало лайков 😂

Ответить
15

Никто не задаётся целью сделать плохую игру.

Конечно же. Задаются ведь целью склепать побырому дешманское говно, чтобы продать доверчивым игрокам и купить второй вертолет и поставить около новенькой виллы в беверли хилз

Ответить
27

Прямо вижу как обычный кодер или сценарист рассекает чистое голубое небо на своём новеньком вертолёте... /s/

Ответить
10

Senior Java/С#/С++ Developers получают в штатах сейчас в районе $250k-$300k в год, а Principal'ы и по $500к.
Рассекающих по выходным разработчиков на свои яхтах по озеру я вижу регулярно.

Ответить
0

Еще и уток кормит?! Подлец!

Ответить
0

Хлебушком из пятерочки за тридцать рублей по акции:)

Ответить
0

Учитывая, что геймдев -- это самая бедная часть всей индустрии развлечений, чуваки с такими желаниями уже давно все сменили профессии.

Ответить
0

Так речь и не о гребцах с галер

Ответить
27
Ответить
14

Очень обидно, когда твою игру используют, чтобы издеваться над другой.

Это они про то, что Bethesda сделала с их концепцией Fallout к данному моменту? Ну, да, обидно...

Ответить
–17

Обсидиан совершенно не против, что Беседка села в лужу, так и запишем.

Ответить
15

ну ты и конченый, бро)

Ответить
23

Он сказал, что ты конченый

Ответить
4

Я походу понял твою стратегию.

Ответить
1

Да, им насрать. Разработчики получают прибыль за успех своей игры, а не провал другой.

Ответить
3

Но ведь , если провалиться одна игра у другой больше шансов окупиться!

Ответить
0

Конечно им не насрать, ты не читал пост видимо

Ответить
11

За роспуск Тройки можно сказать отдельное "спасибо" Активижн .

Ответить
11

В 2005 году они распустили компанию Troika Games — авторов Bloodlines и Arcanum.

И обязательно об этом напоминать то? Опять гореть начало.

Ответить
5

У фолача фейлы почти каждый день уже пол года. Чтобы анонсировать игру не в день очередной неудачи бетесты это надо сильно постараться. Боюсь что и во время релиза игра рискует выйти одновременно с очередной какую-нибудь новостью про обманутых лутбоксёрщиков фолаута 76.

Ответить
2

пустые лутбоксы?) Это беседка может)

Ответить
5

Бесседа сама уже десять лет издевается над Фоллаутом.

Ответить
–1

А над Свитками -- все 15.

Ответить
5

Давайте уж тогда не "приуменьшать", ещё с релиза Арены они так делают

Ответить
0

это было бы верно, если бы они их переняли у кого-то. а с чисто своей франшизой они че угодно могут делать, да и всегда новые части свитков (ну кроме 2) старым игрокам не нравились частично

Ответить
1

Ну, мне обидно за просранный потенциал.
Начиная с Морроувинда каждая новая часть всё менее самобытна и уникальна. И если в Морроувинде это ещё компенсируется л о р о м, то в остальных двух частях это не компенсированно ничем.

Ответить
2

Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

Ну вообще-то как раз соревнуются.
Но не только за деньги, но еще и за время игроков.

Ответить
8

Почему?
Беседа идёт в онлайн.
Обсидианы в соло.

В корне разные аудитории)
Тем более... Разве есть хоть кто-то искренне любящий игры обсидиана, и играющий в 76?)

Ответить
1

А аудитория онлайн игр не может играть в соло?

Ответить
1

Могут. Но повторюсь.
Перед выходом 76 лагерь разделился на Тоддопоклонников и классиков, ноющих "не для онлайна моя роза цвела" - обсидианы сделали как раз для вторых) если аудитория любит по фану строить поселения, кидаться боеголовками и охотится на ядерных драконов - в новом "фоллауте" мне кажется им делать нечего)

Ответить
0

Да никто не был бы против онлайна, если бы ф76 была хорошей игрой

Ответить
0

Ох не были вы на дтф этак пол года назад видимо xD

Ответить
0

Был. Люди консервативны, да, но это не отвергает моих слов

Ответить
0

Окей. Но так же мои слова тоже не отменяются.
Одни могут предпочитать сингл. Другие онлайн. Гдето аудитории соприкасаются. Но сейчас у нас с одной стороны аудитория любителей рпг, а с другой "аудитория людей, у которых враг при стрельбе превращается в восьмиэтажное здание"
Конечно где-то среди вторых мог затесаться человек " ну всётаки это фоллаут"... Но процент аудитории ничтожно мал)

Ответить
2

Че-т я не понял. Т. е. если человек любит онлайн, то он автоматически любит игру, где "враг при стрельбе превращается в восьмиэтажное здание"? А он не может любить рпг в онлайне?

Ответить
4

Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

т.е. вы там в студии фоллыч похоронили уже

Ответить
4

Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

Уркхарт заявил, что ни о какой «конкуренции» [между сериями] в данном случае не идёт и речи.

Он уважает решение другой компании начать развивать франшизу Fallout в другом направлении и не хочет им мешать.

По-моему он просто тралит

-

Они надеются, что поводом полюбить The Outer Worlds будет она сама, а не чей-то провал.

А вот это звучит уже искренней

Ответить
2

Над таким калом как Ф76 грех не издеваться 🌚

Ответить
2

Я думаю, что Уркхарт зря оправдывается, ибо любая среднебюджетная игра будет лучше смотреться, на фоне 76-й.

Ответить
3

Так это же самая настоящая карма за историю с лишением премии за недостаточный рейтинг Нью Вегаса на Метакритике! Бумеранг вернулся.

Ответить
2

Obsidian: «Очень обидно, когда твою игру используют для того, чтобы поиздеваться над другой»
Игроки: издеваются в комментариях над F76 тыкая Bethesda носом в пример Obsidian

Мне кажется, или одну часть месседжа создателей никто вообще не понял?...

Ответить
0

Тебе не кажется, но...да простит меня мой плюсовой рейтинг тут, не поиздеваться над ф76, это как не начать дышать проснувшись ранним утром у здешней аудитории.

Ответить
1

Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

Что это, если не тролинг?

Ответить
1

Надо сказать, что игры Тройки/Обсидиана своими багами тоже славились, но в них играли, не особо на это обращая внимание.

Ответить
1

Купи скайрим))

Ответить
1

"Создатели The Outer Worlds высказались на тему «конкуренции» с Fallout 76 — они даже не думали пользоваться чужим провалом и понимают, как тяжело сотрудникам Bethesda.
В Obsidian хотят, чтобы их игра была поводом для радости, а не для того, чтобы поиздеваться над кем-то ещё."

Еще ни разу не слышал, чтобы какая-нибудь компания сказала: "Мы делаем игру на хайпе от провала другой игры, и наша игра станет поводом чтобы поиздеваться над другой компанией)"

Ответить
1

Боярский при этом отметил - Канальи)))))

Ответить
1

Вспомнил недавний видос, где насмехаются над Planetside Arena, мол Apex Legends ее убила и все такое. Плюс в обсуждениях по PSA люди создают темы (иногда дублируя их) о том, как они уходят из игры, какая PSA плохая, хуже AL и прочее фефефе. Только AL в релизе, а PSA в ЗБТ, где показали лишь один режим батлрояль. Любят люди плеваться желчью по поводу и без повода.

P.S.: я бы таких банил перманентно. Хорошо, что у меня нет таких полномочий.)

Ответить
0

почему они такие охуенные

Ответить
0

После не выплаты премии за 84 балла на метакритике, могли бы и позларадствовать над F76.

Ответить
–2

Есть ли такой варик, что ЕА могут захапать себе беседку? Дали бы полный карт бланш обсидианам на разработку игры во вселенной фоллыча.... эхх блять, мечты

Ответить
2

Сам понял, что сказал? Права на Fallout у Bethesda, Obsidian принадлежит Micrisoft. Даже если EA купит Bethesda, как она передаст права Obsidian?

Ответить
0

Может у Фергюса Уркхарта и не было планов «выехать» на чужом провале, но у Microsoft были.

Ответить
0

Microsoft не имеет отношения к tOW.

Ответить
0

Да лаааадно.

Ответить
0

Заголовок желтушный.

Ответить
0

"Получается, что люди радуются не потому, что твоя игра существует. Они радуются потому, что она «раздавит» другую игру." одно другому не мешает, более того тот факт что она "раздавит" всего лишь следствие того что она "существует" ))) а говорить об этом это как жаловаться на смерть бедной коровки во время поедания сочного стейка из убиенной ..

Ответить
0

Классные ребята не удивлён теперь, что сразу 2 таких могучих шедевра на счету их студии, пскай и бывшей.

Ответить
0

всё ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.

Нормально делай - нормально будет.

Ответить

Комментарий удален

10

Bethesda могла им даже не предлагать подобных бонусов вообще.
Со слов Авеллона:
По словам Криса, на ситуацию с премией за достижение игрой 85 баллов из 100 на Metacritic надо смотреть не так, как её выставляют в СМИ. Разработчики недобрали всего один балл и лишились выплаты, однако Bethesda вообще не обязана была платить. Издатель добавил премию уже после заключения контракта. Она не входила в договор и была оговорена только на словах. Предложив премию, Bethesda пыталась мотивировать Obsidian выполнять свою работу лучше, но даже это не помогло. Авеллон не разделяет желание фанатского сообщества повесить вину на Bethesda, поскольку та не сделала ничего плохого, скорее наоборот.

Источник: http://www.rpgnuke.ru/2018/05/21/kris-avellon-vs-obsidian-otkroveniya-chast-7.html
Интервью с Авеллоном относительно Obsidian: https://core-rpg.net/articles/gameindustry/chris_avellone_interview_rpgcodex_discussion?ref=dtf.ru

Ответить

Комментарий удален

–10

Когда срезала бонусы за то, что New Vegas не получил 85/100.

Дооо, бедные-несчастные Обсидианы всего-лишь как обычно выкатили забагованный полуфабрикат, который как обычно допиливали до нормального состояния несколько лет, но виновата конечно злая Беседка

Ответить
3

Вина беседки тут есть в любом случае, обсидиан работали с весьма корявым устаревшим двиглом которое уже тогда не отвечало современным требованиям. Все уже забыли про голову-поезд из ф3? И плюс к этому уже добавились традиционные тех. проблемы обсидианов.

В конце концов как будто все последующие проекты включая скайрим и фоллаут 4 этим не страдали. Чтобы феерично придти к тому к чему пришел ф76 когда из движка попытались вытащить функционал на который он уже просто не способен без миллиона костылей.
От создателей модов уже столько жалоб на внутренний скриптовый ад было, что ой.

Ответить
5

обсидиан работали с весьма корявым устаревшим двиглом которое уже тогда не отвечало современным требованиям. Все уже забыли про голову-поезд из ф3?

Обсидианы работают с Авророй - выходит полуфабрикат, который фанаты допиливают 10 лет, Обсидианы работают с Геймбрио - выходит полуфабрикат, который патчат два года, Обсидианы работают с Анрил Энжин 3... ну ты понел. По-моему, тут как раз дело в Обсидианах, а не в движках. Чего-то уж очень долго они не могли в контроль качества

В конце концов как будто все последующие проекты включая скайрим и фоллаут 4 этим не страдали.

В такой степени - нет.
Чтобы феерично придти к тому к чему пришел ф76 когда из движка попытались вытащить функционал на который он уже просто не способен без миллиона костылей.

Ну да, Беседка выпустила игру в классическом Обсидианостиле, только проблема в том, что Обсидианам прощали баги в силу крутости сюжета, квестов, концепции, а здесь фейл по всем направлениям

Ответить
2

Ой да ладно, какие полуфабрикаты. По настоящему плохо сделанных проектов у них совсем мало, подавляющее большинство вполне нормально игралось на релизе.

Ответить
0

По-настоящему плохо сделанный проект - это когда вообще в половине случаев игру невозможно пройти? Тут не спорю, бывает гораздо хуже. Однако, их играм на релизе, вплоть до "Палки Истины", очевидно не хватало обработки напильником, местами значительной. А второму КОТОРу не хватало пятой части сюжета, такие дела. Впрочем, справедливости ради, он и без неё хорош.
Вообще, мой пойнт был в том, что Обсидианы выпустили забагованную игру, за это получили более низкие отзывы от прессы, из-за чего беседка не дала им премию. Понятное дело, что там недобрали всего один бал, но уговор есть уговор и вайнить на "злую" Беседку, забывая при этом вину самих Обсидианов, как-то неправильно

Ответить
1

Я к этому тоже претензий не выкатываю. Лишь хотел отметить что там и без обсидианов разработка под этот движок была делом нетривиальным.

Ответить
1

Обсидианы работают с Анрил Энжин 3... ну ты понел.

Ну вообще то в Альфе багов было по минимуму как раз таки.

Обсидианы работают с Авророй - выходит полуфабрикат

Поляки тоже работали с Авророй вышел первый Ведьмак, забагованный донельзя (как раз на уровне с NWN 2) еще и с отвратительным оптимизоном.

Что с Геймбрио, что с Авророй банально тяжело работать, что показывали последующие игры которые выходили на этих движках позже. А так то Dungeon Siege 3 вполне нормально у Обсов работал, UE 3 тоже (да стрельба и анимации у них плохо получились, но это не баги), с Unity так и вообще у них получилось сработаться куда лучше чем у 98% разработчиков на нем.

Ответить
0

Ну вообще то в Альфе багов было по минимуму как раз таки.

А я вот помню, что на релизе она была довольно кривой и багованной. Конечно, я в те времена играл в пиратку, тем не менее, не думаю, что дело только в ней.
Поляки тоже работали с Авророй вышел первый Ведьмак, забагованный донельзя (как раз на уровне с NWN 2) еще и с отвратительным оптимизоном.

Да, но у Прожектов, если не ошибаюсь, это был вообще дебютный проект, который они к тому же перепиливали чуть ли не с нуля - неудивительно, что там было много багов, шераховатостей и десятиминутные загрзуки. Ну и, собственно, возвращаясь к Обсидианам, тот же КОТОР-2 был не столько забагованным, сколько просто порезанным.

А так то Dungeon Siege 3 вполне нормально у Обсов работал, UE 3 тоже

Ну вот о DS3 я с тобой говорить не могу, потому что на релизе в неё практически не играл.

Ответить
0

А я вот помню, что на релизе она была довольно кривой и багованной. Конечно, я в те времена играл в пиратку, тем не менее, не думаю, что дело только в ней.

https://alphaprotocol.fandom.com/wiki/Patch_1.1

Было 2 патча, в обоих по 5-10 вот таких вот исправлений, я хз по моему ты просто в Альфу не играл, либо кривой репак скачал, я проходил игру на релизе 3 раза, мои друзья ее на релизе проходили, среди всех встретился только 1 баг, когда тебя в самом начале тренировки могло прижать дверью.

Да, но у Прожектов, если не ошибаюсь, это был вообще дебютный проект, который они к тому же перепиливали чуть ли не с нуля - неудивительно, что там было много багов, шераховатостей и десятиминутные загрзуки. Ну и, собственно, возвращаясь к Обсидианам, тот же КОТОР-2 был не столько забагованным, сколько просто порезанным.

А разница? Ведьмак 1 забагован был сильнее NWN 2, сам движок сложный в осовении, кроме того не надо путать NWN 2 в России и NWN 2 за рубежом, потому что у нас багов добавили локализаторы (Акелла) и к тому моменту как на Западе вышел последний патч, в России вышел только первый и исправлял он совершенно другие проблемы.

Все нормально у Обсов с руками начиная с Альфы - DS 3 количество багов в их играх не такое уж и большое.

Ответить
–2

«Очень обидно, когда твою игру используют, чтобы издеваться над другой»
Что поделать, если сделали годный Fallout

Ответить
–4

Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать плохую игру.

Говарда это не касается. Он хотел сделать говно, и чтобы это говно купили.

Ответить
–25

Молодцы, достойная реакция. В отличие от бомбанувших игроделов Metro.

Ответить
21

Причём тут разрабы метро ?
К чему вообще твой комментарий ?

Ответить
9

ну хочет человек на наигранной ненависти к егс плюсиков срубить и в этом треде

Ответить
3

Ведь ненависть к егс может быть только наигранной, а то она наиграна у этого чувака ты определил видимо по подчерку

Ответить
–7

Сука ненависть к стору! Чего бл? Какая может быть ненависть к стору ? Я реально не понимаю в чем проблема ? Ну новый магазин,ну пытается стать популярнее благодаря тому,что покупает эксклюзивные права на распространение игр,в чем проблема ? Издатель получит больше денег,стим начнёт шевелиться. Что плохого ?

Ответить
15

Не начинайте. Пожалуйста. Ну только не здесь. Подождите до утра. Очередная новость про егс вылезет - там сритесь)

Ответить
–2

Ты прав

Ответить
2

Дружище, тебя самого не заебало задавать одни и те же вопросы? Или вы правда боты?

Ответить
–2

о, клаудио, ты играешь как кусок говна. твоей старой жопе даёт пинка даже тот поц из зенита-2

а вообще, что за чушь хейтить магазин в сети. как будто у тебя библиотеку отбирают и она уже не рассеяна между стимом, оригином, юплеем и гогом

Ответить
3

Потому что этот магазин занимается агрессивным захватом рынка, потому что этот магазин не даёт мне права выбора в каком магазине покупать, а указывает на то что я должен купить именно у них хотя их магазин по функционалу проигрывает стиму во всём и последнее потому что это создатели форточки, а этих людей я не собираюсь поддерживать ни рублём.

Ответить