Проблема при замене аудиофайлов GTA 4 на свои
Ранее задавал уже множество раз этот вопрос как на этом, так и на других форумах. Но ввиду того что я ещё не нашёл решения своей проблемы вынужден сделать это снова.
Я хочу сделать нейро сетевой русификатор звука для GTA 4, но прим замене аудио реплик персонажей, у меня возникли некие трудности. У меня steam версия игры, и Windows 11.
Когда я заменил аудио файлы GTA 4 на свои, через IVAudioEditor. То кат-сцены заменились почти без проблем, но при замене реплик во время самого геймплея, постоянна зацикливается только первая фраза, и тем самым игра становиться не играбильной, так как даже следующий триггер на метке кат сцены из-за этого перестаёт работать.
Все файлы, которыми я заменяю оригиналы, я конвертирую в тот же формат и с теми же параметрами (wav, 24000гц, моно канал и формат кодирование PCM) (ogg, mp3 и 32000гц я также пробовал) через Audacity.
Достаю ivaud файл из OpenIV изменяю на свои в Andrews IVAudioEditor и вставляю туда обратно, сохраняя оригинальное название. Аналог этой программы GTA-IVaud_1.1.5 у меня не работает вообще, вместо звуков какой-то скрежет. Также видел версию подобной программе на github с открытым кодом, но в ней мне разобраться не удалось. И в Steam я видел как кто-то советует перейти на версию GTA-IVaud 1.1.6, но в интернете я так и не смог найти данную версию.
Больше я не видел программ которые бы на этом специализировались.
Также подогнал длину своих файлов к оригиналу до миллисекунды в Audicty, а также экспериментировал делая её чуть короче или длиннее. В HxD я открывал, как и оригинальный файл так и свой, цифры битов там отличаются, когда я сохраняю файл после корректировки по байтово в этой программе то они сохраняться в формате bak а не wav. После чего файл нельзя конвертировать обратно в wav.
Метаданных в оригинальном файле не было, а из своего я их удалил в программе Audicity. После этих всех действий я уже переустанавливал игру для того, чтобы не остались старые файлы в игре, но это конечно тоже не помогло.
А если метаданные не убирать и конвертировать файл в ffmpeg, то аудио файл вообще перестаёт читаться, в программе написано 0 секунд и в игре абсолютная тишина. Так как зацикливается тот самый не читаемый файл.
Возможно ещё дело в том, что файлы в этом версии игры хранятся не в ADPCM, потому что об этом написано в openIV справа от названия аудио файла. Пробовал конвертировать в данный формат через ffmpeg и audicty, но в таком формате IVAudioEditor вообще не читает файл.
Есть ли кто-то кто разбирается в этом, то, в чём здесь, может быть, проблема и как это можно исправить? А то уже излазил интернет, но так как эта тема совершено не популярна много информации на этот счёт нет. На форумах также неоднократно спрашивал, но так и не нашёл решения. Если решу эту проблему, смогу и дальше заниматься озвучкой.
Полная версия демо ролика на моём boosty
Пожалуйста, без спама и глупых ответов, а также прочтите мой вопрос полностью перед ответом, чтобы не посоветовать мне сделать то, что я уже и так пробовал сделать!