Как аниме спасло Resident Evil.
В Resident Evil идеально сочетается реализм и нереализм уровня аниме. Пример Resident Evil 7 - реальная история с Семьей Бейкеров(реалистичный сеттинг Американской Семьи) и потом игра показывает тебе сцену в гараже, где в духе сцены со Стивом или всей Resident Evil 4 начинается странное явление - Джек либо садиться в машину и как долбанутый тебя пытается таранить,либо ты с ним катаешься на машине или битва на бензопилах. По иронии судьбы удачный пример такого - 2 часть Одного в Темноте, где хоррор смешанный с историей про гангстеров-пиратов и где ты можешь нарядиться в санта-клауса. Пик Анимешности была 4, где статуя огромная и торговец с его welcome stranger и он как-будто пришел с JRPG как примеры долбанутости сеттинга в Resident Evil, но временам крипово - сцена превращения Леона или Остров с его ренегаторами. Любая часть такая у Resident Evil. Silent Hill это реализм и к сожалению ты не сделает долбанутость в нем. Они это решили только в формате НЛО концовок или шуточных концовок.
Martian Gothic:Unification это полуудачный пример такого формата - реализм плюс нереализм - пример долбанутый чувак на кухне, пофигизм Кензо и игрушечный пистолет, сохранения в виде игры это то, что делают игру с вайбом странности. Интересно, если они упоролись в аниме, то как бы выглядела бы Готика Марса? Чувак на кухне философствовал в духе Евангелиона? Или говорили Кензо полезай в долбанутый Скафандр чтобы выйти наружу на Марсе?