Да пошли вы нахуй, со своими расчетами. Донат в данной игре дает только визуальные улучшения. Это идеальная модель. Никакого Pay2Win. Но нет, и тут не угодили. Отличная идея была не кормить этих дегенератов и ничего не рассказывать об игре, до самого момента релиза.
Заблокированные герои - это не визуальное улучшение. Сколько десятков часов нужно дрочить Apex Legends, чтобы разблокировать их обоих без доната? С существующим левелкапом это вообще возможно? А что на счёт героев, которых добавят в марте? И не надо писать про то, что всё сбалансировано и никаких преимуществ они не дают. ЕА и раньше такой трюк вытворяла, например в играх DICE: сперва труднодоступные вещи очень сильны, чтобы подстегнуть предзаказы, микротранзации, сизонпассы и т.п., а потом, когда всё больше людей начинают их получать задрачиванием, всё нерфят и выкатывают что-то новенькое. И всё с невинным видом обычного для мультиплеерных игр ребаланса.
Да пошли вы нахуй, со своими расчетами. Донат в данной игре дает только визуальные улучшения. Это идеальная модель. Никакого Pay2Win. Но нет, и тут не угодили. Отличная идея была не кормить этих дегенератов и ничего не рассказывать об игре, до самого момента релиза.
Заблокированные герои - это не визуальное улучшение. Сколько десятков часов нужно дрочить Apex Legends, чтобы разблокировать их обоих без доната? С существующим левелкапом это вообще возможно? А что на счёт героев, которых добавят в марте? И не надо писать про то, что всё сбалансировано и никаких преимуществ они не дают. ЕА и раньше такой трюк вытворяла, например в играх DICE: сперва труднодоступные вещи очень сильны, чтобы подстегнуть предзаказы, микротранзации, сизонпассы и т.п., а потом, когда всё больше людей начинают их получать задрачиванием, всё нерфят и выкатывают что-то новенькое. И всё с невинным видом обычного для мультиплеерных игр ребаланса.
Жоска, но правда. Эти черви земляные остались без чемодана за рецензию, теперь полезли ковырять и искать где-бы чо поскоблить и найти косячек.