Игра обманувшая меня, но не разочаровавшая. OwlBoy как приятная сказка на ночь.

Игра обманувшая меня, но не разочаровавшая. OwlBoy как приятная сказка на ночь.

Ну чтож, пришло время проходить игры из бэклога. Owlboy я приметил ещë где то год назад и увидев приятную глазу стилистику и тег метроидвания скачал без раздумий. Так она и пролежала у меня до сего момента.

Немного про геймплей:

Вы играете за Отуса, немую сову, отсюда и прилегающие базовые способности в виде полëта, хватаний предметов и полëтов с ними, бросков этих предметов и тд. Дополнительные способности же получаешь по сюжету, да и быть честным не способности это вовсе, это друзья которых мы находим по пути. Вы телепортируете к себе одного из 3 напарников и например самый первый напарник и по совместительству лучший друг Отуса Гедди стреляет по противникам и может пробивать некоторые стены (конечно же не сам, а под нашим управлением), и так с каждым напарником летаете и они представляют ту или иную способность.

Как оказалось совиный мальчик вообще не метроидвания, а довольно линейное приключение. Единственное где есть моменты метроидвании это между сюжетом летать по локациям в которых ты уже был по сюжету до этого что бы находить ну максимум сундуки с монетками.

Сама игра из себя представляет побегушки в разных локациях, немного платформинга, несложные головоломки, сражения с врагами и боссами (которые тут уж через чур лëгкие). Пробежал еë за 6-7 часов чем очень даволен.

Немного про сюжет:

Это самая сильная часть этого проекта, вот честно. Он детский, наивный, в некоторых моментах глупый, но у всего мира есть свой лор и если принять его с некоторыми условностями и недосказанностями получатся складная и интересная история про дружбу и близких тебе людей.

Всë объяснять и разъяснять тут не буду, всë же хочется чтоб вы сами погрузились в эту историю и поиграли.

Немного про визуал:

Ну, он лишь подчëркивает нарратив истории: яркий, тëплый, жизнерадостный и красивый. Пиксельарт всегда греет мне душу, особенно когда он выполнен так как здесь. Чувствуется что над кадым кадром каждого спрайта каждой травинки работали и оттачивали до идеала.

Вообще когда начал игру из-за большого недопонимания хотел дропнуть, но история и визуал сделали своë дело. Я остался и игра подарила мне много эмоций и очень приятный игровой опыт. Не сказал бы что это шедевр, но она правда хороша и вам стоит дать ей шанс, всë же проходится она за пару или тройку вечеров, а это самое то чтоб насладиться историей и не устать. Такие проекты самое то между большими комплексными играми. Для меня крепкие 7/10.

6
3 комментария