Начну как обычно с предисловия:
Агушагеймер и горжусь этим
Начну как обычно с предисловия:
Это лого мне знакомо с самого детства, впервые его увидел в самой знаковой франшизе для компании, а именно в сонике.
Хотел изначально играть на switch, но там небольшие неполадки сейчас с консолью, так что буду на ноуте.
Ну чтож, вот и вышла новая классная игрушка и я сразу как смог побежал еë проходить (всë же надо успеть было до силксонга). До этого слышал о ней лишь с презентаций и из новостей.
Начнëм как обычно пожалуй с предисловия чтоб дать немного контекста.
Ну чтож, начнëм сначала. Впервые поиграл очень давно, когда был ещë мелким и глупым. Не помню даже прошëл я еë полностью или нет (вроде как нет). Но точно помню что начинал и забросил 1 часть из-за непонятного геймдизайна (был мелким и тупо запутался), 4 часть не удалось пройти из-за того что она начала вылетать и 5 проходил полностью и был разочар…
Ну, игру нашëл можно сказать случайно перебирая скачанные на мой свитч игры. Пробовал, играл по 10-20 минут и если игра не цепляла не думая удалял потому что понимал что через силу играть не буду и попалась мне эта игра. За первый заход пропал в ней где то на час или два и понял что еë я обязан пройти.
Ну чтож, пришло время проходить игры из бэклога. Owlboy я приметил ещë где то год назад и увидев приятную глазу стилистику и тег метроидвания скачал без раздумий. Так она и пролежала у меня до сего момента.
Ну и небольшое отступление почему же тут около того, а не чисто инди. Просто по определению инди - это игра сделанная без финансирования издателя небольшой командой и некоторые игры в топе всë же имеют издателя, но полноценными проектами их сложно назвать. А ещë это мой личный топ который не претендует на объективность, только субъективщина и личны…
Ну чтож, игру эту держал в планах пройти очень давно и вот время настало. Перед первым запуском знал только о том что это метроидвания и в ахуительном стиле раннего 3д, что как по мне шикарно выглядит в инди проектах.