Многие жалуются на глупый ИИ в игре, что не удивительно. В наше время в игры играют не только вялые задроты, но и дяди Пети с завода, которые приходят домой, открывают баночку пива "Жигулёвское", и начинают играть в "эти ваши популярные игоры". И таких людей намного больше чем уже заядлых геймеров. Это разработчики понимают и стараются делать ИИ более глупым, чем им хотелось бы, иначе могут политься плохие отзывы за то, что игра слишком сложная и тебя убивают на каждом шагу. Тем более я сомневаюсь что до сих пор никто из gamedev разработчиков не может осилить нормальный ИИ. Потому что тут только две причины: лень (и экономия денег) либо причина которую я уже ранее описал
Нет. Умный ии это не ии который побеждает и с которым сложно сражаться. Умный ии это ии который ведёт себя хотя бы как подобие живого человека. И при этом он может легко проигрывать за счёт правильного баланса и скрытых механик. В большинстве современных игр ии тупой потому что разработчики даже не стараются его сделать умным. Это сложно и долго.
Вот мне просто интересно стало, ты помнишь хоть один пример противников в играх с которыми было интересно воевать? Именно ии, а не просто повышения ур сложности как повышение хп противнику? Не считая фира первого.
тут скорее дело в пьяных Петях с завода, а в том, что человек по сути своей ненавидит справедливость по отношению к себе. И ему очень приятно ощущать себя сильнее других, пусть даже если это будут боты. В противном случае мы бы имели сотни игр, в которых 1 пуля в голову от бота - загрузочный экран
Многие жалуются на глупый ИИ в игре, что не удивительно. В наше время в игры играют не только вялые задроты, но и дяди Пети с завода, которые приходят домой, открывают баночку пива "Жигулёвское", и начинают играть в "эти ваши популярные игоры". И таких людей намного больше чем уже заядлых геймеров.
Это разработчики понимают и стараются делать ИИ более глупым, чем им хотелось бы, иначе могут политься плохие отзывы за то, что игра слишком сложная и тебя убивают на каждом шагу.
Тем более я сомневаюсь что до сих пор никто из gamedev разработчиков не может осилить нормальный ИИ. Потому что тут только две причины: лень (и экономия денег) либо причина которую я уже ранее описал
Нет. Умный ии это не ии который побеждает и с которым сложно сражаться. Умный ии это ии который ведёт себя хотя бы как подобие живого человека. И при этом он может легко проигрывать за счёт правильного баланса и скрытых механик. В большинстве современных игр ии тупой потому что разработчики даже не стараются его сделать умным. Это сложно и долго.
Вот мне просто интересно стало, ты помнишь хоть один пример противников в играх с которыми было интересно воевать? Именно ии, а не просто повышения ур сложности как повышение хп противнику? Не считая фира первого.
тут скорее дело в пьяных Петях с завода, а в том, что человек по сути своей ненавидит справедливость по отношению к себе. И ему очень приятно ощущать себя сильнее других, пусть даже если это будут боты.
В противном случае мы бы имели сотни игр, в которых 1 пуля в голову от бота - загрузочный экран