Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей

Всё очень спорно

Metro: Exodus: сравнение графики. Растеризация против трассировки лучей
20K20K открытий

Автор сам себе противоречит - "демонстрируют более эстетически красивое и детализированное изображение, нежели трассировка лучей, при этом совершенно не теряя в натуралистичности".
Картинка скорее воспринимается более красивой как раз потому что не реалистична и мы уже за годы привыкли к этой нереалистичности и гипертрофированности освещения в играх.

Да и индивидуально это - для меня например очевидна ненатуральность скриншотов без RTX.

Ответить

Это все субъективщина - "для меня, для вас, для нас". Я постоянно вижу, как люди, ничерта не разбираясь, пытаются защищать широко разрекламированное дерьмо.

Вот у меня сейчас солнышко в окно, закрытое шторами, светит и никаких других источников света в комнате нет. Света хватает даже в дальних углах, можно спокойно увидеть блоху, если бы она там была.

А что видно на скриншоте, где представлена аналогичная сцена - со светом, проникающем через окно в комнату? Да ничерта там не видно, если включен RTX. Вот и весь реализм.

Ответить