Если честно, то Serious Sam 2 мне понравился.... и даже больше первых двух пришествий.
Первое пришествие зашло нормально, то второе под конец душило ну просто невыносимо. Огромные, квадратные или прямоугольные локации с волнами врагов, а под конец ещё и всунули опять же огромный квадрат с падающими с неба огненными камнями и всё те же волны врагов. Минут 30 наверное их отстреливал. Всю битву думал, что я делаю что-то не так,почему так долго и уныло. Графон неплохо так осовременили в HD версиях, но геймдизайн жутко устарел.
Во Втором сэме, стиль игры изменился на более детский, это основной аргумент против игры, но те же локации стали намного интереснее, богаче на детали и выглядят естественнее, даже с учётом мультяшного сеттинга. Теперь арены, это не квадрат или прямоугольник с текстурами травы и одинаково ровными постройками. Самое главное, локации избавились от "гигантизма", когда огромное количество пустых километров вообще никак не задействовано.
На некоторых уровнях добавили транспорт. Не то чтобы прям что-то особенное, но так веселее и не нужно ковылять сотни метров через пустые поля.
Секреты, как обычно, на высоте))
Баланс оружия в этой части поправили. Вот взять тот же дробовик и двухстволку. Кто в первых пришествиях вспоминал дробовик после нахождения двухстволки? Здесь же они стреляют по разному. Дробовик стреляет на приличное расстояние с минимальным разбросом, двухстволка же имеет сильный разброс и эффективна только на ближних - средних.
А последний патч, через 16 лет после выхода👀, добавил,наверное самое крутое и ощутимое изменение в игровой процесс. Можно брать два любых оружия одновременно!
Если бы эта игра вышла более серьёзной в своё время, то с таким уровнем проработки и разнообразия, она бы встала в один ряд с титанами тех лет: Doom3, Half-Life2, FarCry, Painkiller и т.д. Именно мультяшность и несерьёзность происходящего многих отпугнула, а очень зря. Я и сам её скипнул в 2005 по этой причине, даже не дав шанса😥 Искренне жаль разрабов, видно, что старались и не бросили игру даже после шквала критики и стольких лет.💪
Юмор в игре местами требует разбора Начальником бюро кринжовых шуток, но вот этот момент очень даже зашёл🤣 Сэм помог местным аборигенам завалить, ну по сути Кинг-Конга. Сэм спрашивает: "А что вы будете с ним делать, его же похоронить, это на пол года работы!" Ответ: "Не волнуйся,мы знаем,что делать" Смотрим ролик ниже:
Я прошёл только первую главу и немного вторую, получил массу удовольствия, надеюсь игра продолжит в том же духе.