Как усложнить боевку в Silent Hill F?
Есть 2 направления для такого - пойти либо в сторону Silent Hill 4: The Room, где персонаж уставал от мощных ударов в ближнем бою т.е оружие ломается, но гг спокойно бегает, либо в сторону Origins, где мощная боевка, но гг не может вечно бегать ибо устает ввиду того, что он дальнобойщик. В Silent Hill F можно сделать ГГ слабее ибо это молодая школьница. Слабо бегает, но может увернуться. Но надо изменить время уворотов, чтобы ГГ ощущался как обычный человек, а не Леон, кто уже Агент. Просто по показанному геймплею идет ощущение, что мы играем в Homecoming, где увороты с атакой в ближнему бою. Вопрос возникает - если такая боевка, так верните огнестрел ибо какая разница. В игре на данный момент экшн.
10 комментариев