Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0822

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры). По просьбам трудящихся корсаров - полосы состояний кораблей и врагов на абордаже, к чему все привыкли по Корсары 3 ГПК.

Игра Seaward Pirates (ремастер Корсары 2) - обновление 1.25.0822

Подробнее о проекте и новое по всем версиям:

Новое в 1.25.0822:

· - (ПКМ) Джек Воробей не будет давать задание на захват ЧЖ после основного сюжета, если еще не пройден квест Ночное ремесло. Так как он там участвует, а после квеста ЧЖ его может уже не быть, если её ему не отдать

· - (SwP) событие встречи с охотниками за кладами могло приводить к конфликту с другими квестами, например, зависал герой во время боя со скелетами по квесту Чёрной жемчужины в порту

· - корабельные активируемые способности компаньонов (легкий ремонт, разворот, предварительная перезарядка, плавание на мелководье) не работали, если они были у офицера, а не компаньона. Пассивные работали от офицеров и Быстрый ремонт от офицеров тоже активировался

· - настройка "Показ полосы жизни врагов в бою". Будут полосы с % HP врагов. Можно отличить своих от врагов на абордаже по этим полосам. Спасибо Gregg из команды Corsairs Ship Pack за помощь в реализации!

· - отловлен вылет при обмене кораблями или смене капитана через трюм на берегу в порту или бухте(локация, где море). Убран запрет жать кнопки Обмен и Персонаж в локациях на берегу. Теперь можно полностью управлять эскадрой в любой локации через интерфейс Трюм

· - стабилизация от вылетов + добавлены логи причин вылетов в файл SeawardPirates\system.log. Если у вас вылет из игры и в этом файле есть "FATAL EXCEPTION : System halted" текст в конце, то, пожалуйста, пришлите свой сейв игры с описанием что делали, в какой момент и после чего вылет, и system.log для анализа в ВК группе игры https://vk.com/seawardru Давайте починим места вылетов вместе!

· - (SwP) на острове Сан Мартин были перепутаны отметки бухт на глобальной карте при их первом посещении. Само расположение бухт на глобальной карте и схеме острова были верные (изменение сработает с новой игры, в существующем сейве, если уже обе бухты посещены никак не проявляется, все открыто уже)

· - (SwP) опечатка в Бабрадос в диалоге по квесту Странны вещи творятся на архипелаге

· - переход суша-море после морского боя мог давать боевую музыку в море, даже если боя нет

· - скорость горизонтальных скролов товаров и предметов увеличена в три раза, в том числе стрелками и колесом мыши

· - Маркеры над кораблями. Опция в настройках "Показ полосы жизни врагов в бою и маркеров у кораблей в море" включает прогресс бары на суше и на море. В море корпус-экипаж-паруса (красный-синий-белый) и маркеры друг-враг-нейтрал-игрок (зеленый-красный-серый-жёлтый) для всех кораблей в море. Можно гибко настроить эти маркеры в файле \SeawardPirates\PROGRAM\_mod_on_off.h

Обсуждения в ВК группе

12
2
1 комментарий