Впечатления от беты Battlefield 6 в нарезках и комментариях к ним

Бета-тест закончился уже почти неделю назад, но только сейчас у меня дошли руки разобрать футажи и выбрать самые запомнившиеся по тем или иным причинам моменты.

Я бы справился и быстрее, если бы DTF грузил каждое видео не с третьего раза. В паре моментом можно услышать посторонние возгласы удивления и восхищения, но это я просто микрофон забыл выключить.

Я хоть и могу назвать себя фанатом Battlefield, но оказался для серии скорее туристом. Я начал тесно знакомиться с серией, начиная с Bad Company 2, а потом, после временного увлечения Call of Duty, сразу перескочил на BF4. В четверку я и наиграл больше всего времени, тогда как последующие части отталкивали своим сеттингом. BF2042 отталкивала всем остальным еще на этапе беты. И вот свершилось — вышла демо-версия «Батлы», о которой я мечтал со времен четверки.

Краткое содержание поста:

Впечатления от беты Battlefield 6 в нарезках и комментариях к ним
Мои скромные результаты, так что не ожидайте тут геймплея достойного "Рекрента"
Мои скромные результаты, так что не ожидайте тут геймплея достойного "Рекрента"

Начинал я играть как всегда за обычного пехотинца (хотя на доступных картах выбора особо и нет). Я привык бегать либо за штурмовика, либо за саппорта. А поскольку штурмовые винтовки доступны вообще всем и даже в режиме с фиксированным оружием можно взять карабин, а классы опять перетрясли, то грань между ними в поведении на поле боя сильно стерлась. При этом мне все еще хотелось играть именно в рамках выбранной специализации, так что проблемой я это не считаю.

Просто показываю, насколько клевый в игре дробовик.
Явно именно ради такого и выдали дробовик штурмовику в качестве второго основного оружия. Он и делает этот класс полноценной боевой единицей.

Меня затянуло ощущение от стрельбы и идеальный по зрелищности рэгдолл. Тела здесь не ощущаются слишком легкими тряпичными куклами, и при этом им записали достаточно кинематографичных анимаций смерти. У меня всё это вызвало ассоциации не только с CoD: Modern Warfare (2019), но и напомнило о Left 4 Dead 2, авторы которого руководствовались такими же принципами: зомби должны быть достаточно массивными, но при этом они зрелищно отлетать от попаданий.

Вроде ничего особенного, но то, как окружение реагирует на вгрызающиеся в него пули и сколько вокруг всяких естественных эффектов, делает любую перестрелку в разы кинематографичнее.
Вы посмотрите на эту мышь, кродеться. А за ней еще одна 

Возможность оттаскивать раненых товарищей - это нововведение, которое вывело для меня именно эту игру на новый уровень среди шутеров. Когда ты спасаешь или тебя спасают под градом пуль, это создает просто фантастические ощущения. Особенно зрелищно смотрится кровавый след. Такое простое и одновременно гениальное решение.

Нужно еще дать возможность раненному отстреливаться из пистолета, и вообще чистое кино будет.
Просто немного стрельбы на бегу под градом пуль.

Я видел сравнения графики BF6 с BF2042, и если смотреть на статичные скриншоты, то претензии к игре новой части можно даже принять. Но в реальном геймплее из-за сочетания всех эффектов и динамично реагирующего окружения BF6 выглядит просто бесподобно и лично для меня находится вне конкуренции. Все-таки интерактивность мира оказывает на итоговое восприятие большее влияние, чем четкость текстур.

Из-за трассеров очень атмосферный момент получился. 
Поскольку осколочный урон у РПГ мизерный, то действовать в BF6 нужно наверняка
Моя единственная нормальная поездка на танке продлилась очень долго, но зато удалось отомстить за выбитую в бою технику.

Самые жесткие замесы всегда происходили в Каире на точке С. По какой-то причине именно здесь все перли прямо на пулеметы, не считаясь ни с какими потерями.

Студентики просто выбегают на открытое пространство и самоубиваются 
Напряженная оборона точки в режиме Штурм. Хоть тогда мы и проиграли, но ярких моментов было много. 

Вообще режим «Штурм» (не путать с «Прорывом», где нужно захватить и удержать две точки) оказался не так плох, как мне казалось сначала. По крайней мере, в Таджикистане была техника и несколько раз всё решалось на последнем опорнике. Даже снайперы здесь не осаждали со всех сторон. На Каире были матчи очень мясные, но карта крошечная и техники вообще нет. Можно сказать, фулл «метро/локер 10000 тикетов» экспириенс, но не затянутый.

Но когда я взял инженера, то понял, что мое истинное призвание — это взрывать танки и прочую технику. Всё началось с этого первого танка на записи ниже, и после этого меня было уже не остановить.

А это три примера использования мины инженера. Она отлично работает в качестве оповещения о приближающейся технике. 
Еще немного взрывающейся техники
На 31-й секунде появляется забавный горящий танк. Этот матч обеспечил немалую часть зрелищных моментов, хоть мы и проиграли. 
Снайперская стрельба по танку и расковыривание БМП в упор. 

Были еще скорбные попытки овладеть ремеслом разведчика. Но если со снайперскими винтовками вообще не заладилось, то вот C4 я худо-бедно через боль и неудачи начал все же овладевать и даже взорвал один танк. Ну типа.

Урок №1: Взрывы убивают не только противников ...
А вот тут уже началось немного получаться

Выводы по разведчику такие: эффективно играть за разведчика сложно. Легко только маяки возрождения ставить. Но виноват, конечно же, не я, а дизайнеры. Ладно, кроме шуток, в игре очень агрессивный споттинг, из-за чего подкрасться хоть к кому на этих маленьких картах почти невозможно.

Я неоднократно находил противников, ориентируясь исключительно по миникарте. И в обратную сторону это тоже работает. Не говоря уже о том, что техники мало и вокруг нее всегда масса пехоты, вертикальности толком нет. Если не экипаж танка/БМП заметит, то пехота.

Еще немного перестрелок и дуэль РПГ против снайпера

Что можно сказать в итоге. Лично я за 23 часа не столкнулся со многими проблемами, на которые жаловались люди с первого же дня. Багов было минимальное количество и реально мешали только черные треугольники из растянутых текстур. Игра ни разу не вылетела сама и не выкинула меня из матча. Даже трупы не улетали в небеса (это вроде от пинга зависит).

Стабильность билда ни в какое сравнение не идет с тем кошмаром, с которым я столкнулся в бете BF 2042. Так что даже пожаловаться мне толком не на что. Я просто почти две недели играл и получал удовольствие. Даже ключ раннего доступа на первую бету мне в четверг выпал на каком-то стриме всего через час. Но помните, никаких предзаказов. Копий в Стиме на всех хватит.

10
3
24 комментария