Посещения страницы VR-игры Apex Construct в Steam выросло на 4000% после выхода Apex Legends

Больше всего тайтл заинтересовал китайских игроков.

Посещения страницы VR-игры Apex Construct в Steam выросло на 4000% после выхода Apex Legends

Разработчик из студии Fast Travel Games Андреас рассказал в посте на Reddit о неожиданном интересе к его тайтлу после релиза «королевской битвы» Apex Legends. Его команда создала VR-шутер Apex Construct.

Как отметил Андреас, количество просмотров Steam-страницы увеличилось на 4000% с 4 февраля.

Кроме того, за последнюю неделю Fast Travel Games продала в Китае больше копий VR-шутера, чем за весь 2018 год. Андреас предполагает, что пользователи просто перепутали игры, — логотипы Apex Construct и Apex Legends похожи. Скорее всего они вернут деньги за покупку.

Посещения страницы VR-игры Apex Construct в Steam выросло на 4000% после выхода Apex Legends

С другой стороны, по словам разработчика, после скачка интереса игроков в Steam увеличилось и количество негативных отзывов об Apex Construct. Китайские пользователи посчитали, что их обманули, продав под видом «королевской битвы» Respawn другую игру.

Apex Legends вышла 4 февраля. За первую неделю в шутер сыграло 25 миллионов человек, а успех игры положительно сказался на другом тайтле студии Respawn — Titanfall2.

10K10K открытий
37 комментариев

Чуваки обманули сами себя, а оценки занижают игре.
Классика.

Ответить

С таким отношением только рефанд.

Ответить

Китайцы же. Никакущие.

Ответить

Китайские пользователи такие китайские...

Ответить

Вот тоже так подумал, но не поленился и открыл. Там всего один обзор такой.

Ответить

То есть их не смутило что скриншоты разные, что даты релиза разные, что цена "слегка" отличается от бесплатной Apex Legends?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить