«Мы просто пытаемся быть честными»: создатели Ghostrunner о решении продвигать Valor Mortis как «соулслайк»
Разработчики также вдохновляются Dishonored.
- Valor Mortis оказалась одним из неожиданных анонсов Gamescom 2025. Создатели Ghostrunner вместо очередного киберпанк-экшена взялись за «соулслайк» в сеттинге альтернативной Европы XIX века о восставшем солдате Наполеона.
- Разработчики из студии One More Level прямо называют свою игру «соулслайком» даже на странице в Steam — несмотря на то, что далеко не всем нравится этот жанр экшенов.
- В разговоре c игроками на Reddit авторы пояснили, что попросту хотят быть честными и «прозрачными». По их мнению, в игре много схожих механик с другими «соулслайками».
Вы собираете души, зажигаете костры и сражаетесь со сложными боссами, а также время от времени возвращаетесь в места, где уже бывали, чтобы открыть какой-то секрет. Нам кажется, что наша игра — вполне «соулслайк», и мы лучше скажем об этом честно, чем будем беспокоиться о коннотациях.
- Разработчики также вдохновляются Dishonored, однако в Valor Mortis нет стелса и игра «гораздо ближе к Dark Souls».
- Создатели экшена также считают, что их игра выделяется в жанре тем, что в ней используется камера от первого лица.
В конечном счёте, мы не делаем игру для всех. Если вы играли в Ghostrunner, то уже знаете это. Она нишевая, не прощает ошибок, и многие сдались во время прохождения. Это ещё один фактор, который привёл нас к «соулслайку». Если кто и может сделать подобную игру от первого лица, то у нас, как нам кажется, есть хорошие шансы.
- Сейчас студия принимает заявки на пре-альфу, чтобы доработать игру на основе отзывов перед релизом в 2026 году.
332 комментария