Игры Вадим Елистратов
42 591

DF про Metro Exodus: настоящее 4K на Xbox One X и худшая производительность на PS4

Игра студии 4A Games преподнесла немало сюрпризов.

В закладки
Аудио

16 февраля команда Digital Foundry опубликовала отчёт о качестве картинки Metro Exodus на консолях. Мы выбрали из него главное.

  • Специалисты DF сравнили технологическую часть Exodus с таковой в Crysis и Half-Life 2, отметив, что разработчики сделали ставку на сюжетное повествование и передовое качество картинки.
  • Особенно хорошо 4A удалось освещение (оно динамическое и корректно взаимодействует с объёмными эффектами вроде дыма) и текстуры ткани.
  • На Xbox One X игра работает в нативном 4K, на PS4 Pro — в 1440p, на PS4 — в 1080p и на Xbox One S — в динамическом 1080p (с падениями до 900p).
  • Поскольку разрешение на Xbox One S сильно «гуляет», ей удаётся держать 30 кадров в секунду стабильнее любой другой консоли. Это необычно, потому что большинство AAA-игр последних месяцев работало на этой приставке хуже всего.
  • Худший фреймрейт показала PS4. Xbox One X — вторая по производительности. У них с PS4 Pro FPS в целом стабильный.
  • Фреймрейт у всех четырёх консолей сильно падает во время первой перестрелки в дыму у паровоза — вплоть до 15-17 кадров в секунду. В этом эпизоде 4A снижает разрешение, в котором рендерится эффект дыма — на Xbox One X и PS4 Pro он отображается в качестве около 1080p, а на PS4 и One S — ещё ниже. При этом разрешение самой картинки не меняется.
  • Специалисты DF отмечают, что версия для Xbox One X наиболее предпочтительная. Разница в чёткости картинки по сравнению с Pro разительная.
  • У обеих консолей Microsoft в игре есть проблемы с гаммой. Добиться идеального баланса между светом и тенью с помощью настроек невозможно — приходится идти на небольшие компромиссы. На PS4 такой проблемы нет, так что, возможно, она будет исправлена патчем.
  • PS4 Pro и Xbox One X заметно выигрывают у младших консолей высокой дальностью прорисовки — на них почти не видно, как подгружается геометрия. При этом на PS4 и One S не отключены никакие эффекты.

#metro #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["metro","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 328, "likes": 161, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39933, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 16 Feb 2019 00:54:24 +0300" }
{ "id": 39933, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39933\/get","add":"\/comments\/39933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

328 комментариев 328 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
93

От себя хочу отметить, что на Xbox One X игра выглядит ОПИЗДЕНИЧЕСКИ.

Невероятно чёткая картинка, контрастная, без лесенок. При этом по разного рода эффектам они лихо уделывают ту же Far Cry 5. Вода в Exodus выглядит невероятно. Скринспейс очень качественный.

Это был бы кандидат на звание самой красивой консольной игры вообще, если бы разработчикам хватало умения поддерживать качество ассетов на одном уровне.

Прикладываю непожатый скрин в PNG.

Ответить
53

Эффект плёночки на воде — 10 из 10. Как и в целом ощущение ранней серой весны.

Ответить
30

Запили отдельный пост с такими вот скриншотами. Или какой-то редакционный челлендж сделайте, мол, у кого лучше выйдет нафоткать местный визуал. Я б глянул.

Ответить
14 комментариев
1

У меня давно большой вопрос к редакции (и в данном случае самое время его задать): что за жопа с изображениями на DTF? В смысле, это какой-то шакальный ужас. Каждый раз открывая ваши ревью или новости со скриншотами у меня сердце побаливает от пережатого говна, которое вы заливаете.

Допускаю, что это может быть проблема мобильных браузеров (сёрфю только через айпад и айфон), но мне и знакомый пекарь как-то раз об этом писал.

Ответить
0

О еба, родная грязища!

Ответить
–5

вот смотрю на эту воду и не вижу графона, да отсутсвие лесенок заслуга сглаживания, короч возможно для консолей это топ графика, но чет для ПК тут ничего нового нет :/

Ответить
24

А я вот не разделяю восторгов по визуалу. Люди явно забыли, как выглядит Crysis 3, а он выглядит лучше, несмотря на то, что вышел 6 лет назад. Я бы тоже забыл, если бы не решил его перепройти недавно и офигеть от того, как же он круто выглядит до сих пор...

Ответить
10

Да, только при этом не стоит забывать настолько Crysis 3 унылое говно, что его даже графика не спасает. Очень круто выглядящее унылое говно. Я буквально заставлял себя играть в Крузис 3 из-за картинки, но так и не осилил игру до конца.

Ответить
7 комментариев
11

Но к сожалению, качество ассетов в игре гуляет, что, конечно, сильно бьёт по впечатлениями.

Ответить
11

Делать круглые вторичные ассеты круглыми, а их текстуры четкими под клоз ап - эт не качество, а быдлокод, если брать термин из близкой области.

Просто нормаль (у узора нет полигонов вообще скорее всего, надо самому смотреть с разных ракурсов) не скрывает такую геометрию, а убрать там видные полигоны вообще - очень увеличит и без того раздутый бюджет на них. Так же как и отдельная 4к пикча на одну арку. Точнее ту скорее всего так и есть, прост ее мало. Нужно геометрией лепить для таких близких скринов. И она выйдет размером по полигонажу, как половина сцены)))

Чай не калаш и не лицо Анки во весь экран в катсцене. И то, рекомендую посмотреть скольки гранник в бф вместо круглого ствола, а еще лучше сетку таких моделей. Правильный угол просмотра творит чудеса :)

Ответить
1 комментарий
1

Ключевые сюжетные локации слеплены из старых ассетов. Обидная халтура.

Ответить
3 комментария
2

Ваномаз одобряет!

Ответить
1

Ну это не сильный минус, это скорее придирка. Тут не настолько угловато чтобы заметить при передвижении

Ответить
–22

Лучше добавь какие в калчартеде интересные и оригинальные игровые механики, а то надоело твой пустопиздёж слушать что это дерьмо - игра)

Ответить
17

О, а Вы наверное местный сомелье от игрового мира? Что же вы стоите? Идите нахер отсюда.

Ответить
0

привет, пастген)
скайбокс хоть динамический или тупо картинка?

Ответить
1 комментарий
5

Насчет самой красивой консольной игры,рдр с вами не согласен

Ответить
3

На стриме показали на примере углов как работе RTX и что в пару пикселей негр превращается в белого человека, например. То есть недокрутили.

Ответить
2

Я был в шоке просто а-ля "какого хрена, как это вообще работает на консолях". Теперь ясно что судя по соотношению изображения к fps игра
по моим ощущениям это первое место в списке самых оправданно ресурсоёмких игр для консолей.

Ответить
0

за "ОПИЗДЕНИЧЕСКИ" автору полагается отдельный лукас! )

Ответить
0

Ощущение визуальной глубины в кадре поди вообще крышесносное.

Ответить

Комментарий удален

0

Не придираюсь к графике, тоже показалась красивой. Но скринспейс артефакты я увидел в первой же луже после катсцены спуска в люк.) Играл на ультра.

Ответить
42

Все же PS4 Pro морально устаревает, как ни крути. Майки хоть и на год позднее выпустили Xbox One X, но с железом не прогадали.

Ответить
–6

Без игр...

Ответить
18

Почему-то все забывают, что X стоит на 100$ дороже про. 100$ это не такая маленькая разница, когда это 1/5-1/4 от всей цены.

Ответить
12

Угу. Только лучше по всему на больше чем 100 баксов. Начиная от шума и заканчивая графоном

Ответить
7

Вот, честно говоря, лучше бы она стоила на $100 дороже. Теперь уже точно понятно, что промежуточные консоли - приятное излишество, то есть играть на них приятнее, но нельзя сказать, что замена обычных консолей на про необходима. И, раз уже есть откровенно дешёвые базовые версии, то можно было бы сделать pro подороже и как надо. Потому что у меня на полочке над телевизором стоят прошка и X, и на иксе играть лучше. Я не могу сказать, что вижу сильную разницу в графике (хотя у меня не так много игр есть сразу на обе платформы для прямого сравнения), но система охлаждения прошки (впрочем, как и фатки, которая у меня была до этого) - печаль печальная. На прошке я играю исключительно в наушниках с активным шумоподавлением. И знаете что? Если выйти из игры в меню, я всё равно тихонько слышу посвистывание кулера.

Ответить
1 комментарий
5

Почему то вы забыли дописать что разница в мощностях межу PRO и Xbox One X куда больше чем разница в цене :) И если уж и покупать продвинутую консоль для 4К то тут как по мне выбор однозначен т.к. только Xbox One X может в настоящее 4К на консолях.

Ответить
4

А в рублях PS 4 pro стоит 34 тысячи у официалов, а XBOX ONE X 36, 37 с игрой/играми.

Ответить
0

На про изначально и говорили что нативных 4к ждать не стоит. Так что в таком случае устарело то?
Научись 4а геймс в динамическое разрешение и шахматы была бы картинка ещё получше.

Ответить
2

Выпустили позже и дороже - я бы удивился, если бы сделали хуже

Ответить
1

Так прошка по сути полторы плойки с небольшими софтовыми наворотами. Неудивительно, что она слабее. С ХуанХ майки очень заморочились.

Ответить
0

Что уж тогда говорить про базовые консоли... А ведь с момента их выхода еще полных 6 лет не прошло.

Ответить
36

Сколько споров было, сколько доказывали что если 4к не нужно то и нет смысла брать про. Играют сейчас на своей слимке в 15 кадров и радуются.

Ответить
33

что лишь показывает что старый консольные представления вида "купил консоль, до следующего поколения в шоколаде" - больше не работают.

Ответить
39

Я бы немного скорректировал утверждение.
"Купил консоль, до следующего поколения спокойно играешь"
Честно говоря, несмотря на то, что я играю на консолях всю жизнь, а игровой опыт на ПК был очень редкими и недолгими периодами, я помню только один отрезок времени, когда мои друзья-пекари (а никаких других у меня не было) с завистью смотрели на консольный графон. Это первая пара лет ps3. Причем, не сомневаюсь, какие-нибудь особо сильные компы того времени выдавали похожую, если не лучшую, картинку, но среднестатистический комп моих друзей студентов того времени с пс3 потягаться не мог. Так вот, к концу того поколения ситуация была диаметрально противоположной. Даже хуже. Я помню, как включил far cry 3 на ps3, и на это было физически больно смотреть. В то время как мой комп (который у меня тогда как раз был) за 35к в той же игре четко прорисовывал каждую травинку на fullHD мониторе.
Но, тем не менее, я до сих пор считаю, что консоль - это устройство, которое ты покупаешь раз в поколение и спокойно играешь. Да, fc3 и гта5 на ps3 работали с очевидно большими усилиями, но они работали стабильно. На приставках нет ощущения, что раньше твоё устройство работало нормально, а теперь как говно. Пока не выходит следующее поколение. После этого прикасаться к предыдущему обычно не хочется.
Когда я покупаю игру на консоль, я знаю, что она точно будет работать. ФПС может быть низким, но он не будет разрушительно низким. На ПК я мог напороться на критические проблемы с производительностью в любой момент, и так в итоге и произошло, причем довольно быстро. Я не говорю, что комп в один момент перестал тянуть все новые игры. Просто как только возникают проблемы с первой новой игрой - пусть даже эти проблемы получается исправить с помощью подбора подходящих настроек - всё, пиши пропало. Игра на компьютере превращается в игру с компьютером. Когда на плойке дропается фреймрейт в бладборне, я пожимаю плечами и играю дальше. Часто даже не замечаю. Не потому что я такой упоротый фанбой, а потому что, раз я ничего не могу с этим сделать, то незачем об этом и думать. Моя проблема в отношениях с пк в том, что я всегда знаю - можно ещё лучше. Надо только что-то поменять, настроить, подкрутить. А консоль купил раз в поколение, и играешь спокойно.

Ответить
6 комментариев
14

Это и раньше не работало, посмотри на мультиплатформу ПС3/Х360 где-то с 2010 года - она выглядит просто омерзительно и ФПС там никакой.

Ответить
9 комментариев
4

Тоже никогда не понимал таких доводов. Купил и забыл. И причем всегда консоле холопы давили на то, что якобы через пару лет компухтер уже не будет вывозить новые игры, а наша святая консоль будет все тянуть ультра хд 4к млг про гейминг. Только вот тянуть то она будет через пару лет дай бог в 30фпс. Но чаще всего даже до 30 не дотягивает. А пека будет тянуть точно такую же картинку в 60фпс. Естественно, если включить в игре все свистоперделки (всеми любимая SSAA), то уже потребуется мощный аппарат, но на консольках то этого нет и не будет. А поиграться с настройками и выкрутить приемлемую графику на относительно старом железе ( чуть выше аналога консолей) не составит труда. Лично я не могу играть с проседами ФПС. Да даже на 30 ФПС у меня уже кровь идёт из глаз. Многие мои друзья не жалуются и им плевать на ФПС. Думаю надо с ними поговорить , сводить к врачу что ли

Ответить
1 комментарий
3

Просто консольное железо действительно актуально 4-5 лет. Раньше и поколения были примерно столько же. А последние поколения по 6-7-8 лет чисто маркетинговые. Паст-ген последние года два в большинстве мультиплатформы тоже весьма унылую картинку выдавал. Сони имс это поняли, поэтому и выпустили апгрейднутые консоли. Видно так все же выгоднее, чем раньше на некст-ген переходить.

Ответить
2

Да оно бы и работало, но разрабы почему то решают графоний впихать в угоду работоспособности. Толку то от этого графония, если консоль уже не тянет.

А так, и на пк также, обновил раз в поколение и радуйся. Но настройки надо будет снижать, конечно. На плойке за тебя это делают разрабы.

Ответить
2

Судить только по 1 игре - такое себе

Ответить
12

метро не единственная игра в которой фпс сильно проседает на обычных консолях.

Ответить
27 комментариев

Комментарий удален

2 комментария
3

Если бы это было повсеместно, ваш комментарий был бы вернее, но что уж, если одни разработчики умеют в оптимизацию, а другие нет.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну это всё-таки не на 100% верное утверждение. Прошка умеет в 4к, но не в современных ААА-играх. К тому же, даже в этих самых ААА улучшение картинки по сравнению с базовой версией на 4к телевизоре очевидно и бросается в глаза. А разница между иксом и прошкой далеко не такая серьезная. Она есть, но, скажем, если бы при прочих равных разница в разрешении была бы сторону прошки, то мультиплатформу я бы всё равно предпочитал брать на икс. Потому что на иксе мне гораздо больше нравится пад, и работает он несравненно тише.

Ответить
0

А на обычном тв картинка между слим и про будет различаться? Ну, не считая фпс в одной-двух сценах. Если нет, то правильно и говорили.

Ответить
1 комментарий
0

Это да, но вообще 4A Games не очень могут в оптимизацию, что на PC, что на консолях, по сравнению с DICE небо и земля, в старых частях у них тож с этим проблемы были.

Ответить
0

Справедливости ради там 15 фпс не постоянно, это максимально низкий показатель всего в одной сцене

Ответить
16

К графону претензий нет, а вот камера это пиздец. На пс4 про я въебал чувствительность на максимум, а Ортьйомка еле поворачивается, на хардкоре из-за этого больно играть. Hdr в игре есть, а настройки как для sdr, тупа бегунок гаммы влево вправо. А еще меня бесит, что ствол почистить можно только на верстаке ну это лол блять совсем

Ответить
22

Не насилуй себя Орьтьёмом и играй с русской озвучкой.

Ответить
7

Ортьйомка

Ньярлатхотеп со своим именем грустно плачет в сторонке.

Ответить
0

Читай как "Нарьялхотеп", всегда так делаю. И легче, и ощущение что в Якутии.

Ответить
2 комментария
4

Не понимаю зачем брать метро на консоль. Играли бы на ПК, все равно мультиплатформа и стрелять куда приятнее.

Ответить
16

Не у всех есть игровой ПК, не всем приятно горбатится перед монитором (особенно если работа тоже за компьютером). Играть на большом ТВ с объемным звуком лежа на диване гораздо приятнее. И что бы там не говорили, когда на постоянке играешь на геймпаде, о клаве с мышкой думать даже не хочется.

Ответить
12

А что мешает ПК подключить к телеку и геймпаду?)

Ответить
38 комментариев
3

А зачем горбатиться? Откинься на спинку удобного комп. кресла и играй, ноу проблемс. А если у тебя руки не дотягиваются, так меняй стол, это не проблема ПК, а проблема человека не умеющего удобно устроить для себя место. Не говоря уже о том, что 20 дюймовый монитор на расстоянии 1м будет аналогичен 60 дюймовому телевизору на расстоянии 3м по пространству занимаемому перед глазами. Большой экран обманчив)

Ответить
31 комментарий
0

У меня около-игровой ПК. После покупки PS4 стал чаще играть на ней. Ее перенес тоже к монитору. На ТВ играть не могу.

Ответить
0

Лично я не стал брать из-за Денуво и Эпик Стор. Взял на прошку.

Ответить

Комментарий удален

–47

Ну, бля, началоль. Сосоли одного поколения сравниваем по производительности. А рньше орали "производительность, оптимизация". А ща что? Анальный DRM и гонка за фпс ??? Купить сосоль, чтобы обмазать свой анус DRM, а через два года купить ешё одну сосоль, чтобы фпс был выше в современных играх... и снова обмазать свой анус DRM. Странное строение ануса у консольшиков. DRM-приемлемое.

Ответить
8

Ты откуда вылезло?

Ответить
7

4 упоминания ануса... тебе бы за помощью обратиться

Ответить
4

Галоперидол не помогает? Пару кубиков клопиксола пациенту!

Ответить
3

ксожалению все еще хуже - гонки за фпс не наблюдается, наблюдается продалбывание минимально ожидаемого 1080х60.

Ответить
0

Грустно( ну хотя бы 30 пусть, но главное без инпут лагов.

Ответить
–16

Знатно у сосольщиков подгорело )))

Ответить
0

Консоль - сама по себе ДРМ.

Ответить
4

вплоть до 15-17 кадров в секунду.

Ну началось бля

Ответить
14

Да не, это только в конкретной сцене. Всё нормально в целом.

У игры есть другие смешные проблемы. Типа зависания при включении менюшек икс-бокса или дождя, который исчезает ВЕЗДЕ, когда ты под навесом стоишь.

Ответить
13

с дождём это классика жанра же. А всему виной экономия ресурсов, ибо дождь идёт из одной точки, которая висит над головой игрока и двигается вместе с ним, поэтому когда заходишь под мост, дождя нет нигде. Такой косяк был не только в метро

Ответить
5

Хуже если бы зашёл в укрытие, а дождь продолжил бы идти)

Ответить
9

Еще одна игра на Xbox One X в нативном 4K.

Ответить
–27

Поскольку разрешение на Xbox One S сильно «гуляет», ей удаётся держать 30 кадров в секунду стабильнее любой другой консоли. Это необычно, потому что большинство AAA-игр последних месяцев работало на этой приставке хуже всего.

А вот это, конечно, абсолютно ублюдское устройство. Я даже не представляю, как сильно компания хотела хайпонуть на маленьком размере, что по итогу такое ведро с проводами выпустила. Нет, ну правда. На S'ке многие игры реально только хуже становятся. На это просто невозможно смотреть. Как-то играл у знакомого в RDR2, так все свелось к очевидному - зачем он данный ужас вообще купил.

Ответить
12

А размер тут при чем? S-ка просто соответствует оригинальной модели с поправкой на 4K-видео, всё. Никакой цели сделать консоль мощнее там не было и не должно было быть, была только цель сделать её компактнее.

Ответить
0

Не дотыркал "цены". Эх, была бы пометка на сайте, что писал с мобилы, так сам бы себе душу облегчил. Он брал на распродаже, и там относительные копейки вышли. Но сильно быстро консоль от времени отстала. Сейчас на нее вообще не из-за чего вестись. Как RDR2 просто уничтожает ее, так и Metro теперь (окей, не без плюсов). Считай, главные блокбастеры последних месяцев. А впереди только выше и выше ж графоний ждет.

Да, они добавили туда 4K-привод и железо освежили, но эта хрень в 2к19 попросту не нужна.

Ответить
7 комментариев
4

Также как и пс4 по сравнению с one x и ps4 pro

Ответить
5

Кстати на ПК на gtx 1060 идет прекрасно на высоких. Fps гуляет от 120 до 80. Если включить теселяцию - иногда падает до 40. Так что играю без нее.

Ответить
0

4к или 1080?

Ответить
2

720 походу
Т.к. Если реалии таковы, что на 980ti на высоких выше 40-45 фпс не прыгнет в 1080p

Ответить
5 комментариев
0

1060 уж точно карточка не для 4к@60фпс, странные вопросы.

Ответить
1 комментарий
0

960 4gb тянет спокойно 1080 в 60 фпс (но без тесселяции).

Ответить
1 комментарий
4

Специалисты DF отмечают, что версия для Xbox One X наиболее предпочтительная

Меньше, чем за год использования уже много раз убедился, что купил не зря :)

Ответить
3

А еще загрузка первой открытой локации на про по времени около минут 3х

Ответить
3

У меня была загрузка примерно 5-7 минут. Был уже уверен, что сейв умер.

Но только раз такое.

Ответить
3

Эммм ребят вы сейчас серьезно?)))

Ответить
0

Просто включил и играешь (с)

Ответить
2

Опять! Опять эти долбойобы из ДФ не сказали, как будет игра работать на пс4про в режиме 1080! 😡

Ответить
2

Если они о таком умалчивают, значит лок на 30 FPS или нет выбора режима.

Ответить
0

Не у всех играх есть такой режим.
Если у тебя 1080 экран, игра тупо выводится в 1080 и ничего не меняется.

Ответить
–1

Екарный бабай 30 фпс

Ответить

Комментарий удален

3

Игра к сожалению не без слабых мест и косяков, а впереди очень сильные конкуренты: Dying Light 2, Sekiro: Shadows Die Twice, DOOM Eternal, Days Gone, Devil May Cry 5, возможно The Last of Us 2, Beyond Good & Evil 2(хотя думаю перенесут).

Ответить
2

Про Days Gone - отличная шутка

Ответить
9 комментариев
0

Ещё возможно Ghost of Tsushima выйдет

Ответить
1 комментарий
–4

и совсем никто не будет саботировать голосования из-за мудаков-разрабов, однозначно игра года (нет)

Ответить
–1

А как разработчики относятся к скандалами вокруг Метро: Исход?

Ответить
1 комментарий
1

Ну как там 15 фпс с дивана смотрится?

Ответить
0

Глаз больше 24 сёровно ни видет (с)

Ответить
–2

уже 24 )))раньше 30 говорили

Ответить
0

15 фпс в дыму как бы. Читай внимательнее.

Ответить
2

У обеих консолей Microsoft в игре есть проблемы с гаммой. Добиться идеального баланса между светом и тенью с помощью настроек невозможно — приходится идти на небольшие компромиссы. На PS4 такой проблемы нет, так что, возможно, она будет исправлена патчем.

Что у них регулярно за проблема с цветом эта возникает? Откуда это вообще идет?

Ответить
3

Это ещё с 360 идёт как минимум :)
В начале поколения тоже помню шум был по этому поводу.

Ответить
0

В начале поколения вообще минимум у половины игр было это.
Потом то ли совладали более-менее, то ли все просто забили и не отмечают.

Ответить
2 комментария
1

Я подозреваю, что проблема видна на устройстве для захвата или на мониторе, но не будет видна на телевизоре.

Xbox One может выводить изображение в цветовом пространстве Rec.709 или RGB, это выбирается в настройках консоли, по умолчанию выбрано первое. Rec.709 больше подходит для ТВ, RGB для мониторов.

Скорее всего, XDK позволяет использовать только Rec. 709, поэтому все игры генерируют изображение в нем, а если человек выбирает настройку RGB (для монитора или карты захвата) — то консоль просто на лету подправляет цвета под нужный формат. Эта операция осуществляется с потерями, оттуда и заваленная гамма.

Все описанное выше касается исключительно SDR-контента. В HDR этого не происходит, потому что там всегда Rec.2020 и ничего конвертировать не надо.

А вообще, и Sony и Microsoft стоит сделать настройку изображения и цветов более удобной и полезной. А то как заглянешь на X1 в калибровку дисплея, так там такой привет из 2013 встречает :)

Ответить
0

На Х1 да, а у сони что? Зашёл проверил разрешение, проверил полный RGB.

Ответить
0

та хер их знает, я даже по гта 5 замечал, что на пс4 картинка более яркая и цветастая, а на коробке более серьезная и выглядит немного реалистичной(особенно такое заметно по дождю), к слову мне больше в гта понравилась картинка с коробки и все мое сравнение построено на видосиках с ютьюба

Ответить
3

И баб красивых нарисовали, а не как сейчас везде..

Ответить
2

На ps4 pro мыло. С гаммой проблема, врут DF, не настроить как надо. HDR через жопу. Герой поворачивается с жуткой паузой после движения стика. Голос Артёма поменяли...

Ответить
0

Анимации ускорены и липсинг не очень.

Ответить
1

Только вот это проблема не платформы, а криворуких разработчиков. Не удивлен

Ответить
–1

Кто-то может мне объяснить, зачем тупо пересказывать чужую работу? Зритель не может сам посмотреть у DF?

Ответить
2

Вы правда думаете все понимают что им говорят на английском языке?

Ответить
1

Ну и как бы короткую выжимку быстрее и проще прочитать, чем смотреть весь ролик.

Ответить

Комментарий удален

1

В мире, где твое оружие- твоя жизнь, шомпол и комплект для чистки твоего оружия находится не всегда с тобой, а всегда на базе. Эта мелочь разуплотняет всю сочность :( Даже постапоковский автомат Калашникова- это автомат Калашникова и его тоже нужно чистить после стрельбы и тяжелых эксплуатационных условий, а других в мире Метро нет.

Ответить
0

на PS4 — в 1440p, на PS4 — в динамическом 1080p 

В первом случае полагаю должно было быть указано PS4 Pro

Ответить
0

В видео на 03:10 отчетливо говорят, что на обычной PS4 нативные 1080p, и что никаких отклонений в этом значении не было замечено. Также в видео говорят, что X вторая по производительности версия, и что только в одном моменте она хуже себя показала, чем Pro, и то это скорее всего было вызвано разницей в происходящем на экране.

Ответить
2 комментария
1

во время первой перестрелки в дыму в паровоза

А ещё тут что-то не так
С телефона не пометить поэтому только так уж простите

Ответить
–1

Странно, что на обычном боксе стабильнее фпс. Да и консоли уже толком не тянут новые игры. В RDR2 синематик 24 фпс в городах.

Ответить
1

Стабильнее, потому что версия хуже
С РДР2 так же

Ответить
0

Что-то за плойку прямо обидно. Сначала RDR 2, которая лучше выглядела на "ящике", теперь это. Остается надеяться, что с PS5 Сони не облажается в этот раз, и воткнет в нее нормальное железо. Я даже и переплатить за это готов.

Ответить
–1

Если они воткнут нормальное железо,то консоль будет стоить долларов 800,если не больше.

Ответить
2

Идеальный вариант выпускать 2 версии. Кому важен графон и для тех, кому и за $400 сойдет.

Ответить
2 комментария
0

Обычная версия все так же нагибает обычный Хуан
Но Х лучше Прошки, потому что разница и в дате, и в цене

Ответить
0

Сони облажалась в том, что выпустила прошку на год раньше?)

Ответить
0

Именно. Ведь архитектура что за год до выхода ПС4 про, что после не менялась и они могли так же круто реализовать про, как это сделано с One X.

Ответить
0

Что-то за плойку прямо обидно.

Обижаться тут не на что - Xbox One X банально мощнее и тут ничего не поделаешь.

Ответить
0

И дороже.

Ответить
–8

Я хоть и не хейтер и все приставки и платформы в целом, считаю по своему достойные. Но подобные заявления "версия для Xbox One X наиболее предпочтительная" блииин, как же они меня выбешивают. Такое ощущения, что их или проплатили, или все эти "специалисты" гребут в день по 10000+ бачей, или уже настолько засиделись за своими играми и оторваны от реальности, что искренне уверены что 500 бачей это так мелочи, пошёл такой себе перестрелял парочку мутантаноидов да нагриндил, делов то на 10 минут!
Я уже 2й год пекарню всё проапгрейдить мечтаю, покупки Pro с одной стороны радуюсь а с другой понимаю сколько же я мог на эти деньги игр на обычную плойку взять. А они мне тут XoX советуют, ради мульты, мульты!!!
Сижу сейчас и думаю то ли этих специалистов, то ли консоли-делов, но кого очень хочется послать, очень далеко и даже без песни.

Ответить
1

Чем вас так выбешивает заявление что версия для ХОХ наиболее предпочтительна? Они что не правы что говорят какая консоль лучше в техническом плане в данной игре, если у человека есть выбор на чем играть? Объективно ХОХ сильно так мощнее чем ПРО. Или молчать в тряпочку на какой версии игра лучше? Так это обзор технической части игры и если у вас от этого так подгорает что это не ваша консоль лучшая в этом плане то не смотрите эти обзоры :)

Ответить
8 комментариев
0

lol, чего минусите то? Мамка XoX подарила, или вы на серьёзных щах хотите мек сказать, что брать консоль ради МУЛЬТЫ, на минуточку если ты УЖЕ ИМЕЕШЬ ДРУГУЮ КОНСОЛЬ для этой самой мульты, и вправду имеет смысл?) Народ вы совсем уже что ли, или это я такой нищеброд 2000 левела?

Ответить
5 комментариев
0

На PS4 Pro наблюдаются дикие просадки FPS (10-15) при прохождении сквозь дым от поезда в начале игры. А, ну да, увидел это в тексте выше.

Ответить

Комментарий удален

0

Но пламя там просто огонь на любой платформе =D

Ответить
0

На пк оптимизация хреновая на видюшки GTX 1080 ti mini 11gb оперативки 16gb игра жутко фризит даже на высоких настройках я уже не говорю про ультра

Ответить
0

Проц какой?

Ответить
0

ПК-бояре могут проходить мимо.

Ответить
0

так у них же контракт с майками

Ответить
–2

почти не видно как подгружается геометрия

Игры которые мы заслужили на приставках за 40к

Ответить
–2

Проблемы консольщиков

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления