Вот и вторая часть пройдена...
Финал всё ближе
Всем привет и спасибо за ваши комментарии под прошлым постом:) А я тем временем продолжаю планомерно двигаться к закрытию на платину Mass Effect LE. И предлагаю вашему вниманию обзор на вторую часть.
Когда-то давно, ещё будучи школьником я уже играл в трилогию ещё на компе старшего брата и до сих пор помню его смешинки от некоторых моих решений. Помнится у меня точно кто-то вообще не дожил до финальной миссии, команда корабля так вообще вся утекла в Протожнеца... Вообщем всё было мягко говоря печально. Поэтому я решил во что-бы то ни стало теперь спасти всех. Так что начнём:)
1. Сюжет
Спустя месяц после атаки на Цитадель, Совет всё ещё упрямится и скрывает факт угрозы Жнецов, отправляя Шепарда и его команду патрулировать систему от «угроз гетов». И вот в один из таких патрулей на наш корабль нападает какой-то неизвестный корабль и просто на наших глазах весь корабль приходит в мягко скажем нелётное состояние и чуть ли не вся команда, кроме напарников разумеется отправляется на тот свет, а самое неожиданное, это то, что наш главный герой отправляется туда вместе с ними... Но печально знакомый нам по первой части «Цербер» решает во чтобы-то ни стало спасти нашего бравого Капитана, так как он «чёрт возьми, икона», лидер, спортсмен, комсомол и просто красавчик... Так ладно, мы немного не туда свернули:) И вот «Цербер» почти два года в строжайшем секрете трудится над воскрешением Шепарда, что впрочем у них успешно получается.
И вот после спасения капитана глава этой самой организации Призрак поручает нам очень сложную и крайне опасную миссию - остановить нападение Коллекционеров (тех самых, которые напали на наш почивший корабль) на человеческие колонии. Возможно наш капитан, зная прошлые грешки «Цербера» смело послал бы их по известному адресу и вернулся бы в Альянс, но они предпочитают помалкивать в тряпочку о нападении Коллекционеров и Шепард решает собственноручно собрать себе команду и под эгидой «Цербера» разобраться с новой угрозой.
И знаете что? Мне очень понравилась эта часть. Здесь мы больше знакомимся с «тёмной стороной» Галактики, где обитают различные банды, наёмники и прочий «сброд» этого мира. Напарники стали ещё лучше (хотя и опять же не все), мирные локации, такие как Цитадель и Омега стали куда более живыми, так же порадовало развитие дополнительных квестов.
Юмора в этой части кстати стало куда больше. Было забавно слушать перепалки Джокера с СУЗИ (ИИ нашего нового корабля) или шутейки (или не шутейки👀) Мордина, когда его отвлекают от исследований.
Так же хочется отметить шикарные сюжетные DLC в этой части. «Повелитель», рассказывающее нам историю о двух братьях, один из которых имеет возможность "разговаривать" с гетами. И к чему приводят "благие намерения".
А так же «Прибытие» в котором мы узнаём, что вторжение Жнецов куда ближе, чем кажется. И о том на какие жертвы приходится идти, чтобы отсрочит неизбежное... Проходить его кстати лучше уже после основного сюжета.
Ну и «Логово Серого Посредника» раскрывающее нам тайну о том, как всё-таки «Цербер» получил тело Шепарда, чтобы его воскресить.
А так же подаривший встречу с объектом моих желаний из первой части:)
2. Геймплей.
В обзоре первой части помнится написал, что играть было тяжеловато... Так вот, забудьте! Здесь, особенно в начале игры, когда вы без хорошего оружия и без умений на последнем уровне сложности вас будут отправлять в экран загрузки только в путь. Говорят играть за Разведчика или Солдата куда легче, но я играл за Адепта и у меня из оружия только ПП-шка и пистолетик от которого толку нет практически никакого...
В этой части избавились от исследования на Мако практически пустых планет (спасибо Bioware за это), мы лишь изредка высаживаемся на некоторые планеты, только для того, что выполнить короткую миссию или выполнить квест на лояльность нашего напарника. Но справедливости ради локации на некоторых планетах очень красивые.
Как я и написал выше - напарники (почти все) в этой части стали ещё лучше. Все, кроме Заида и Касуми (с которыми вообще один разговор за всю игру, и тот при их вербовке в нашу dream team) шикарно раскрытые персонажи. Отдельное спасибо за Легиона, от которого можно очень многое узнать об одном из наших врагов - Гетах.
3. Музыка
Саундтреком в этой части всё так же занимался Джек Уолл. И он всё так же шикарен. Одна только Suicide Mission чего стоит. Просто до мурашек пробирает...
4. Итог
Mass Effect 2 по праву считается одним из лучших сиквелов истории видеоигр. Прекрасное развитие сюжета (хоть и эпика на мой взгляд стало чуть поменьше, всё же пока что более локальный конфликт), персонажи и очень насыщенный и интересный геймплей. Улучшила, всё что можно улучшить, отбросив всё лишнее. Таким и должен быть идеальный сиквел.
Ну и к слову, в этот раз я спас абсолютно всех, выжили и все напарники и весь экипаж:) Пришлось правда два раза перепроходить миссию на лояльность Заида, потому что не хватало очков Парагона, чтобы убедить его в лояльности.