Вспоминаю Хитман 2, где был Питер. Это был лютый трэш. И это при том, что разрабы были в городе, делали фото. А в итоге только поезда метро были похожи на то, что есть в реальности. Они даже Храм Спаса на крови умудрились изнасиловать. С другой стороны вспоминаю гонку PGR 4. Там фотографически воссоздали Петербург вплоть до вывесок. Там даже Кофе Хаус находился там, где он был в то время. Это был экстаз!)
Тот который Hitman 2: Silent Assassin? Но там игра 2002 года вроде бы и шла на пеньке 3. Гугл-мапс еще в те времена завезли (сервис создали в 2005 году), технологии далеко не самые продвинутые и стоили дорого: 3.5 полу-дохлых полигона на кадр, никакой фотограмметрии и т.п. Бюджеты и ожидания от игр тоже были немного не такие как сейчас. А там ведь еще надо было пилить игромеханики и дизайнить прохождение
А PGR4 - это уже все же игра несколько позже появилась, издавалась под Майкрософтом. Компания на 10 лет старше и опытнее чем IO Interactive. И на на самом деле, что еще остается делать в гоночках? Да ничего, там нет ничего кроме авто (физика автомобиля далеко не самое сложное) и трасс (правда там еще форсили погодные эффекты).
Вспоминаю Хитман 2, где был Питер. Это был лютый трэш. И это при том, что разрабы были в городе, делали фото. А в итоге только поезда метро были похожи на то, что есть в реальности. Они даже Храм Спаса на крови умудрились изнасиловать. С другой стороны вспоминаю гонку PGR 4. Там фотографически воссоздали Петербург вплоть до вывесок. Там даже Кофе Хаус находился там, где он был в то время. Это был экстаз!)
Тот который Hitman 2: Silent Assassin? Но там игра 2002 года вроде бы и шла на пеньке 3. Гугл-мапс еще в те времена завезли (сервис создали в 2005 году), технологии далеко не самые продвинутые и стоили дорого: 3.5 полу-дохлых полигона на кадр, никакой фотограмметрии и т.п. Бюджеты и ожидания от игр тоже были немного не такие как сейчас. А там ведь еще надо было пилить игромеханики и дизайнить прохождение
А PGR4 - это уже все же игра несколько позже появилась, издавалась под Майкрософтом. Компания на 10 лет старше и опытнее чем IO Interactive.
И на на самом деле, что еще остается делать в гоночках? Да ничего, там нет ничего кроме авто (физика автомобиля далеко не самое сложное) и трасс (правда там еще форсили погодные эффекты).