[Интерактив] Создаем свою идеальную игру в... Game Dev Tycoon!
Третья серия - KILL BUTT 2 вышла в релиз!
Закончив очередное голосование, мы приступили к активной разработке. Было решено, что Стратегия должна быть непременно в 2D графике, а ознакомиться с тем, как были выставлены слайдеры в финальном варианте, можно в галерее ниже.
На разработку было потрачено два месяца жизни и порядка 31,000$. Воистину инди разработка намного дороже, чем я думал. Однако, итогом усердной работы стала игра, что смогла за время разработки накопиться 12 очков Дизайна и 13 очков Технологий, а наши навыки в создании отдельных элементов успешно прокачались. Да, они все еще первого уровня, но это лишь начало.
Что такое очки Дизайна и Технологии? Каждый из ползунков, что мы выставляли, отвечает за Дизайн или Технологию. Чем больше будет выделено времени на разработку конкретного аспекта, тем больше очков Дизайна или Технологии мы получаем в конце. Здесь начинается самое интересное. Некоторые игры должны быть ориентированы на получение наибольшего количества очков Дизайна. Другие же - Технологии. Третьи же требуют нащупать некий баланс или процентное соотношение между этими двумя показателями. Как это узнать? Вам придется экспериментировать.
Но что же там с обзорами на нашу первую игру? Понравилась ли она критикам? Все ли мы сделали правильно или где-то на этапе разработки что-то пошло не так? Поймали ли мы правильное соотношение Дизайна и Технологии или нужно все начинать сначала? Давайте же узнаем!
7/10! Это несомненный успех для первой игры! Критики нахваливают нас! Да, не без проблем, разумеется. Но могли бы и сделать скидку на то, что это первая игра нашей маленькой студии. Однако, точно можно уже сказать одно - пользователи DTF что-то понимают в разработке видеоигр. А что там с продажами? Заглянем в финансовый отдел!
Очень и очень не плохо. Всего за первую неделю продаж нам удалось ворваться в ТОП-25 и практически полностью окупить всю разработку и даже обзавестись небольшой фанбазой! Это ли не успех?
Но некогда сидеть сложа руки! Нужно провести Анализ игры! Собрать новые сведенья для себя. Изучить свои собственные ошибки и сделать выводы касательно будущих разработок. Потратив на это еще неделю мы пришли к выводу что:
Также мы смогли заработать целых 23 очка Исследований. Мы можем их потратить на изучение новых тематик, создания своего собственного движка или же новых фич для своей будущей игры. Однако, прямо сейчас нам хватает лишь на то, чтобы изучить новую тематику. И уже здесь вам предстоит снова сделать выбор: создаем ли мы новую игру уже с доступными для нас тематиками или же изучим что-то новое? Как всегда выбор за вами!
Если же мы пока повременим с исследованиями и возвращаемся к разработке, то какая будет наша новая игра? Попробуем закрепить успех в жанре Стратегий или же сделаем что-то совершенно иное? Как всегда - выбор за вами!