Anthem – беглый взгляд на ранний доступ
Поскольку ранний доступ к игре уже начался, а материалов на эту тему ещё не густо, спешу накинуть вам пару ссылок и мыслей.
Начну с Kotaku и их статьи про первые шесть часов в игре. https://kotaku.com/six-hours-in-anthem-has-a-lot-to-love-1832658758 . Если вкратце, первые впечатления положительные:
- Значительных графических глитчей и всего в таком духе автор не наблюдал, но мелкие да, иногда попадались. Однако ничего такого, что ломало бы процесс игры.
- Сюжет в игре на вторых ролях, проработан не так, как в Масс Эффектах, но присутствует и скорее напоминает Дестини. В комментах автор добавляет, что озвучка достаточно приличная, хотя отдельные персонажи в этом отношении не очень хороши.
- На GTX 970 при средних настройках автору играется довольно плавно, даже несмотря на все взрывы и полёты.
- Вопрос, будет ли Anthem также интересен на сотом часу, как и на шестом, остаётся открытым. Эндгейм пока недостаточно исследован
Реддит ( https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/ ), как всегда полон разного: тут и сборник проблем первых дней раннего доступа, и гифки, и общие впечатления.
На некоторые представители разработчика уже успели ответить. Вот пара примеров того, к чему присмотрятся подробнее и скорее всего поправят (то есть те темы, где были даны ответы)
1. Для продвижения по сюжету необходимо принять участие в world- ивентах, собрать что-то, убить врагов в слабые точки и прочее. Также, при необходимости открыть , например 15 сундуков эта цифра учитывается отдельно для каждого, так что на компанию друзей вам понадобится уже 60. (Из ответа я не очень понял, будут ли править саму необходимость делать мировые события в мейн квесте или только очищать процесс от багов.)
2. Потеря лута в случае, если на момент убийства босса вы были убиты, вне зависимости от нанесённого вами урона.
Из неотвеченного впрямую довольно есть претензии например к системе смерти: она не очень хорошо обозначается, нельзя смотреть по сторонам, пока удерживаешь кнопку (что было и в демо). Система принудительного переноса к группе тоже вызывает дебаты.
А ещё режим сложности “трудно” действительно трудный.