Anthem – беглый взгляд на ранний доступ

Поскольку ранний доступ к игре уже начался, а материалов на эту тему ещё не густо, спешу накинуть вам пару ссылок и мыслей.

Anthem – беглый взгляд на ранний доступ

Начну с Kotaku и их статьи про первые шесть часов в игре. https://kotaku.com/six-hours-in-anthem-has-a-lot-to-love-1832658758 . Если вкратце, первые впечатления положительные:

  • Значительных графических глитчей и всего в таком духе автор не наблюдал, но мелкие да, иногда попадались. Однако ничего такого, что ломало бы процесс игры.
  • Сюжет в игре на вторых ролях, проработан не так, как в Масс Эффектах, но присутствует и скорее напоминает Дестини. В комментах автор добавляет, что озвучка достаточно приличная, хотя отдельные персонажи в этом отношении не очень хороши.
  • На GTX 970 при средних настройках автору играется довольно плавно, даже несмотря на все взрывы и полёты.
  • Вопрос, будет ли Anthem также интересен на сотом часу, как и на шестом, остаётся открытым. Эндгейм пока недостаточно исследован

Реддит ( https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/ ), как всегда полон разного: тут и сборник проблем первых дней раннего доступа, и гифки, и общие впечатления.

На некоторые представители разработчика уже успели ответить. Вот пара примеров того, к чему присмотрятся подробнее и скорее всего поправят (то есть те темы, где были даны ответы)

1. Для продвижения по сюжету необходимо принять участие в world- ивентах, собрать что-то, убить врагов в слабые точки и прочее. Также, при необходимости открыть , например 15 сундуков эта цифра учитывается отдельно для каждого, так что на компанию друзей вам понадобится уже 60. (Из ответа я не очень понял, будут ли править саму необходимость делать мировые события в мейн квесте или только очищать процесс от багов.)

2. Потеря лута в случае, если на момент убийства босса вы были убиты, вне зависимости от нанесённого вами урона.

Из неотвеченного впрямую довольно есть претензии например к системе смерти: она не очень хорошо обозначается, нельзя смотреть по сторонам, пока удерживаешь кнопку (что было и в демо). Система принудительного переноса к группе тоже вызывает дебаты.

А ещё режим сложности “трудно” действительно трудный.

11 показ
5.9K5.9K открытий
127 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Знаете, на языке вертелся очередной комментарий в стиле "А чего можно было ожидать от early AAAccess-игры", как вдруг меня осенило. Дело ведь не в том, что игры стали плохими, потому что серьезные компании стали выпускать бета-версии своих игр за полный ценник. Дело в том, что они настолько сильно боятся выйти за пределы своих рамок, границ, настолько до ужаса опасаются рисковать и вводить нововведения в свои проекты, что готовы обозвать свои поделия "Ранним доступом", лишь бы было потом чем оправдаться перед своими хозяевами и перед игроками. Какой позор.

Ответить

Спасибо за отзыв. Ждал, надеялся, что хоть сюжет вытянет. И насколько сюжетка быстро проходится? Игра вроде 2 дня назад стала доступна, а вы уже ее прошли)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра, конечно, не про сюжет, а больше про энд-гейм, но видимо с ним они капитально сели в лужу. Хоть это и было очевидно еще до релиза, но судя по всему ситуация хуже, чем я предполагал.

Ответить