Игры Андрей Павлов
15 503

Блогер проанализировал сетевой код Apex Legends

Результаты оказались самими худшими среди большинства актуальных онлайн шутеров.

В закладки
Аудио

Недавний успех Apex Legends тяжело отрицать. Respawn Entertainment удалось освежить жанр "королевской битвы", скрестив великолепный ганплей Titanfall 2 и героев со своими уникальными способностями. Почти все, кто поиграл в новую игру остались в восторге, но в Apex Legends немало технических проблем (как например случайные вылеты на всех платформах), о которых либо умалчивают, либо они просто остаются незамеченными среди многочисленных положительных отзывов.

Одной из таких проблем является сетевое соединение с серверами игры. Автор ютуб канала Battle(non)sense, проанализировал сетевой код Apex Legends и пришел к неутешительным выводам.

Прежде всего, игра плохо определяет сервер к которому стоить подключить клиент. Как результат, в матче многие сталкиваются либо с лагами, либо с так называемым "слоу-мо киселем" - анимации значительно замедляются, делая игру практически неиграбельной. Временное решение - вручную подключиться к серверу с наименьшим пингом. Для этого нужно подождать минуту на титульном экране, затем нажать ESC и CANCEL, после этого появится пункт меню с выбором датацентров. Напоминает введение чит-кода на старых консолях, не правда ли?

Скрытое меню выбора сервера

Касательно тикрейта (частота передачи информации от сервера к клиенту), все довольно стандартно. В самом начале матче он держится на отметке 50Hz и почти сразу начинает опускаться, иногда падая до значений в 20Hz. В среднем он держится на отметке в 31Hz.

Автор также проанализировал и сравнил с другими шутерами задержку регистрации попаданий. И как раз здесь шутер от Respawn показал крайне низкие результаты. У Apex Legends самая большая задержка при ведении огня составляет 250 милисекунд и регистрации попаданий в 178 милисекунд. Это самый худший результат среди всех онлайн шутеров, даже хуже чем у Black Ops 4 Blackout и Ring of Elysium (королевская битва от Tencent). Результаты Apex Legends хуже в 4-5 раз, чем у Overwatch и CS:GO - шутеров с лучшим сетевым кодом.

Battle(non)sense пришел к выводу, что такие сетевые проблемы будут непременно приводить к получению урона за укрытием, ложным регистрациям попаданий, либо к тому, что сервер во многих случаях не будет регистрировать нанесение урона вообще.

#apexlegends

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["apexlegends"], "comments": 140, "likes": 141, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40053, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Feb 2019 17:06:28 +0300" }
{ "id": 40053, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40053\/get","add":"\/comments\/40053\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40053"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

проанализировал сетевой код

Это дизассемблер и реверсинжиниринг, в статье слегка не про это
Напоминает введение чит-кода на старых консолях, не правда ли?

Напоминает выбор сервера с сортировкой по пингу в любой сетевой игре

Ответить
16

Ну давай конкретные примеры онлайн игр, где нужно ждать какое-то время, вводить комбинации клавиш/кнопок для выбора сервера. При этом ты всего этого еще предварительно не должен знать.
И пожалуйста относительно известные, а не те в которые играет полтора человека.

Ответить
16

Не совсем такое, но в Rainbow Six Siege датацентр можно изменить только через конфиг-файл.

Ответить
71

Вы только что провели глубокий анализ сетевого кода RSS, можете написать об этом статью.

Ответить
0

На консоле вообще нельзя изменить вроде :(

Ответить
0

Можно (если речь о пс4) но нужно скачать апекс с американского стора. Завести, если нет, американский акк и заново перекачать игру. На европейскую версию выбор серверов не подвезли, хотя выбор в американской версии европейских и азиатских серверов есть.

Ответить
0

Можно. Нужно подождать две минуты, зайти в настройки доступности, выйти из них и нажать R3.

Ответить
0

Звучит, как новый глич, только во благо всем игрокам)

Ответить
1

это про "нажми эскейп потом кенсел", чтобы открыть опцию

Ответить
6

Галенка предвидел, и запустил батлнонсенс за несколько лет, до выходя фортнайта, чтоб утопить Орех

Ответить
10

А был ли ХОТЬ ОДИН сетевой шутер за последнее время(это лет 5 так) который вышел без серьезных проблем с сетевой составляющей. На всякий случай, я это не в защиту Апекс пишу, просто интересно. Я вот та сходу чет не вспомнил ни одного. Вроде в БФ1 было норм на запуске, или это я опять с после-патча какого путаю..?

Ответить
31

Ну овервотч например, играл в первый день выхода. И он в сетевом плане работал просто идеально. И до сих пор работает.
В целом по графику все видно.

Ответить
0

Овер, в принципе, одно большое исключение из правил.

Как ни как, его делала студия, которая может позволить себе полировать игры сколько её вздумается долго, а то и вовсе отменять крупнейшие и дорогущие разработки. Почти никто такой роскошью не обладает.

Ответить
64

могла. могла позволить

Ответить
25

Олды помнят

Ответить
0

В овере как раз за стеночкой часто умираешь, т.к. там если лагающий уебок у себя на клиенте тебя убивает ты умираешь и у себя.

Ответить
7

Пхах, блять, идеально овер работает? Мы, видимо разный овервотч помним, с его вылетами, с его сложными реконнектами и прочей херней, вплоть до глупой регистрации попаданий...

Ответить
6

в овере работает правило верю первому, те если человек на своем экране убил тебя, хоть ты на своем уже за стеной, то ты все-равно умрешь

Ответить
2

Это приоритет стрелка, практически во всех играх так. Иначе было бы наоборот -- ты стрелял прямо в цель, но не попадал. Сетевые игры это всегда баланс и компромиссы, полностью справедливо все только на лан-чемпионатах

Ответить
0

В том же овервотче лана нет, вроде.

Ответить
1

Есть, но только у близов :) Можно в OWL увидеть, например

Ответить
0

тут эта стрелка прям совсем явная, в том же cs 1.6 - GO у меня такой траблы нет, а тут по кд при перестрелке с Widow или Ashe такое происходит, ибо 0.1 секунды хватит разницы для смерти

Ответить
0

Мне кажется там просто повторы кривущие, по этому игроки и прицепляются, а так там отличный сетевой код, это сразу чувствуется )

Ответить
4

нет, эту тему уже давно раздевали все. Blizzard сделала по-такому подходу. Повторы не показывают как я еще не за стеной умираю, хотя на своем экране это так...

Ответить
0

Все шутеры так сделаны. Просто рпоблема преувеличена из за кривых повторов, имхо.

Ответить
1

Не совсем правда, неткод иногда шалит. Как Эллай и говорит, иногда на твоем экране одно (на выстрел больше, уход за стенку), на экране повтора немного другие реалии. Особенно хорошо это видно на всяких Риперах и Хогах, ну, или самый простой момент с Рэйном, щит есть -- щита нет.

Ответить
0

Так я и говорю, скорее всего повторы шалят :)

Так то никто не умирал вроде за рейна с уже поднятым щитом.

Ответить
3

Иногда ставишь щит под какой-нибудь ульт рейна, а он тебя убивает, хотя щит должен его блочить, такие вещи время от времени случаются. Редко очень, но случаются. Как будто сервер просто не зафиксировал юзание щита, что-то в этом духе. Не знаю от чего это зависит, просто иногда такое впечатление, что у одного игрока на какие-то секунды действие происходит быстрее, чем действие другого. Он то тебя убивает/контрит, а на своем экране ты видишь немного другую картинку. Поэтому дело тупо не в повторах, потому что фиксируются выстрелы иногда криво (абилки). Или там ты спрятался круто перед хуком Хога, а тебя вытаскивают (ты не успел забежать за стенку). Это, конечно, после нерфа хука, раньше-то хук вытаскивал вообще все живое.

Я, конечно, не грандмастер, но пытался вылезти из 3300 достаточно долгое время, много подобных штук было, когда старался фармить. Правда сейчас забил, в потолок уперся и понял, что ВЕРНУСЬ КО Я В БФА!!

Ответить
1

Сейчас большинство норегов дочинили, е-спорт реди, все дела. Не факт что это была проблема сетевого кода кстати, возможно каким-то образом при расчетах сервер неправильно расчитывал кого какие эффекты зацепят с учетом щитов и поверхности карты

Ответить
0

Баттл фор Азерот? )

Ответить
0

Ага, болезнь близзфага -- прыгать из игры в игру, когда одна наскучит, прыгаю в другую. После фарма азерита ушел в Хотс, а теперь опять в Бфа бахаю. Иногда в Д3 бегаю... Ну, сейчас Апекс вышел, можно в него убивать время)

Ответить
2

Альянс сосед ))) Я в старкрафт играю, шутеры не мое )

Ответить
0

обьясни мне пожалуйста, как из гребанной платины хотя-бы вылезти, ненависть к тиммейтам и смурфам просто зашкаливает уже (кулстори у меня куча), без рофлов.

Ответить
0

Когда Овер только вышел я мейнил Мерсю до талого, взял на ней голд, когда вышел рейтинг и как-то доковылял до платины. Если честно, то самый простой для меня вариант был -- сделать себе пул героев и играть тупо им. Таким образом при выходе Аны, пересел на Ану потому что мне герой показался убер веселым. Сидел на Ане, всегда имел другой пик заготовленный, т.к. бывает, что твоего героя забирают. Это был Люцио или Рейнхард. На Рейне у меня дело неплохо пошло. Самый удачный сезон (когда я взял 3332 рейта) был, когда я дико упал с 3к до 2700, психанул и тупо играл все игры на Рипере. Настолько наиграл, что вошел в винстрик и мне тупо выдавало по 100 рейта за вин, дальше уже как-то пошло в минус.

А потом уже меня сразу кидало в даймонд каждый сезон, если не хватало рейта, то я просто добивал эти 10-20 игр до даймонда. По сути слепое задротство решило это дело, походу.

Плюс я 3-3 много тренировался на суппортах, чтобы учиться выживать в тупых ситуациях :)

Если научишься шпилить на Зене, то я думаю, все двери будут открыты, этот мужик просто невероятные вещи творит.

Поэтому если есть пул героев -- играй им, рано или поздно поднимешься, я думаю (во всяком случае, у меня это так работало). Я перестал играть около 3-4 месяцев назад, не знаю какая сейчас мета, и не знаю вернусь ли, запарилсо стучать в потолок каждый сезон %) Овер дал какое-то понимание, что иногда можно и на рейтинг забить)

Ответить
0

спасибо, очень информативно. Обычно катаю за хога, солдата, макри, эш и мойру. Но очень часто приходится брать других персов тк команда тупо не собирает нужные комбо, те банально хила не хватает, или танк только один и все дохнут и тд

Ответить
0

На выстрел больше и уход за стенку - это классика, от которой невозможно избавиться. Это есть даже в кс\овервоч (в овервоч не так заметно ибо игра "своеобразная" а вот в кс не одну сотню раз видел, когда человек у себя на экране выстрелил, а у спектаторов - не успел) .
Меня накаляет периодическое не засчитывание урона (но это похоже на неправильное позиционирование модельки врага). Убиваешь одного - все хорошо, второго - все хорошо, стреляешь в третьего, прям в его ебаную модельку - а урон просто не проходит. Хуй знает как это работает

Ответить
0

В сижке так же. Бывает ты уже спрятался а тебя убивают пока ты ещё не спрятался. Назад в будущее блять.

Ответить
4

Овервотч работает так, как нужно примерно до 112 попугаев в их пинге, дискомфорт ощущаться после 90 начинается. А на 115+ уже на половине персонажей нужно переучиваться играть, т.к тайминги через женский половой орган работать начинают.

До сих пор идеальнее код4 в лане не видел шутера в динамичном бое более 5 игроков за раз.

Ответить
0

Осторожно! При упоминании COD4 ты можешь вызвать слезки олдфага, вроде меня T_T (хотя самому смешно, при моих-то 22)

Ответить
0

Точняк! Было такое, хвалили за это. Я сам в ОВ не играл, поэтому и не вспомнил.

Ответить
0

Нет, Андрей, это не так. Все игры с этого графика на релизе были с куда большей задержкой регистрации. До патча №17 ЕМНИП в PUBG среднее время на регистрацию было в 3 (три) раза больше чем сейчас. В овере тоже было что-то вроде на 40% больше. Так что я не вижу тут проблем, если будут фиксить.

Ответить
0

Наверное потому, что им помогали в этом деле ребята из Treyarch!

Ответить
0

Овер пол года был в збт

Ответить
0

Хороший мем. Овервоч и "сетевой код"/"тикрейт" в одном предложении.

Ответить
1

У бф1 стандартный и минимальный тикрейт 60 герц, это легальный чит, из-за которого владельцы слабых процессоров страдают горькими слезами. На мой взгляд, хороший сетевой код - это когда при низком тикрейте проблемы с регистрацией попаданий и движениями не так заметны. Пример - овервотч, в котором серваки поначалу вообще на 20 гц работали и В ОСНОВНОМ народ был доволен (ноускилловых неадекватов в расчёт не берём, классическое "мышка заела"), а в бф4 всё ужасно было при том же тикрейте и поднятие было вынужденым. Но это моё мнение.

Ответить
0

Бф1, овер.

Ответить
0

БО4 со старта хорошо работал,с соединением никаких проблем не было(это про обычный мультиплеер,а не про блекаут с 20hz).

Ответить
0

Apex первую неделю был идеальной игрой.

Ответить
0

А что случилось сейчас ?

Ответить
0

У меня он вылетел первый раз после недели игры. Потом еще пару раз вылетал) В остальном и сейчсас всё хорошо

Ответить
9

вот почему я 20е место всегда занимаю

Ответить
10

Всё правильно. Именно из-за написанного в посте)))

Ответить
3

В апексе если просто сесть на корты в доме в центре круга можно изи топ 5 взять

Ответить
3

А можно и первое вот так https://clips.twitch.tv/PoorOddHorseradishTBTacoLeft :)

Ответить
0

но как?! а как же игроки которые в зеленой зоне? они что самоубились?

Ответить
5

Я еще не видел момента, когда зоны вообще нет в Апексе, всегда игра кончалась до этого момента, быть может как в Пубг -- последняя зоны = круг сужается до конца, поэтому тут два варианта:
1. Гранаты в конце убили друг друга.
2. Пати, которое на клипе было подготовлено к такому и тупо закидывалось аптечками, следовательно те, кто были в круге судорожно искали врагов, но никак не могли найти, пока одни хилятся, другие бегают и получают дамаг -- просто убило зоной в "активном поиске врагов" :)

Ответить
0

В первую неделю был баг, благодаря которому если застрять в текстурах то ты не получал урон вне зоны.

Ответить
0

А вчера я во время крайне удачной катки застрял в текстурах и пришлось умереть. Обидно было :(

Ответить
0

плюсую

сколько раз было, когда брали топ-5 не делая в игре ни одного выстрела до самого конца

Ответить
10

Дисконнекты - самая серьезная проблема из описанных, остальные практически не замечашь. За все время игры раз 5 неудачно попадал не на тот сервер, "слоумо кисель" наблюдал только 1 раз. На бумаге проблема с регистрацией попаданий выглядит страшно, а по факту из-за большого ттк не сильно ощущается в сравнении с тем же овером или скажем радугой.

Ответить
4

Но с сетевыми проблемами ттк кажется не просто большим, а бесконечным. К тому же в том же овере ты умираешь на несколько секунд и ресаешься, а тут ты бегал 10 минут, а потом на тебя выбежал враг и он тебя увидел раньше, открыл огонь раньше и убил раньше, а часть твоих попаданий даже не засчитало.

Ответить
0

Вы будете свой парашный овердрочь сравнивать с апексом, когда в овере хотя бы 50 человек будет на карте. В голове вообще каша что ли?

Ответить
0

Дисконнекты да, еще бывает вместо надписей "out of string" бывает

Ответить
10

Мда, а я говорил людям что у них просто руки из задницы, по этому и не попадают...

Ответить
–1

на руки проблемы указанные выше не очень влияет, скорее из-за них вас могут убить за стеной или противник застрелит вас, когда у вас он ещё не вышел из-за стены или вы вдвоем с противником застрелите друг друга

Ответить
2

Регистрация попаданий тоже работает... бывают моменты когда гасишь по челику из евы прямо в упор , а урону 0..

Я какт привык, а у других горит , страх

Ответить
14

Они просто истерички. Они чё, в игры приходят, чтобы всё как в жизни, попал, значит попал. Пффф! Бред.

Очевидно, что мы уходим в игры, чтобы оторваться от реальности и застревать в тектурах, отпрыгивать на невидимой пружинке при попытке зайти в дверь, стрелять по людям и не садиться за это в тюрьму (если даже да, то это тупо ненапряжная короткая кат-сцена), ну и это, побеждать вообще. Урон за углом -- неотъемлемая часть этого сказочного игрового опыта.

Ответить
0

Именно!
Истину глаголишь..
Как эти пустоголовые этого не понимают?

Ответить
0

Нет, рега решает в шутерах очень сильно. Пубг на релизе и пубг сейчас - две разные игры, как бк2 и бф1, например.

А тут банальное "не регает".

Ответить
0

в том и дело что рега в арехе сейчас на клиенте, если клиент видит цель - он может в неё попадать и не важно что там на сервере или у другого клиента

Ответить
1

Только это предсказание сравнивается между клиентами каждый тик сервера и побеждает тот, у кого быстрее пакеты дошли. А тут еще и тикрейт низкий, со скорострельной пухи твои пульки вместо 3х попаданий могут проходить единичкой.

С болтовок норм стрелялось, с дробов - тупо рандом. Или прошло на фулл хп, либо солью оцарапал.

Ответить
1

да ну какое ещё предсказание, там человек за стеной стоит уже 100 мс, а ему начинают прилетать пули от игрока с пингом 300, человек уже и на сервере давным-давно за стеной, похоже что сервер со своей стороны и не пытается проверить возможно ли такое нанесение урона

Ответить
6

Кисяли не было и за стенкой не убивали, а вылетов за часов пять был всего один. Так что мне норм и с этими проблемами, которые мне лично не заметны)

Ответить
3

Последствия быстрой разработки и малого бюджета, видимо. Надеюсь, после этого исправления и обновления последуют быстро.

Ответить
1

Я им готов простить тикрейт,но блин слоумо реально подбешивает 50 процентов игр с таким сталкивался ,иногда даже думал что мб проблема у меня с нетом.

Ответить
0

Высадился на корабль, всё в слоумо, думал так задумано, даже понравилось)

Ответить

Комментарий удален

0

Так во 2м титанфоле всё то же самое

Ответить
2

Вот вот, после первого боя, выпустив с пяти метров по двум противникам обойму, я удивлся, когда в таблице результатов напротив моего имени в строки нанесенной дамаги была цифра 0.

Ответить
4

0 потому что дамаг по щиту в стате не указывается.

Ответить
–10

Возможно, но мне, увы, в целом не хватило азарта и впечатлений разбираться дальше.
После смерти во втором бое, не дожидаясь конца раунда, просто выключил игру и удалил. :)

Ответить
0

git gud casul

Ответить
0

Зачем, если не интересно. Я развиваюсь в других областях.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Не актуально без R6Siege

Ответить
1

среди ВСЕХ актуальных онлайн шутеров.

Не всех, как видим.

Ответить
0

Crossfire тоже актуальный, посмотри сколько в него в Азии играют. Ещё судя по топу онлайна стим Unturned актуальный шутан (очередная вариация на копателя, если не слышал). Так что если уж придираться то можно еще кучу говна впихнуть в которую играют, а значит она актуальна.

Ответить
1

Сравнил ты, конечно, как боженька.

Ответить
–1

А чтобы нет, играют значит актуально. Или какие критерии актуальности? Был бы тот же кроссфайр в стиме стабильно держался бы в топ 3-4 по онлайну. Только там p2w, но это уже другая история, азиатам нравки.

Ответить
1

Это как-то опровергает мою претензию к тому, что автор заявил, что в списке указаны "ВСЕ" актуальные шутеры? В общем, уже все равно не важно. Автор поменял текст.

Ответить
0

Crossfire тоже актуальный

Если таким макаром придираться то какого фига нету WoT, в нем так вообще онлайн всегда 200к+

А вот то что радуга не упоминается, но при этому упоминается батла уже тупо, потому что у радуги онлайн побольше и она более актуальна

Ответить
0

Вот поэтому я и довожу до абсурда его придирки. Сам благо не знаком лично с кроссфайром, но чел упомянул сидж лишь потому что у него пригорело с отстуствия любимой игры.

Ответить
1

Да не от отсутствия конкретной игры, лол. Претензия к слову ВСЕ.

Ответить
–1

не актуально упоминание радуги, без шутки про мамку заки

Ответить
0

Прости

Ответить
0

можно поискать его показатели в других видео автора анализа

Ответить
0

Да тут автор так ВСЕХ выделил, что заслужил мое замечание :3

Ответить
2

Временное решение - вручную подключиться к серверу с наименьшим пингом. Для этого нужно подождать минуту на титульном экране, затем нажать ESC и CANCEL, после этого появится пункт меню с выбором датацентров.

чето не получилось. может кто разжевать, о каком CANCEL идет речь?

Ответить
1

Жмешь ESC, игра спрашивает "вы точно хотите выйти", жмешь "отмена" и внизу экрана появляется нужная опция

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

По-поводу профессии "блогер"

Ответить
1

за сиськи луйк

Ответить
2

либо самый плохой, либо худший, но никак не самый худший

Ответить
2

Хм, коли уж заговорили о проблемах Апекса, то не испытывал ли кто такой проблемы, что после первой же игры кнопка готовности в лобби не прожималась? Точнее, она прожималась, но сама готовность не выставлялась. У меня такое буквально каждый раз. Сами понимаете: перезаходы после каждой игры — дело не особо приятное, из-за чего процесс перезахода останавливается на стадии выхода.

Ответить
0

Я тоже испытываю. Уж не знаю как в группе, но если пытаться соло, то помогает только перезапуск игры

Ответить
–3

У меня было так в группе. Решилось реконнектом к группе.

Ответить
0

Хм, у меня все равно проблема остаётся, да и в соло то же самое. Думаю вот, в чем может быть проблема. :(

Ответить
0

Теперь понятно, почему у нас были такие адовые проблемы с убиванием врагов. Я подозревал, что плохо, мб чуть хуже кривого пубга, но не на столько.

Ответить
0

Да, с дробовиками прям очень чувствуется. У меня один раз было такое, что я с 1 метро выпустил в противника всю обойму из ЕВЫ и ни разу не попал.

Ответить
1

Для меня подобные откровения - реально как гром среди ясного неба.
Не разбираюсь в технической стороне вопроса, но опираясь исключительно на ощущения - орех кажется блестящей игрой именно в смысле ганплея и сопутствующей технической реализации: регистрации попадний, плавности прицеливания, малого влияния пинга на игру. Овервотч ощущался гораздо, ГОРАЗДО хуже. А сравнивать с той же радугой, где бывает выпускаешь обойму с 10 метров в противника, сидящего в дроне И НИ РАЗУ НЕ попадаешь, так вообще кощунственно.
А оказывается, что оценка моя абсолютно не соответствует действительности.
Справедливости ради, после некоторых танцев с бубнами, краши прекратились - уже два вечера я ни разу не вылетал из игры. А с слоу-мо киселем, наиграв за 2 недели 40 часов (что для меня очень, ОЧЕНЬ много), столкнулся единожды - и то не лично, а "друг рассказывал".

Ответить
0

Что же за шаманские танцы спасающие от вылетов без ошибок?

Ответить
0

Исполняемый файл в режим совместимости с win7 + запуск с правами администратора, очистка temp директории с последующим "обновлением игры" (его как такового не будет, но в ориджине жмакнуть "обновить" нужно), починить easy anticheat - лежит в папке ареха, запускается сетап - починить.
Не знаю что из этого помогло - и помогло ли на самом деле - но вот уже два вечера не вылетаю.

Ответить
1

По правде у Ареха много технических проблем помимо регистрации попаданий:
1. Дисконнекты - у меня не так часто, а у тиммейтов бывает каждую 2-ю игру вылетают различные ошибки или игра просто крашится или просто вылетаешь в главное меню.
2. Баги со звуком после того, как тебя восстановили - каждый раз ловлю этот баг после реинкарнации. Т.е меня тиммейт восстановил, я спрыгиваю с корабля и в наушниках просто непрекращающийся ужасный фоновый звук. По-моему он исчезает только тогда, когда в тебя начинает стрелять враг.
3. Баг с замедлением. Бывает 2 бага: в начале игры как кисель, который описан в статье. И второй баг, когда тебя нокнули, напарник тебя поднял, а ты движешься как черепаха. Т.е. не можешь бежать или идти, а просто движешься со скоростью нокнутого. Единственное, как можно выйти из этой ситуации, снова умереть и что бы напарник восстановил тебя на точке возрождения.
4. Баг с оконным режимом. Каждый раз когда захожу в игру, то приходится снова игру переводить в фулскрин.
Но сама игра очень веселая и на это я пока особо не обращаю внимание. Но если это не пофиксят в скоро времени, то веселье перерастет в батхерт.

Ответить
0

Не знал, что пубг вылечили от этого

Ответить
2

В ПУБГе серьёзно подняли тикрейт еще месяца 4 назад и после этого дальнейшими пачтчами потихоньку фиксили неткод. Но всё ещё валидации пакетов на стороне сервера нет и всё ещё возможны почти беспалевные "читы" с отключением сетевого соединения на секунду, выглядыванием из-за угла и выстрела и повторного включения. Но этим сейчас 99% сетевых шутеров грешат, слишком ресурсоёмко. На самом деле это крайне редко встречается, но сама возможность удручает

Ответить
0

Ну не зря же они не вывели статистику пинга как в других сетевых шутерах, или я чего то не заметил? Потому что нигде не видно какой у тебя пинг, единственное что ты можешь определить это либо лагает и ты это чувствуешь либо все более менее не заметно.

Ответить
0

пинг в игре норм, в видео (которое автор попытался перевести) про это говорится

Ответить
0

Но статистики пинга то нет, не всегда он и норм.

Ответить
0

Ну и? Ты можешь сам вывести пинг через ориджин, господе.

Ответить
–2

В самом начале матче он держится на отметке 50Hz и почти сразу начинает опускаться, иногда падая до значений в 20Hz. В среднем он держится на отметке в 31Hz.

Но все равно этот тикрейт даже так, больше чем тикрейт пубга и фортнайта

Ответить
0

В пубге все достаточно средне, но и игра с оружием медленные в основном. Про форточку хз.

Ответить
0

Пару каток сыграл, и после очередного спрея вникуда мой пукан не выдержал и завопил "где пинг, мрази!!!!!"

Ответить
0

Касательно тикрейта (частота передачи информации от сервера к клиенту), все совсем печально. В самом начале матче он держится на отметке 50Hz и почти сразу начинает опускаться, иногда падая до значений в 20Hz. В среднем он держится на отметке в 31Hz.

это немного неправда, точнее это часть правды и поэтому это неправда, там в видео более подробно объясняется что у игры с тикрейтом

Ответить
0

А есть ли там зависимость урона от фпс?

Ответить
0

Вот когда мыло откроет сервера в СНГ - тогда и попляшем с "нормальным" пингом. А ща грех жаловаться-то!

Ответить
0

"слоу-мо киселем" я этот кисель в половине игр встречаю,начиная с siege и заканчивая nba2k19.Причем в nba2k это было всегда (играю с nba2k8)

Ответить
0

в матче многие сталкиваются либо с лагами, либо с так называемым "слоу-мо киселем"

ЕА тоже самое и с фифой делает...

Ответить
0

Лучшим сетевым кодом признан код Metro Exodus. 10 пакетов из 10.

Ответить
0

Что все кричат про проблемы, у меня ни разу не было никаких проблем. Все работает как часы.

Ответить
0

Последний абзац - это ещё и про все последние батлфилды и кол оф дюти(((

Ответить
0

Опа, утешения подъехали!
(А то я поиграть толком не могу, калькулятор не позволяет)

Ответить
0

Даа, несколько раз когда за стеной уже стоял, урон был. И после обновления постоянные вылеты во время игры, то у меня, то у тиммейтов.

Ответить
0

В кваке чемпионах, если пинга около сотни, умирать за углом - это норма.

Ответить
0

А я то думаю, почему в противника порой так сложно попасть

Ответить
0

А есть сравнение сетевого кода для сижки?

Ответить
0

Вчера попробовал посмотреть, к какому серверу меня коннектит. Почему-то все европейские и азиатские сервера мне недоступны (пинг -1, потеря пакетов 100) - коннектит только к северо-американским, ближайший из которых - Нью Йорк с 150 пингом. И в то же время - дико лагает в игре все, в первые дни такого вроде не было.

Сталкивался кто? У них че, другие дата серверы лежат? Или дело в моем провайдере (Ростелеком)? Или это Путин отключает интернет во имя нашей же безопасности? PS4, если что.

Ответить
–2

Самый низкий ттк сейчас в сидже, если считать относительно новые игры.
3 попадания с обычной винтовки в тело и ты труп.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления