Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
17.02.2019

Статья удалена

Результаты оказались самими худшими среди большинства актуальных онлайн шутеров.

Статья удалена

Недавний успех Apex Legends тяжело отрицать. Respawn Entertainment удалось освежить жанр "королевской битвы", скрестив великолепный ганплей Titanfall 2 и героев со своими уникальными способностями. Почти все, кто поиграл в новую игру остались в восторге, но в Apex Legends немало технических проблем (как например случайные вылеты на всех платформах), о которых либо умалчивают, либо они просто остаются незамеченными среди многочисленных положительных отзывов.

Одной из таких проблем является сетевое соединение с серверами игры. Автор ютуб канала Battle(non)sense, проанализировал сетевой код Apex Legends и пришел к неутешительным выводам.

Прежде всего, игра плохо определяет сервер к которому стоить подключить клиент. Как результат, в матче многие сталкиваются либо с лагами, либо с так называемым "слоу-мо киселем" - анимации значительно замедляются, делая игру практически неиграбельной. Временное решение - вручную подключиться к серверу с наименьшим пингом. Для этого нужно подождать минуту на титульном экране, затем нажать ESC и CANCEL, после этого появится пункт меню с выбором датацентров. Напоминает введение чит-кода на старых консолях, не правда ли?

Скрытое меню выбора сервера
Скрытое меню выбора сервера

Касательно тикрейта (частота передачи информации от сервера к клиенту), все довольно стандартно. В самом начале матче он держится на отметке 50Hz и почти сразу начинает опускаться, иногда падая до значений в 20Hz. В среднем он держится на отметке в 31Hz.

Статья удалена

Автор также проанализировал и сравнил с другими шутерами задержку регистрации попаданий. И как раз здесь шутер от Respawn показал крайне низкие результаты. У Apex Legends самая большая задержка при ведении огня составляет 250 милисекунд и регистрации попаданий в 178 милисекунд. Это самый худший результат среди всех онлайн шутеров, даже хуже чем у Black Ops 4 Blackout и Ring of Elysium (королевская битва от Tencent). Результаты Apex Legends хуже в 4-5 раз, чем у Overwatch и CS:GO - шутеров с лучшим сетевым кодом.

Статья удалена

Battle(non)sense пришел к выводу, что такие сетевые проблемы будут непременно приводить к получению урона за укрытием, ложным регистрациям попаданий, либо к тому, что сервер во многих случаях не будет регистрировать нанесение урона вообще.

#apexlegends