В ПУБГе серьёзно подняли тикрейт еще месяца 4 назад и после этого дальнейшими пачтчами потихоньку фиксили неткод. Но всё ещё валидации пакетов на стороне сервера нет и всё ещё возможны почти беспалевные "читы" с отключением сетевого соединения на секунду, выглядыванием из-за угла и выстрела и повторного включения. Но этим сейчас 99% сетевых шутеров грешат, слишком ресурсоёмко. На самом деле это крайне редко встречается, но сама возможность удручает
Не знал, что пубг вылечили от этого
В ПУБГе серьёзно подняли тикрейт еще месяца 4 назад и после этого дальнейшими пачтчами потихоньку фиксили неткод. Но всё ещё валидации пакетов на стороне сервера нет и всё ещё возможны почти беспалевные "читы" с отключением сетевого соединения на секунду, выглядыванием из-за угла и выстрела и повторного включения. Но этим сейчас 99% сетевых шутеров грешат, слишком ресурсоёмко. На самом деле это крайне редко встречается, но сама возможность удручает