Four Nights In RichCraft 2 — как RichGames сделали реально неплохую игру

(рис.1) Банер релиза 
(рис.1) Банер релиза 
(рис.2) Текст релиза 
(рис.2) Текст релиза 

Всем привет! 👋 Это мой второй пост на DTF, так что судите строго. Сегодня снова поговорим про команду RichGames и их проект FNIRC (Four Nights In RichCraft).

Да-да, гении маркетинга, которые умудрились назвать игру в честь собственного сервера 😅 (спасибо хотя бы, что игра бесплатная).

FNIRC 1 vs FNIRC 2

Ребята выпустили сразу две части — FNIRC 1 и FNIRC 2. Лично мне первая часть вообще не зашла, но у второй ситуация получше.

📅 Релиз состоялся 30 августа. На этот раз сделали релиз сразу под несколько платформ (рис.3):

  • ПК (Windows и Linux)
  • Мобильные (Android)
(рис.3) Платформы  
(рис.3) Платформы  

На Linux игра распространяется в формате AppImage. Я не эксперт в Linux, но на моей Ubuntu 25.04 запуск был вполне нормальный. Единственный минус — время загрузки: игра может стартовать от 15 секунд до минуты (либо у меня просто ведро вместо ПК 🤷‍♂(рис.4)).

(рис.4)  О моём пк
(рис.4)  О моём пк

На Windows, по словам знакомых, загрузка почти мгновенная — около секунды. На Android я тестил сам: запуск быстрый, стабильный, работает ровно.

Что изменилось в новой части

  • Дизайн — стал приятнее и аккуратнее.
  • Озвучка — ну… честно говоря, она ужасная 😅. Но зато субтитры сделаны идеально, и это радует.
  • Локализация — во второй части добавили английский язык. Я не супер в нём шарю, но перевод выглядит вполне нормальным.

Итог

FNIRC 2 — это шаг вперёд для RichGames. Да, игра не идеальна, но видно, что команда работает и старается. За это уважение ✊. Желаю ребятам дальнейших успехов и надеюсь, что следующая их игра будет ещё круче.

1
Начать дискуссию