Игры Dany Sterkhov
2 484

Devil May Cry 5 — новости за февраль

Превью журналистов на основе первых 11 миссий и другие подробности

В закладки
Аудио

В статье будут выжимки из нескольких источников. Среди них Famitsu Weekly, подкаст Capcom Confidential, а так же несколько западных YouTube-каналов.

Famitsu Weekly February

  • Видео «История серии Devil May Cry» появилось в результате того, что Хидеаки Ицуно (директор) хотел бы вкратце рассказать игрокам, для которых DMC5 будет первой игрой, о том что происходило в серии до этого.
  • Ицуно изначально хотел, чтобы у Нико были разные сцены появления по звонку Неро. Ещё до того, как он это рассказал команде, они уже работали над разными сценами. Любимой сценой Мэтта Уолкера (продюссера) является та, где фургончик внезапно сваливается с потолка. По словам Мичитеру Окабэ (продюссер), сцены отлично передают личность Нико, а их разнообразие позволит игрокам не заскучать.
  • Ви может использовать часть шкалы Devil Trigger для того, чтобы Грифон и Тень атаковали автоматически. А читая книгу, саму шкалу DT можно восполнять, быстрее всего она восполняется во время чтения рядом с врагами.
  • Призыв Кошмара (третьего фамильяра Ви) восстанавливает Тень и Грифона из состояния ядра. Также, Кошмар может открыть скрытые проходы во время призыва, ворвавшись на арену боя через стену.
  • Кошмара нельзя призвать в узких проходах — он попытается заглянуть в проход и уйдёт обратно.
  • Самый лёгкий способ поднять шкалу стиля за Ви — атаковать врагов сразу же, как только они застынут для финального удара. Попав правильно в тайминг после одного из финальных ударов, можно сразу телепортироваться к следующему врагу, а с помощью приёма Royal Fork можно прикончить сразу несколько врагов.
  • Как и в прошлых частях, все настройки управления можно поменять под себя, поэтому Ицуно рекомендует сразу поменять кнопку выстрела на что-нибудь другое (например, L1/LB), но и с стандартным управлением можно спокойно пройти игру, а рекомендации предназначены для продвинутых игроков.
  • Тайминг приёма Exceed (зарядка меча Неро после атаки) немного отличается от такового в DMC4, но Ицуно уверен что переучится не составит труда.
  • В случае с Данте, игроки смогут взять с собой 4 огнестрельных оружия и 4 основного типа, но это совсем не обязательно. К примеру, если взять все 4 огнестрела, чтобы вернуться к нужному обратно придётся нажать три раза на кнопку смены оружия, поэтому теперь игроки могут брать с собой любой сэт оружий, который им удобен.
  • Некоторые из секретных миссий в игре довольно трудно найти, т.к они спрятаны в неожиданных местах. По словам Ицуно, если игрок найдёт секретную миссию, он может активировать её прямо из меню, не заходя в миссию.

Dengeki Online

  • В более сложных битвах ИИ будет работать таким образом, чтобы нанести как можно больше урона самому V. Это было сделано для того, чтобы игрок заранее просчитали свою стратегию, поскольку будет не допускать, чтобы V получил урон.
  • Ицуно подтвердил, что Зелёных Звёзд и Святой Воды больше нет. Причиной этому стал Режим Cameo. По его словам, он хотел уменьшить количество времени, которое игроки бы проводили, бесцельно блуждая в меню паузы
  • По словам Окабэ, помимо добавления Кровавого Дворца в игру, у них запланированы еще не анонсированные DLC, и он просит набраться терпения и ждать анонсов

Capcom Confidential

  • В крайнем выпуске подкаста Capcom Confidential, Мэтт Уолкер заявил что у них нет планов на дополнительные костюмы, кроме тех что уже вошли в Deluxe издание игры.
Костюмы Deluxe-издания

YouTube-каналы

  • По словам разработчиков, для Данте ещё есть не анонсированные механики и фичи
  • Ицуно говорит, что невозможно угодить всем фанатам, и как разработчики они просто хотят делать то что будет круто. К счастью, большинство фанатов лестно отзываются о Devil May Cry 5
  • Красные орбы (основная валюта серии) сбалансированы в игре также, как и в прошлых частях серии. Нововведением является то, что теперь за красные орбы можно регенерировать после смерти, если у вас вдруг не оказалось золотых орбов под рукой. Но восстановить все очки жизни не получится, а к финальной оценке за миссию будет приписан штраф.
  • При игре онлайн с режимом Cameo люди из френд-листа будут в приоритете при поиске напарников, но напрямую пригласить их нельзя

В начале февраля также была анонсирована новелла-приквел Devil May Cry 5 Before The Nightmare, от сценариста Devil May Cry 3 и 4. Новелла расскажет о событиях предшествующих новой части. Релиз назначен на 1 марта, но только на японском. Официальная локализация в данный момент не была объявлена.

Обложка новеллы «Devil May Cry 5 Before The Nightmare» с артом от художника Tsuyomaru, за авторством Bingo Morihashi

Японских фанатов серии разработчики балуют по особому — в японском twitter-аккаунте игры проходит розыгрыш мотоцикла Triumph Bonneville Bobber, украшенного специально под стиль Данте, а сегодня вышел расширенный клип на песню Mad Quailia от певца HYDE.

Впрочем, это не в первый раз, когда для японского рынка делаются отдельные промо-материалы — Devil May Cry 4 выходила с треком Drink It Down от L'Arc-en-Ciel, а для перезапуска серии, DmC: Devil May Cry выходил специальный трейлер с треком японской группы ONE OK ROCK.

BONNEVILLE BOBBER Dante MODEL

Несколько видео

Запись стрима Capcom TV от 20.02 #1
Запись стрима Capcom TV от 20.02 #2

Подготовлено пабликом Cuhrayzee

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dany Sterkhov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 44, "likes": 56, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40093, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Feb 2019 20:21:56 +0300" }
{ "id": 40093, "author_id": 84, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40093\/get","add":"\/comments\/40093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

В крайнем выпуске

Откуда вы лезете, блять?

Ответить
1

Что же так грубо то

Ответить
1

Глянул паблик и появился вопрос, есть ли что почитать/посмотреть о сuhrayzee-играх в русскоязычном сегменте?

Ответить
3

После релиза DMC5 постараюсь восполнить пробел в русскоязычном сегменте, а пока к сожалению нет. У нас коммьюнити изначально с запада пошло, но людям понравилось и много кто делает комбо-видео и прочий контент.

Ответить
0

Спасибо буду ждать.
И если не затруднит хотелось бы рекомендаций по играх этого поджанра, из того, что играл -
Devil May Cry 1,3,4
God Hand
Vanquish
Dishwasher Vampire Smile
Bayonetta 1-2
Ninja Gaiden 1-2
Metal Gear Rising
Nier Automata
Mitsurugi Kamui Hikae
Viewtiful Joe
The Wonderful 101
Sengoku Basara Wii
Rain Blood Chronicles: Mirage
Anarchy Reigns
Ну и будущие DMC5, Bayonetta 3, Astral Chain.
Если, что-то пропустил, то хотелось бы узнать о этих играх.

И еще вопрос, как к более знающему, почему Vanquish причисляют к сuhrayzee, ну то есть с такой логикой сюда можно добавлять любой скоростной шутер - от P.N.03 и Sunset Overdrive до Titanfall 2 и Bullestorm.

Ответить
1

Ну, на данный момент ты перечислил весь список из того что помню, в коммьюнити активных людей осталось меньше, чем до анонса ДМК, к сожалению, поэтому многие игры сейчас остались без игроков, и контента по ним соответственно нету.

Из последних рекомендую Assault Spy опробовать, а что до включение игр в список — т.к началось вся эта движуха с борд в давние времена, многие игры отметали в виду недостаточного желания адекватно обсуждать ту или иную игру. Так, например, из-за некоторой токсичности DmC пропал с радаров многих западных игроков, но корейцы/китайцы (и некоторые западные) игроки изучили игру, нашли механики в ней и делали контент, кто вместе, кто один.
Опять же, как можешь заметить, костяк игр — японские, поэтому и западный подход к подаче истории и игры в целом тоже учитывался изначально, в японских играх процент бездумного веселья всё же выше, поэтому они легче воспринимались игроками и происходящее на экране стильное рубилово выглядело более стильным. Ну и из этого и выходит, что людей надо заинтересовать к тому чтобы изучать игру и насколько она весёлая или сломанная, чтобы эксплуатировать её механики для игры на высоком уровне.

Ответить
0

Ну, есть паблик вк на тему игр подобного жанра и с активными людьми. Найти думаю несложно.

Ответить
0

Я его и веду, да

Ответить
1

Nelo тоже считается cuhrayzee, хоть это и шутер от третьего лица.
Почти во все мейнстримовые игры ты уже сыграл, остаются только индюшатина и мобилочки. Список есть здесь: https://cuhrayzee.fandom.com/wiki/CUHRAYZEE_GAMES_GENERAL_Wiki
и здесь:
http://cuhrayzeegames.boards.net/board/8/cuhrayzee-submissions-suggestions

Ответить
0

Nelo уже давно куплена, жду полного релиза.
И из инди о котором слышыл тоже почти во все переиграл, только ICEY еще не смотрел.

Ответить
0

*в грайнем

Ответить
4

Жду новый Dmc еще больше ради такого качественного Nude мода на ту няшную испаночку.

Ответить
–18

Никогда не понимал эти все японские слешэры. Что ДМК, что Байонетта - насквозь отмороженный сюжет и визуал.

Ответить
2

Ты только что описал их главные плюсы

Ответить
–7

Тоже самое, зато вот в Дарксайдерс, Дарксайдерс 2 мне прям нравится и сюжет, и сами противники, боссы, а в ДМС чёт никогда всё это не нравилось, разве что перезапуск ещё более менее)

Ответить
0

Вот как с языка снял)

Ответить
0

Там про удобное управление что-то говорится. Хотелось бы поспорить. Я не ярый задрот слэшеров, но наигрался в них хорошенько. И в новом дмс, судя по демке, управление моментами ужасное. Особенно использование крюка и комбо после него.
Еще хотел такой момент обозначить, может это наши локализаторы постарались, но когда я смотрел мув лист заметил вот такую вещь "Комбо Красная королева С - треуг, треуг, а после треуг, треуг, треуг". Что за " а после " ? Я так и не понял как провести это комбо

Ответить
2

Управление можно спокойно переделать под себя полностью, и пока что у людей проблем с этим не было.

Что до Комбо С, нужно два раза нажать, выдержать маленькую паузу а потом три раза нажать снова на треугольник.

Ответить
0

Блин, дело было в паузе ? Я как только не замарачивался, но о паузе не думал, спасибо большое.
Вот про подстройку под себя управления. Это делу мало как поможет, как по мне. Количество кнопок для комбо от этого не изменится. А эти движения стиками типа "в воздухе вперед-назад" тоже не изменить наверное. Это конечно прикольно, я люблю сложное управление, когда ты будто каждое движение контролируешь, но дмс такая реактивная игра и из-за таких моментов я себя чувствовал черепахой. Но тут дело уж во мне, на релизе поиграю побольше, может освоюсь. Спасибо еще раз за подсказку с комбо

Ответить
0

Стандартный совет — попробовать делать комбо сначала вне боёв. Ещё есть небольшая проблема в том, что в зависимости от камеры меняется и угол инпутов, а значит они могут просто не пройти. Рекомендую отключить следующую камеру, тогда у тебя будет больше контроля. Ну и потом как выйдет, будет режим тренировки, там можно будет всё это заучить. Удачи с этим!

Ответить
0

Спасибо большое, и тебе

Ответить
0

Ну так перенастройте же! Я вот в четвертой части через пару прохождений понял что мне неудобно за неро держать кнопку выстрела и переназначил на другую. В демке пятой части сделал точно также. Дефолтная раскладка какая-то совсем уж странная с основным ударом на Y.

Ответить
1

Я попробую, но с моими то заморочками настроен я далеко не оптимистично)

Ответить
0

Ну главное самому понять что неудобно. Хорошо что даже на консолях есть довольно хорошая настройка управления.

Ответить
0

nvm уже ответили :D

Ответить
0

Все равно спасибо

Ответить
0

А говорили ли что-нибудь про DLC ?

Ответить
1

Кровавый дворец чуть позже добавят, больше пока ничего. Если хорошо будет продаваться то я уверен что ДЛС будет.

Ответить
1

Совсем забыл, добавил ещё инфу из Денгеки Онлайн. Длц будут, уже есть планы, но продюссер просит пока сконцентрироваться на основной игре, а там они уже расскажут и о длц

Ответить
0

Лишь бы только не как в DmC. Поиграть за вергилия конечно интересно было, но они просрали музыку, механики, красивые уровни, и боссов. Как же я бомбил с него.

Ответить
0

Нууу, если по честному, то Воргиль в длц будет разнообразнее по механикам и прочему чем Донте, тот же доппельгангер много каких сетапов для комбо позволяет сделать. Но в остальном да, согласен

Ответить
0

Я просто больше всего подгорел когда еще в середине понял что вместо разного оружия у него подсветка на мече меняется.
Еще забыл что катсцены просрали же. Были какие то статичные комиксы.

Ответить
0

Это да, длц а основном вышло малобюджетным

Ответить
0

А сколько в игре все-так будет миссий? 20 или 30?

Ответить
1

Судя по списку ачивок который утёк — 20, как и в прошлых играх

Ответить
0

Жаль, хотелось чуть больше.

Ответить
1

Да, тоже бы хотелось больше, но оптимизма внушает то, что в отличии от 4 части, тут вторая часть игры будет полноценной, а не просто рехашем локаций (4 часть очень торопили к релизу, поэтому и половины игры не сделали). Ну и по внутренним плейтестам игра сейчас играется дольше чем предыдущие

Ответить
0

(4 часть очень торопили к релизу, поэтому и половины игры не сделали)

Это очень заметно. Не рассказано, что делал Данте в первой половине игры, цели Ордена и антагонисты не раскрыты, на уникальных боссов Данте остались только намеки. Жаль, что от третьей формы DT в итоге отказались.

В новелле 4 части, раскрыли хотя бы часть вырезанного контента.

Ответить
1

Особенно учитывая что персонажей теперь 3, как раз бы было по 10 на каждого

Ответить
–1

Для такой игры этого более чем достаточно

Ответить
0

Жаль нельзя пригласить друга(

Ответить
0

Новелла расскажет о событиях предшествующих новой части.

Надеюсь это не для латание дыр в сюжете.

Ответить
0

Как же меня разрывает от хайпа. С Е3 уже столько времени прошло и осталось две недельки подождать всего, НО КАК ЖЕ ЭТО СЛОЖНО!

Ответить
–1

если игрок найдёт секретную миссию, он может активировать её прямо из меню, не заходя в миссию.

Ну наконец-то. В третьей Байонетте так тоже нужно сделать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления