Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Скидки
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
20.02.2019

Статья удалена

Превью журналистов на основе первых 11 миссий и другие подробности

Статья удалена

В статье будут выжимки из нескольких источников. Среди них Famitsu Weekly, подкаст Capcom Confidential, а так же несколько западных YouTube-каналов.

Famitsu Weekly February

  • Видео «История серии Devil May Cry» появилось в результате того, что Хидеаки Ицуно (директор) хотел бы вкратце рассказать игрокам, для которых DMC5 будет первой игрой, о том что происходило в серии до этого.
  • Ицуно изначально хотел, чтобы у Нико были разные сцены появления по звонку Неро. Ещё до того, как он это рассказал команде, они уже работали над разными сценами. Любимой сценой Мэтта Уолкера (продюссера) является та, где фургончик внезапно сваливается с потолка. По словам Мичитеру Окабэ (продюссер), сцены отлично передают личность Нико, а их разнообразие позволит игрокам не заскучать.
  • Ви может использовать часть шкалы Devil Trigger для того, чтобы Грифон и Тень атаковали автоматически. А читая книгу, саму шкалу DT можно восполнять, быстрее всего она восполняется во время чтения рядом с врагами.
  • Призыв Кошмара (третьего фамильяра Ви) восстанавливает Тень и Грифона из состояния ядра. Также, Кошмар может открыть скрытые проходы во время призыва, ворвавшись на арену боя через стену.
  • Кошмара нельзя призвать в узких проходах — он попытается заглянуть в проход и уйдёт обратно.
  • Самый лёгкий способ поднять шкалу стиля за Ви — атаковать врагов сразу же, как только они застынут для финального удара. Попав правильно в тайминг после одного из финальных ударов, можно сразу телепортироваться к следующему врагу, а с помощью приёма Royal Fork можно прикончить сразу несколько врагов.
  • Как и в прошлых частях, все настройки управления можно поменять под себя, поэтому Ицуно рекомендует сразу поменять кнопку выстрела на что-нибудь другое (например, L1/LB), но и с стандартным управлением можно спокойно пройти игру, а рекомендации предназначены для продвинутых игроков.
  • Тайминг приёма Exceed (зарядка меча Неро после атаки) немного отличается от такового в DMC4, но Ицуно уверен что переучится не составит труда.
  • В случае с Данте, игроки смогут взять с собой 4 огнестрельных оружия и 4 основного типа, но это совсем не обязательно. К примеру, если взять все 4 огнестрела, чтобы вернуться к нужному обратно придётся нажать три раза на кнопку смены оружия, поэтому теперь игроки могут брать с собой любой сэт оружий, который им удобен.
  • Некоторые из секретных миссий в игре довольно трудно найти, т.к они спрятаны в неожиданных местах. По словам Ицуно, если игрок найдёт секретную миссию, он может активировать её прямо из меню, не заходя в миссию.

Dengeki Online

  • В более сложных битвах ИИ будет работать таким образом, чтобы нанести как можно больше урона самому V. Это было сделано для того, чтобы игрок заранее просчитали свою стратегию, поскольку будет не допускать, чтобы V получил урон.
  • Ицуно подтвердил, что Зелёных Звёзд и Святой Воды больше нет. Причиной этому стал Режим Cameo. По его словам, он хотел уменьшить количество времени, которое игроки бы проводили, бесцельно блуждая в меню паузы
  • По словам Окабэ, помимо добавления Кровавого Дворца в игру, у них запланированы еще не анонсированные DLC, и он просит набраться терпения и ждать анонсов

Capcom Confidential

  • В крайнем выпуске подкаста Capcom Confidential, Мэтт Уолкер заявил что у них нет планов на дополнительные костюмы, кроме тех что уже вошли в Deluxe издание игры.
Костюмы Deluxe-издания
Костюмы Deluxe-издания

YouTube-каналы

  • По словам разработчиков, для Данте ещё есть не анонсированные механики и фичи
  • Ицуно говорит, что невозможно угодить всем фанатам, и как разработчики они просто хотят делать то что будет круто. К счастью, большинство фанатов лестно отзываются о Devil May Cry 5
  • Красные орбы (основная валюта серии) сбалансированы в игре также, как и в прошлых частях серии. Нововведением является то, что теперь за красные орбы можно регенерировать после смерти, если у вас вдруг не оказалось золотых орбов под рукой. Но восстановить все очки жизни не получится, а к финальной оценке за миссию будет приписан штраф.
  • При игре онлайн с режимом Cameo люди из френд-листа будут в приоритете при поиске напарников, но напрямую пригласить их нельзя

В начале февраля также была анонсирована новелла-приквел Devil May Cry 5 Before The Nightmare, от сценариста Devil May Cry 3 и 4. Новелла расскажет о событиях предшествующих новой части. Релиз назначен на 1 марта, но только на японском. Официальная локализация в данный момент не была объявлена.

Обложка новеллы «Devil May Cry 5 Before The Nightmare» с артом от художника Tsuyomaru, за авторством Bingo Morihashi
Обложка новеллы «Devil May Cry 5 Before The Nightmare» с артом от художника Tsuyomaru, за авторством Bingo Morihashi

Японских фанатов серии разработчики балуют по особому — в японском twitter-аккаунте игры проходит розыгрыш мотоцикла Triumph Bonneville Bobber, украшенного специально под стиль Данте, а сегодня вышел расширенный клип на песню Mad Quailia от певца HYDE.

Впрочем, это не в первый раз, когда для японского рынка делаются отдельные промо-материалы — Devil May Cry 4 выходила с треком Drink It Down от L'Arc-en-Ciel, а для перезапуска серии, DmC: Devil May Cry выходил специальный трейлер с треком японской группы ONE OK ROCK.

BONNEVILLE BOBBER Dante MODEL

Несколько видео

Запись стрима Capcom TV от 20.02 #1
Запись стрима Capcom TV от 20.02 #2

Подготовлено пабликом Cuhrayzee