Rainbow Six Siege: подробности грядущего сезона и планы на четвёртый год

Авторы работают над балансом карт и персонажей, а также готовят меры по борьбе с токсичными игроками.

Rainbow Six Siege: подробности грядущего сезона и планы на четвёртый год

17 февраля на финале турнира Six Invitational Ubisoft поделилась подробностями нового сезона Rainbow Six Siege под названием Operation Burnt Horizon и рассказала о планах на четвёртый год.

Burnt Horizon отправит оперативников спецподразделения «Радуга шесть» в Австралию. В игре появится новая карта Outback — это придорожный мотель с автозаправкой и закусочной посреди пустыни.

К уже знакомым оперативникам добавят двух австралийских новичков: Тори Тальо Фэйрус, позывной Gridlock, и Макс Гуус — Mozzie.

Gridlock — оперативник штурмотряда. Она вооружена ловушкой Trax Stingers, выбрасывающей на землю скопление шипов. Бойцы команды защиты, наступившие в ловушку, получают урон, замедляются и издают лишний шум.

Mozzie — защитник, использующий специальное устройство для взлома вражеских ботов (даже шок-бота Twitch). Заряды-перехватчики можно установить либо прямым попаданием по вражескому дрону, либо устроив засаду на карте. Один заряд — один взломанный бот. После успешного взлома Mozzie получает полный контроль над устройством.

Геймплей за новых оперативников и подробное описание их способностей

Во время турнира разработчики также рассказали о планах по развитию шутера в течение четвёртого года.

  • Появится восемь новых оперативников: в первом сезоне появятся вышеописанные бойцы из Австралии, второй сезон добавит оперативников из США и Дании, третий — из Перу и Мексики, а четвёртый — из Кении и Индии.
  • Новая карта Outback и три масштабных переработки старых уровней (Kafe Dostoyevsky, Kanal, Theme Park).
  • Изменения в балансе оперативников и гаджетов. Переработке подвергнутся следующие бойцы: Lion, Glaz, Capitao и Dokkaebi. Glaz: термальная подсветка будет отключаться при движении и включаться, когда оперативник неподвижен. Lion: исчезнет подсветка врагов при сканировании, длительность сканирования уменьшена вдвое. Capitao: огонь не будет проникать сквозь стены, уменьшен урон от огня, но увеличена его площадь. Dokkaebi: звонки будут автоматически отключаться спустя 18 секунд.
  • Появится плейлист карт для новичков: он снизит порог вхождения в игру и будет доступен геймерам до 50 уровня. В плейлисте будет один режим — «Заряд».
  • Улучшения для рейтингового и казуального режимов. В рейтинговом режиме разработчики планируют добавить систему пика/бана, которую игроки могли опробовать во время сезонного ивента. Повысится уровень доступа к рейтинговым играм — 30 вместо 20 или в команде с друзьями необходимого уровня. У режима пропадёт статус беты. В казуальных матчах время раундов сократят до 3:30, добавят возможность выбора точки спауна для атаки. Защитникам будут показана точку защиты до начала раунда.
  • В игре появится альбом с оперативниками. В этом меню пользователи увидят перечень бойцов, которых уже приобрели.
  • Ubisoft продолжит борьбу с токсичным поведением. В игре появится система зеркального урона. Геймер, который попытается убить товарища по команде во второй раз (расчет на то, что первый раз мог быть случайным), будет получать урон вместо него.

Также Ubisoft продолжит проводить межсезонные ивенты по аналогии Mad House и Road To Six Invitational.

Дневник разработчиков

Изменится стоимость покупки оперативников прошлых сезонов:

  • 25 тысяч очков славы за вышедших до года назад.
  • 20 тысяч очков славы за вышедших до двух лет назад.
  • 15 тысяч очков славы за вышедших до трех лет назад.
  • 10 тысяч очков славы за более старых оперативников.
Rainbow Six Siege: подробности грядущего сезона и планы на четвёртый год

Напоследок разработчики представили элитный скин оперативника Hibana.

Что касается турнира Six Invitational, то в финале российская команда Team Empire заняла второе место, уступив чемпионами мира G2 Esports.

22 показа
16K16K открытий
197 комментариев

Логика юби
А давайте возьмем опера, у которого нету абилок, которые могут помочь команде и сделаем его саппортом, ведь он всю жизнь был убийцей, и команда брала смоки что бы ему помогать, но он будет саппортом, хрен знает чем он будет саппортить правда, но будет саппортом, а еще он на месте должен стоять для активации прицела, будет на крыше стоять и саппортить ничего не делая

Ответить

Все правильно делают. Эти пуши под прикрытием дыма настолько же раздражающая вещь, как механики Инь, Лайона или Доккаби (и все это как раз нерфят и перерабатывают в будущем).
На хай рангах Глаза более-менее могут контрить с помощью токсик газа или С4. На более низких рангах игроки не могут эффективно менеджить ресурсы. Это превращает Глаза в нуб стомпера, который бесстрашно пушит обжектив.
Что касается самого выбранного способа переработки, то он выглядит очень даже умно. Конечно сложно сказать, как оно в итоге сыграет, но пока Глаз все еще способен быть эффективной поддержкой во время планта, например, но уже не может бездумно бежать вперед.

он всю жизнь был убийцей, и команда брала смоки что бы ему помогать, но он будет саппортомОн изначально и был задизайнен как саппорт, который способен эффективно удерживать определенное направление. Не знаю где ты там взял "всю жизнь", если ему термоскоп только через год после релиза игры прикрутили.

Ответить

Glaz: термальная подсветка будет отключаться при движении и включаться при неподвижности оперативника. Lion: убрана подсветка врагов при сканировании, длительность сканирования уменьшена вдвое. Зачем они делают их бесполезными? Необходимость стоять на одном месте - смерть для оперативника. Его тепловизор теперь не юзабелен. Лион же пусть и был слегка имбовым с точной подсветкой через стены, но без нее его способность теперь тоже не имеет особого смысла.

Ответить

Зачем они делают их бесполезными?Ну как бы Глаз не должен быть рашером. Он должен оказывать поддержку на расстоянии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я историю про Лайона вообще не понял. Кто-нибудь может объяснить, как теперь будет работать сканирование, если противники не подсвечиваются?

Ответить

Ubisoft продолжит борьбу с токсичным поведением.А давайте не будем размениваться на полумеры и просто запретим игрокам стрелять друг в друга? Ведь что может быть токсичней, чем убийство, пусть даже виртуальное? Все будут ходить, здороваться друг с другом, хвастаться красивым оружием, хвалить за отличный вкус, скины станут лучше покупать, чтобы другие завидовали больше. А стрелять можно будет в тире, по банкам, причём если у кого-то плохо получается - остальные будут его подбадривать, а если не будут - в пермабан

Ответить