Основные проблемы Визуальный дизайн отвратительный по сравнению с 5 имхо (знаю много людей которые со мной согласны). Основная проблема для меня и друзей. Плохо читаемая карта, все очень пестрое, стратегический режим карты, еще хуже чем обычный. Интерфейс хуже чем в 5, на старте не было веще которые были в 5.
Важные проблемы Рабочие которые расходуются при строительстве !!! Прям дико бесит. Добавили районы, но плохая реализация. Странная механика дипломатии, за ваш любой чих вас кто-то ненавидит. Отсутствие системы из "идеалогий" как доп механики для культурного развития, она перекачивала в слоты для карт. Мне почему-то очень нравилась эта система в 5ке. (после постройки трех заводов игроки мог выбрать одну из трех идеологий и тд.)
Когда играл на старте: Тупой ии Мало технологий современности
+Религиозная победа, (которую к счастью можно отключить) wut?! в игре где пропагандируется прогресс.
"Рабочие которые расходуются при строительстве !!! Прям дико бесит." "Добавили районы, но плохая реализация."
Классическое "нытьё" кто не осилил разобраться в новой механике.
Игра только выиграла от появления в ней постройки районов. Да она стала сложнее, что теперь нужно ДУМАТЬ что и где строить, и планировать всё наперед. А не просто строить всё подряд в городе. Такая же ситуация и с рабочими.
P.S. я сам из староверов/старообрядцев и в серию играю c 1996 года...
Очень здорово переработали визуалку в этом патче. Как будто другая игра совсем. Убрали ублюдошно-яркие цвета. Читаемость тайлов стала гораздо лучше, хотя некоторые холмы плохо считываются до сих пор. Но уже гораздо лучше, чем в ванилке.
Основные проблемы
Визуальный дизайн отвратительный по сравнению с 5 имхо (знаю много людей которые со мной согласны). Основная проблема для меня и друзей. Плохо читаемая карта, все очень пестрое, стратегический режим карты, еще хуже чем обычный.
Интерфейс хуже чем в 5, на старте не было веще которые были в 5.
Важные проблемы
Рабочие которые расходуются при строительстве !!! Прям дико бесит.
Добавили районы, но плохая реализация.
Странная механика дипломатии, за ваш любой чих вас кто-то ненавидит.
Отсутствие системы из "идеалогий" как доп механики для культурного развития, она перекачивала в слоты для карт. Мне почему-то очень нравилась эта система в 5ке. (после постройки трех заводов игроки мог выбрать одну из трех идеологий и тд.)
Когда играл на старте:
Тупой ии
Мало технологий современности
+Религиозная победа, (которую к счастью можно отключить) wut?! в игре где пропагандируется прогресс.
"Рабочие которые расходуются при строительстве !!! Прям дико бесит."
"Добавили районы, но плохая реализация."
Классическое "нытьё" кто не осилил разобраться в новой механике.
Игра только выиграла от появления в ней постройки районов. Да она стала сложнее, что теперь нужно ДУМАТЬ что и где строить, и планировать всё наперед. А не просто строить всё подряд в городе. Такая же ситуация и с рабочими.
P.S. я сам из староверов/старообрядцев и в серию играю c 1996 года...
Вот про это автор почему-то не сказал.
Очень здорово переработали визуалку в этом патче. Как будто другая игра совсем. Убрали ублюдошно-яркие цвета. Читаемость тайлов стала гораздо лучше, хотя некоторые холмы плохо считываются до сих пор. Но уже гораздо лучше, чем в ванилке.