Игры Jhonny Rapestar
2 807

Мысли вслух о Mass Effect: ANTHEMeda

Приветствую всех заглянувших!

В закладки
Аудио

Нет, я не купил игру и не пишу после этого свое резкое фи! Я хочу взглянуть на игру в целом исходя из игрового опыта, полученного во время открытых выходных прошедших пару недель назад.
Поздно? - Да!
Релизнулась ли игра? - нет!
Актуальна ли информация поста? - определенно

Для тех, кому лень читать или хочется просмотреть "попкорновый" вариант статьи в чуть более комедийном ключе - прилагаю видео версию (к просмотру не обязывает, статья самостоятельна по себе, но мне было бы приятно, спасибо)

Для начала...

Прежде чем начнем, хотелось бы сказать, что frostbite выдает отличную картинку, виды пейзажей впечатляют, широкая кастомизация Джавелинов и вариативность скиллов выполнены вполне на уровне. Это уже больше, того, что я ожидал от игры в принципе и то в чем могу согласиться с игровыми СМИ.

Тарсис

Итак давайте из далека. Уже ни для кого не секрет, что игра выглядит совершенно иначе нежели трейлер, что в плане графики, что в плане анимации и иммерсивности окружения. На Е3 был показан живой Тарсис, с отличными анимациями и хорошим саунд дизайном. В реальности "живой" Тарсис населен манекенами, изображающими общение.

Да, они двигаются будто общаются, чем-то занимаются, но огромная проблема в том, что делают это беззвучно, не раскрывая рта, будучи всего лишь массовкой подъедающей ресурсы того на чем вы играете. Есть небольшой момент удививший меня в Демо. Слева и справа от "кузни", на балконах стоят десятки НПС, к которым нельзя было подойти, возможно в полной версии их уберут или откроют к ним доступ, но вопрос "Для чего они нужны в Демо?" и зачем их подгружать за километр, если у тебя нет никакой возможности увидеть их, при подходе к "кузне". Заметить их удалось благодаря багу - непрогруженности текстур, сквозь которые я увидел десяток анимированных болванчиков стоящих в воздухе. Помимо этого, медленное передвижение по хабу вызывает разве что раздражение, не смотря на то, что по тени видно бегущего протагониста, ощущение будто он передвигается пешком не покидало меня и я машинально начинал зажимать шифт на клавиатуре.

Баги

На самом деле баги Anthem - не такая большая проблема, потому что их могут поправить, т.к. демо являлось на момент открытых выходных уже устаревшим билдом, но всё же давайте поговорим и о них.

Во первых конечно же вылеты после каждой миссии. Если суммировать этот факт с долгими загрузками, то назвать это просто раздражающим - можно посчитать лестью.
Не отключаемая акселерация мыши - проблема посерьезнее, которую обещали уже поправить, но сам факт игры в шутер с включенной акселерацией является сомнительным удовольствием.
Управление во время полетов - если вы играли на PS4 или Xbox, то вас эта проблема, очевидно, не коснулась. Человек создавший "это", судя по всему, просто ненавидит людей. Они будто воткнули эмуляцию стика от геймпада на мышь без каких либо правок, вот только мышь не стик и в обратное положение не возвращается, да и Джавелин не сразу поворачивается в воздухе.

Квесты

Представленные истории с возможностью выбора совершенно не зацепили. Они просто скучные и сделаны для галочки, уже через несколько минут ловишь себя на мысли о чем-то другом. При том, что удивить меня очень легко. Диалоги написаны очень странно, не удивлюсь если их писала женщина, мужчины так не разговаривают...поправка...гетеросексуальные мужчины так не разговаривают. Они словно инопланетяне пытающиеся отыграть роль человека, вот самое точное описание некоторых мужских персонажей.
Вспомнить того же манерного бармена, у которого проблемы с девушками, которые всегда от него чего-то хотят, а он не знает, что с этим делать и трепится, как заправская сплетница с первым встречном об этом.
Зато с женскими персонажами всё в порядке. Они все сильные и независимые. Но не станем заходить на территорию SJW и профеминистских разработчиков в наших рассуждениях и просто оставим это так как есть.

Крепости

Крепости - грубо говоря местные данжи и для меня - человека со школы убивавшего время в различных ММО, их вариативность и наполненность в Anthem не просто не удивила, а скорее заставила грустить.
Открытая крепость была однообразная, скучная и с всего одним боссом. Некоторые энкаунтеры Крепости, сломаны и ты не понимаешь, что делать. К примеру, вам необходимо собрать 12 отголосков и вы внезапно стопоритесь на 8ми, поскольку последние 4ре находятся в клетках из говна и палок. Тут возникает диссонанс т.к. по хорошему можно было бы просто расхерачить их джавелинами, но нет.
При всём этом на вас бесконечно прут мобы, помимо этого, сервера глючат и мобы могут пропасть, или наоборот стоять и быть "прозрачными" для всего что можно, патроны и хилки так же могут пропасть сразу после выпадения, что выглядит как издевка ведь входящий дамаг не детский, да и максимум патронов может полностью улететь в какого-нибудь одного толстого моба.
Что же тут делать, спросите вы? Надо убить неопределенное количество определенных мобов, к сожалению ни меток, ни целей в описании квеста предусмотрено не было. При этом постоянный вал новых и новых мобов был эдаким фильтром для тактики "просто убивай всех и всё"
Возможно вы сейчас скажете - "Ну ты и тупой!", но, ребят, я прошёл этот данж раз 15 минимум. Ходил, как с рандомами, так и с знакомыми, но в 100% случаев мы застревали на этом моменте.
Без меток ты тычишься во все подряд пока внезапно не попадешь на нужного моба или куда-нибудь еще, что позволит двинуть прогресс.
Это признак плохого баланса энкаунтеров. И подобные плохие геймдизайнерские решения преследуют эту игру всюду.
Даже сейчас ещё не исправили проблему с тем что после "смерти" у вас не появляется никаких меню, вы не можете выйти из данжа или игры пока вас не поднимет сопартиец, вы не можете зареспавниться, вас могут отказаться поднять, просто потому что вы говнюк или ваши сопартийцы говнюки, всё что вам остается - убить процесс игры и перезайти в неё.
Или как вам такое, в последнем билде игры ввели такой стат как Удача, отвечающий за выпадение лута и выдали оружие с немалым количеством этого стата всем предзаказавшим, что делает вознаграждающий фактор немного приятнее, особенно когда твои сопартийцы тебе говорят что-то вроде "Хрена себе, тебе повезло", а теперь самое интересное. Для кого же эти условия были сделаны? Конечно же для платежеспособной аудитории.
С точки зрения маркетинга это гениально, с точки зрения геймдизайна это ужасно.
Другие энкаунтеры представляют из себя удержание точек. Как пример - удержание платформы от волн набегающих пауков по одному узенькому мосту, на четверых игроков...
Вот так это выглядит сверху:

Смотрите, как я сделаю этот энкаунтер за секунду интереснее в несколько раз.
Бэм, готово...изи:

Просто чтоб вы понимали, у всех игроков модельки не простреливаемые, гранаты так же рикошетят в сторону. Все что вам остается - стоять и кривенько, по возможности заливать мост огневой мощью мешая друг другу. Вот только ИИ в игре настолько убог, что иногда мобы просто перестают хотеть бежать на вас и толпятся у подъема.

Энд контент

У вас будет 6ть сложностей на три стронгхолда, легкая средняя сложная и три грандмастера.
И я скажу так, исходя из своего опыта Рейд Лидерства в различных ММО, если в WoW сейчас 4ре сложности и на третьей скука и рутина была сродни сидению в очереди советской поликлиники, а я тот еще задрот и доходил до конца (это я не только про поликлиннику), то представьте себе этот уровень готовящегося для вас веселья Anthem.

Free Play

Представьте себе, лечу я в режиме фриплея, тут сообщение
"Стражи попали в беду, необходима помощь"
Прилетаю, а там стоят мужики в Джавелинах, по пояс увязнувшие в какой-то гадости, и не могут выбраться, руки у них вроде как заняты - они автоматы держат и всем своим видом говорят
- "Фулыч, спаси нас!" - на что я отвечаю - "Ля, какие же вы тупые!"
Но смилостивившись, освобождаю их, защищаю точку от нападения павуков и улетаю, ровно через 5 минут мне говорят
"О нет! Стражи в беде, помоги им!"
И что вы думаете? Это те же стражи на той же точке! Ровно 5 минут! Они как дети малые, стоит только отвернуться и либо обосруться, либо им пауки какой-то жижи на ноги навалят до пояса, а освободится не можем, сорян, автоматы держим!
Это сейчас было лирическое отступление о дизайне сайд квестов во фри плее. Ещё раз напомню, что это было демо, цель которого - показать всем насколько крута игра и насколько у неё высок потенциал, какие в ней интересные квесты и отличный игровой мир.

Итог

Друзья, вы можете играть во что захотите.
Эту игру могут сейчас начать захваливать и выгораживать тем, что на релизе всё поправят, но проблемы там не только с технической частью. Проблемы, что за пару месяцев не исправить. Тем более через месяц выходят всякие Days Gone, Sekiro, Devil May Cry 5 и т.п.
Но если вам прямо-таки ооочень хочется в неё поиграть, то мой совет, как игрока и потребителя - оттяните момент покупки хотя бы до первых скидок.
Игра на данный момент, к релизу, вряд ли превратится из гадкого утенка в роскошного лебедя и совершенно не стоит своих денег. При подобном подходе к коротенькому демо, поощрять такое отношение я бы не стал, даже ориджин аксессом за 299 деревянных.
Удачи!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jhonny Rapestar", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 39, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40123, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 12:59:08 +0300" }
{ "id": 40123, "author_id": 117672, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40123\/get","add":"\/comments\/40123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

вот ты даешь) уже нормальный доступ открыли желающим подписчикам, а он все тестовый открытый экземпляр описывает.
пробовал его, тоже был в легком шоке. потом попробовал 10часовое демо - абсолютно другие впечатления, даже купил полную версию

Ответить
0

Релиз всё равно через неделю для широких масс

Ответить
0

Ага, думаю тоже не без проблем будет, вспоминая опыты онлайн релизов - прикурят многие. Но с учетом того, что уже сейчас вполне стабильно, создается позитивный настрой. Посмотрим, что внесет релизный патч. Как говорится, "надежда умирает последней"))

Ответить
8

Итак давайте из далека

Ответить
7

Обожаю обсуждать эндгейм-контент игры по результату демо-версии...

Ответить
2

Никто и не обсуждает. Это мысль исключительно о повторяемости геймплея, который наскучивает во всех играх. Просто увеличивать статы и давать прогонять одно и то же это халтура и скука

Ответить
0

Когда уже люди больные одним и тем-же заболеванием прекратят думать, что они делают смешной и оригинальный контент... И ещё желательно будут играть в "обозреваемые" игры больше пяти минут.

Ответить
1

ого, нонконформист, иди скорее, мама уже на стол накрыла. "Не смешно" и "не оригинально" - мимо проходи

Ответить
0

ожидаешь только позитивную реакцию на свою статью, а все, кто посчитал это высером, отправляются мимо и к мамке? а не твоя ли гостей ждет, горе-писака?

Ответить
3

Какой-то дубль моей статьи х)))

Кстати, все эти проблемы на релизе пофиксили, интерфейс допилили, вид тарсис как в е3 есть на рассвете х) Понерфили графен в самой игре - это факт и масштабы поубавили. А так годная гриндилка получилась)

Ответить
1

Да, ваша статья очень мощная (заценил).
По поводу годности гриндилки, мне кажется, что если юбисофт не налажают с рескином дивижн, в Ансем останутся только совсем уже фанаты.

Ответить
0

Мне Division 2 не зашёл в бете. Слишком медленно и скучно) Но это моё мнение)

Ответить
0

Скажи честно, тебе интересно в ней? Я взял триал на 10 часов за 300р, не продержался даже 3х. Честно, я тот дурачёк, что нашёл что то интересное для себя в оригинальной Destiny в первом году, хз как, но там нравился геймплей из повторяющихся активностей, даже сюжет (ха-ха!). В Anthem всё через чур натужно, как когда тебе говорят - "Ща будет смешная шутка", рассказывают абсолютно заурядный анегдот и становится неловко, типа надо бы посмеяться, а вроде и... что?!

Ответить
0

Если честно, то да. Игра и по механикам хороша и сюжет мне нравится. Есть проблема с непонятными вылетами во фриплее. В остальном, мне интересен сам мир. Диалоги. Персонажи. Лор довольно богатый, но ленивый читать забодается. Там очень много. Но мне интересно, почему этот мир не развалился на части от всех этих катаклизмов. Мне интересно, чем закончится основной сюжет, интересно, что будет дальше. Любопытно своими глазами увидеть Шторм Создателей, который представляет собой телепорт в другие миры - тут было бы весело попасть в масс-эффект или инквизицию. В целом, я очень доволен игрой.

Ответить
–3

Да как вы заебали, извините, оцениватели всей игры по демо. Взял доступ за 300 рублей, чтобы глянуть как оно - пофиксили почти всё, что раздражало в демке.
Я хз чем вам графон не нравится, Вот честно. Да, нерф есть, но это всё ещё очень красивая игра. 22 ещё и патч накатят.

Ответить
1

"...frostbite выдает отличную картинку, виды пейзажей впечатляют..."
эмм всмысле графон не нравится? визуал там отличный и я об этом сказал. Но отличия от трейлера просто дикие какие-то
про баги я так же сказал, что они не так важны т.к. их могут легко пофиксить. Зато по геймдизайну, по интересности представленных квестов и истории, заполнености мира и анонсу какой-то адской репитетативности игра заставляет усомниться в своей "годности". патч забабаханный за пару недель не исправит сюжет, персонажей, левел дизайн...игре надо бы побыть ещё в доработке какое-то время, но двигать сроки видимо не в планах издателя

Ответить
0

Давайте рассуждать о репетитивности и заполненности мира по демке...
300 рублей - копейки. Проплати хотя бы и поиграй в полную версию, раз уж так хотелось поделиться своим важным мнением и прорекламить свой канал.

Ответить
–1

нет ты заебал, никто не против держать подобных тебе в резервациях типа Ансема, играй на здоровье, дружок

Ответить
–1

Нет, ты, лол)))

Ответить
0

"было демо, цель которого - показать всем насколько крута игра и насколько у неё высок потенциал" Нет... Цель была, протестировать сетевую инфраструктуру и игру в целом, перед запуском. Крутость показывают, как правило, в трейлерах и прочих промо материалах.

Ответить
1

Не соглашусь, Демо, или Бета это "...считайте уже готовый продукт..." (с) не мои слова.

Ответить
1

Игра н"а золоте" - готовый продукт, к которому выпускают патчи первого дня на десятки гигабайт) Но это не отменяет того, с какой целью проводятся подобные бета и альфа тесты. Если они и имеют целью промотирование, то она далеко не главная.

Ответить
1

Это не отменяет того, что корявое "демо" (с) может очень мощно подмочить репутацию проекту и сказаться на продажах.
Как пример тот же Apex Legends, да были проблемы с серверами, но вот так с места в карьер и всё работет, чего нельзя сказать о том же БФ5.
Всё же тут ощущается скорее давление ЕА и сжатые сроки

Ответить
0

Апекс выпустили по всей видимости тогда когда респавн сказала что он готов. А что бф5 что анхем выпустили тогда когда маркетинг отдел сказал что надо выпускать

Ответить
0

именно, респавны же даже прокомментировали что ЕА их не трогала во время разработки

Ответить
0

Мда. вот щас каждый сейчас возомнит себя игровым критиком и начнет строчить посты об Anthem

Ответить
0

"мой совет, как игрока и потребителя" = "вот щас каждый сейчас возомнит себя игровым критиком"
meeeh.... ты даже не постарался

Ответить
1

Кажется, уже раза три за последние два дня читал всё это)

Ответить
1

Самое грустное то, что мало чего поменялось. В это так же не интересно играть.

Ответить
1

Бля люто плюсую про управление. Боролся с ним на альфе написал про это 100500 сообщений сапорту увидел то же самое на бете закрыл с alt+f4

Ответить
1

Ваш бы пост да на несколько дней раньше, ибо он почти полностью описывает демо. Не "проблемы демо", а само демо, ибо оно больше само напоминало одну большую проблему.

Ответить
0

Только представьте, что есть люди, которое это даже предзаказали)))0)

Ответить
0

Да, я в числе этих людей, честно сказать вообще не жалею и жду 22 числа.

Ответить
2

Не жалеешь, потому что 22 еще не наступило

Ответить
0

Я играл в демо, и прекрасно осознаю на что трачу свои деньги. Игра нормальная, обновы завозить обещают, боевка вообще зацепила, сочьно мощно и красочно. И на нормале приходилось умирать и ресать людей из команды. Кароче было интересно и динамично, рекомендую.

Ответить
0

нет спасибо

Ответить
0

зачем писать неактуальные и устаревшие факты, все ради хайпа? "И вот еще видосик, оч нужны просмотры, плизики. Нет в игру я не играл, только демка, сорян, но вы и так схаваете"

Ответить
1

"не читал но осуждаю"
это мой экспириенс в демке, игра выйдет 22го, если ты не праймер. Это не "новости" и я не журналист, чтобы факты и новости были актуальными. Я - клоун.
Так же не забывай, что контент Демо никто не вырезал из игры

Ответить
0

"не играл но осуждаю"
не вызывает внутренних противоречий факт, что параллельно с твоим экспириенсом выходят полноценные обзоры по уже доработанной полной версии? При этом даже часть проблем, описываемых в этих обзорах может так же пропасть после 1го патча.

Ответить
1

"часть проблем, описываемых в этих обзорах может так же пропасть после 1го патча"
*ээээк* и вновь, я об этом сказал и написал. Меня не интересует Anthem в плане полного экспириенса, после увиденного, это не "обзор на игру". Я попробовал её, это ужасно и от этого забавно.
И постарался это "забавно" перенести в статью. that's it. просто мысли вслух, что и написано в заголовке
Тем более квесты они не переделают, анимации манекенов не переделают, мир за неделю не заполнят контентом. От того что надо проходить одни и те же 3 крепости на 6ти сложностях крепости интереснее не станут.

Ответить
0

А вот это место в релизе играется сложнее. Приходится маневрировать и оттягивать этих уродов с этого моста, потому что они стали сильнее.

Ответить
0

Но всё же, гораздо интереснее не держать волну из дной "дырки", как к примеру на той же паучихе с 4мя выходами для аддов

Ответить
0

В релизе уже не получается держать. Приходится отвлекать их внизу вдвоём, двое сверху добивают и держат сигнал. Иначе кранты всем, проверенно)

Ответить
0

Там ещё и электрические сферы по сравнению с бетой намного чаще сравнятся и урона больше наносят.

Ответить
0

Ну, я так скажу - своих 3-3.5 к игра не стоит. Но в качестве вишенки для новой подписки, в которой есть другие сетевые шутаны и куча мелких игр, постоянные обновления которых порождают лень в их выкачивании с торрента - то игра имхо стоит.

Ответить
0

Если есть подписка в ориджине ради других игр - соглашусь. Почему бы и не погонять.

Ответить
0

Кстати о полетах, в текущей версии летать стало удобнее, ну или я все таки руки выпрямил в этом плане. Помню во время ОБТ меня прям бомбило от управления полета мышью, а сейчас летаю как Тони Карк, и в пещерах, и на лету в дверной проем влетаю, шикарно вообщем

Ответить
0

Да, они обещали поправить полеты, плавание, акселерацию мыши

Ответить
0

Спасибо за видео. Сама идея ролика понравилась, но голос что-то меняется от начала к концу, либо же мне показалось просто.

Ответить
0

Спасибо за просмотр, да голос меняется. К сожалению заболел, а дописать некоторые моменты надо было. Такая история =)

Ответить
0

А мне кажется игру со временем допилят и будет как конфетка. А покупать сейчас нет смысла.

Ответить
0

Тут остается только ждать, со временем увидим

Ответить
0

Ещё во времена ME 1-3, меня расстраивало малое количество NPC на мирных локациях. Ведь в те времена, уже был assassin's creed 1 и 2 с его огромными толпами, что им мешало сделать подобные массовки? Благодаря этому было бы ощущение, что мир живой, что все вокруг движется, живет своей жизнью. Но нет, увы. Такая же беда и в Anthem, биовары не меняются, только если в худшую сторону!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления