Крепости - грубо говоря местные данжи и для меня - человека со школы убивавшего время в различных ММО, их вариативность и наполненность в Anthem не просто не удивила, а скорее заставила грустить.
Открытая крепость была однообразная, скучная и с всего одним боссом. Некоторые энкаунтеры Крепости, сломаны и ты не понимаешь, что делать. К примеру, вам необходимо собрать 12 отголосков и вы внезапно стопоритесь на 8ми, поскольку последние 4ре находятся в клетках из говна и палок. Тут возникает диссонанс т.к. по хорошему можно было бы просто расхерачить их джавелинами, но нет.
При всём этом на вас бесконечно прут мобы, помимо этого, сервера глючат и мобы могут пропасть, или наоборот стоять и быть "прозрачными" для всего что можно, патроны и хилки так же могут пропасть сразу после выпадения, что выглядит как издевка ведь входящий дамаг не детский, да и максимум патронов может полностью улететь в какого-нибудь одного толстого моба.
Что же тут делать, спросите вы? Надо убить неопределенное количество определенных мобов, к сожалению ни меток, ни целей в описании квеста предусмотрено не было. При этом постоянный вал новых и новых мобов был эдаким фильтром для тактики "просто убивай всех и всё"
Возможно вы сейчас скажете - "Ну ты и тупой!", но, ребят, я прошёл этот данж раз 15 минимум. Ходил, как с рандомами, так и с знакомыми, но в 100% случаев мы застревали на этом моменте.
Без меток ты тычишься во все подряд пока внезапно не попадешь на нужного моба или куда-нибудь еще, что позволит двинуть прогресс.
Это признак плохого баланса энкаунтеров. И подобные плохие геймдизайнерские решения преследуют эту игру всюду.
Даже сейчас ещё не исправили проблему с тем что после "смерти" у вас не появляется никаких меню, вы не можете выйти из данжа или игры пока вас не поднимет сопартиец, вы не можете зареспавниться, вас могут отказаться поднять, просто потому что вы говнюк или ваши сопартийцы говнюки, всё что вам остается - убить процесс игры и перезайти в неё.
Или как вам такое, в последнем билде игры ввели такой стат как Удача, отвечающий за выпадение лута и выдали оружие с немалым количеством этого стата всем предзаказавшим, что делает вознаграждающий фактор немного приятнее, особенно когда твои сопартийцы тебе говорят что-то вроде "Хрена себе, тебе повезло", а теперь самое интересное. Для кого же эти условия были сделаны? Конечно же для платежеспособной аудитории.
С точки зрения маркетинга это гениально, с точки зрения геймдизайна это ужасно.
Другие энкаунтеры представляют из себя удержание точек. Как пример - удержание платформы от волн набегающих пауков по одному узенькому мосту, на четверых игроков...
Вот так это выглядит сверху:
вот ты даешь) уже нормальный доступ открыли желающим подписчикам, а он все тестовый открытый экземпляр описывает.
пробовал его, тоже был в легком шоке. потом попробовал 10часовое демо - абсолютно другие впечатления, даже купил полную версию
Релиз всё равно через неделю для широких масс
Комментарий недоступен
Обожаю обсуждать эндгейм-контент игры по результату демо-версии...
Никто и не обсуждает. Это мысль исключительно о повторяемости геймплея, который наскучивает во всех играх. Просто увеличивать статы и давать прогонять одно и то же это халтура и скука
Когда уже люди больные одним и тем-же заболеванием прекратят думать, что они делают смешной и оригинальный контент... И ещё желательно будут играть в "обозреваемые" игры больше пяти минут.
ого, нонконформист, иди скорее, мама уже на стол накрыла. "Не смешно" и "не оригинально" - мимо проходи